СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по русскому языку 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку 1 класс»




Итоговый тест

Русский язык

1 класс

Класс: 1

Четверть: 3

Автор теста: Овчинникова Наталья Иннокентьевна

Место работы: МАОУ «СОШ № 35» г.Улан-Удэ, Республика Бурятия

Должность: учитель начальных классов.

Пояснительная записка.


Цель итогового теста» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по темам первого года обучения и поможет учителю проверить уровень подготовки учащихся по русскому языку по всем темам четверти, выявить пробелы в знаниях учащихся. Данный тест может быть включен в урок на любом этапе – повторения, закрепления изученного, актуализации опорных знаний. На выполнение тестовых заданий отводится 30- 35 минут.


Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс.


Ф.И______________________________________________________________ Баллов ___из 50



1. Подчеркни высказывания, которое является предложением:

С мама магазин ходила.

Наш класс очень дружный.

Сегодня мы с папой кино.

Погода в августе стояла жаркая.


2. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки:

Варона, ветер, ворабей, леса, карзина , агород, молина, учиник, марковь, ваня.



3. Вставь пропущенные буквы:

Ч__до, ж__лет, удач__, маш__на, чащ__, рощ__.



4. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:

ильич, девочка, река, марина, стол, вишня, иванов, россия, мидветь



5. Определи количество слогов, звуков и букв в словах:

ЮЛА- ___ слог ., ___ звук ., ___ букв. ПЕНЬ - ___ слог., ___ звук., ___ букв.



6. Подчеркни гласные буквы в словах: рыба, лень, грибы, минус, овёс, дар, Яша.



7. Подчеркни согласные буквы в словах: тень, рисунок, число, слоги.



8. Подчеркни слово, в котором 3 слога: Ваня, Владимир, Юра, Алёша.



9. Подчеркни слово, в котором 1 слог: Нина, Андрей, Стас, Юля.


10. Поставь в словах ударение: удочка, города, барашки.



11. В предложении с повествовательной интонацией подчеркни подлежащее и сказуемое.

Дети пошли в лес. Ура, победа! На улице пасмурно?


12. Подчеркни слова, которые обозначают:

название предмета (кто? что?): пыль, пылит, пыльный

признак предмета (какой? какая? какое? какие?): радость, радостный, радует.


действие предмета (что делает?): бег, бегает, бегун




13. Соедини линией родственные слова:

вода, речушка, лесной, лесовик, водяной, домовой, садовод, сады дом

14. Запиши 2словарных слова___________________________________________________


15. Составь из слов предложение и запиши его: тропинке, бежали, по, дети, лесной


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Ключ: 1-2б,2-5б,3-3б,4-3б,5-6б,6-2б,7-2б,8-1б,9-1б,10-2б,11-5б,12-6б,13-4б,14-4б,15-3б(за составление)+3б за правильность написания).



50-40-высокий уровень (отл ),

39-33-выше среднего(хор),

32-21-средний(уд.)

20 и ниже -низкий (плохо)


Список используемой литературы.

1.Учебник для общеобразовательных  учреждений Русский язык 1 класс, А.В. Полякова , Москва. «Просвещение» 2017г