СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по рассказу И. С. Тургенева "Муму"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест позволит проверить знания учащихся по тексту  

Просмотр содержимого документа
«Тест по рассказу И. С. Тургенева "Муму"»

ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ И.С.ТУРГЕНЕВА «МУМУ»


  1. Определите жанр произведения:

А. рассказ

В. повесть

С. сказ

  1. Определите значение словосочетания «неистомная работа»:

А. постоянная

В. без охоты

С. без устали

  1. Как называли комнату Герасима:

А. чулан

В. каморка

С. закуток

  1. Продолжите фразу о Герасиме: «…был нраву строгого и …»:

А. серьёзного

В. доброго

В. весёлого

  1. Почему барыня решила поженить Капитона и Татьяну:

А. сделать Татьяну счастливой

В. от нечего делать

С. чтобы Капитон перестал пить

  1. Как Герасим относился к Муму:

А. как к хорошему другу

В. как мать к ребёнку

С. как к домашнему животному

  1. Как исполнял свою работу Герасим:

А. исправно

В. равнодушно

С. добросовестно

  1. Определите значение слова КОНИК:

А. скамья в крестьянской избе

В. профессия

С. вид одежды

  1. Определите значение слова АРМЯК:

А. скамья в крестьянской избе

В. профессия

С. вид одежды

  1. Кто сказал о Герасиме: «…он сделает, коли обещал»:

А. Капитон

В. Гаврила

С. Степан

  1. Какое решение принял Герасим после гибели Муму:

А. остаться в городе

В. уйти в деревню

С. во всём подчиниться барыне










КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН



Цели и задачи:

  1. воспитание патриотизма и чувства гордости за свою Родину;

  2. понимание значения этого праздника;

  3. расширение знаний об историческом пути Республики Казахстан;

  4. понимания значения независимости государства для экономического, культурного , политического развития.




Форма проведения:

1 доклад на данную тему;

2. дебаты





Подготовила Быкова С.А.