СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по русскому языку для второго класса по теме «Мягкие и твёрдые согласные звуки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест для второго класса содержит обобщенный материал по теме программы русского языка. Он может быть использован в начале учебного года как входной, в конце года как итоговый, а также в течение всего года как проверочный или закрепляющий по отдельным темам.

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку для второго класса по теме «Мягкие и твёрдые согласные звуки»»

Тест «Мягкие и твёрдые согласные звуки»


1. Напиши, каким гласными буквами обозначается мягкость согласных звуков.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2. Подчеркни в словах мягкие согласные буквы.

Человек, ряд, время, звёзды, колхозники.

3. Подчеркни слова, в которых только мягкие согласные.

Коса, пилю, яблоко, Люся, свети, Миша.

4. Напиши четыре слова с мягкими согласными.

_________________________________________________________________________________

5. Запиши в один столбик слова с мягкими согласными в, л, б, а в другой – слова с твёрдыми

согласными.

Вал, лук, вёл, бил, люк, был, воз, вёз, ребята, лента.

_________________ __________________

_________________ __________________

_________________ __________________

_________________ __________________

_________________ __________________

6. Вставь и запиши из данных слов предложение.

живём, доме, мы, большом, в.

________________________________________________________________________________

Подчеркни в словах этого предложения мягкие согласные. Выпиши из предложения двусложные слова и раздели их сначала на слоги, потом – для переноса.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

7. Поставь пропущенные буквы. Подчеркни буквы ю, я, ё, е и согласные перед ними.

Я взял пил… и доску пил…

Л…ся л…бит свою сестр… Тан…

Дяд… Вас… поймал окун… и сом…

Вс… бело, бело, бело. Вс… дороги замело.