СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по русскому языку по теме "Текст" во втором классе

Категория: Русский язык
Тема: Текст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по русскому языку включает 17 вопросов для закрепления темы "Текст" у обучающихся во втором классе с развернутыми ответами и выбором одного верного ответа.

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку по теме "Текст" во втором классе»

ТЕСТ по теме "ТЕКСТ". 2 класс


1. Выбери верный ответ, где написан текст, напиши нужную букву:

А) Дятел – это лесной лекарь. Он лечит деревья. Питается дятел насекомыми. Он клювом стучит по дереву и определяет, где есть насекомые.

Б) Дятел- это лесной лекарь. В лесу растут берёзы. Осенью идёт дождь. Красивые птицы живут в лесу.


2. Тема текста –это...

А) о ком или о чём говорится в тексте Б) это высказывание В) это основная часть


3.То главное, что хотел сказать автор читателю, называется

А) абзац

Б) главная мысль текста

В) тема текста

 

4. Выпиши  части текста:

А) абзац

Б) начало

В) красная строка

Г) основная часть

Д) концовка


5. Предложение это -...

А) группа слов

Б) группа слов связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль

В) два или несколько слов


 6. Определите, сколько предложений в тексте. Запишите, правильно обозначая начало и конец предложений.

Дождик умыл землю летнее солнце слегка подсушило травку белеют реснички ромашек


7. Какие группы слов являются предложениям, выбери нужную букву:
А) Мы с папой ходили в зоопарк.

Б) С, мы, ходили, в зоопарк, папой

В) Мы, с, зоопарк, ходили, в, папой


8. Выпиши из предложения главные члены (основу предложения):

Желтый листочек упал с берёзки.


9. Какой знак препинания не ставится в конце предложения:

А) точка

Б) запятая

В) вопросительный знак

Г) восклицательный знак


10. Определи, сколько в тексте предложений:
Наступила осень дуют холодные ветры часто идут затяжные дожди птицы улетели в теплые края.


11. Какой заголовок подходит к тексту из предыдущего задания:

А) весна

Б) птицы

В) осень

Г) о погоде


12. Какова роль главных членов предложения.

А) Они поясняют второстепенные члены предложения.

Б) В них заключается главный смысл предложения.

В) Они уточняют второстепенные члены предложения.


13. Где написано распространённое предложение.

А) Осеннее солнце не прогревает землю.

Б) Солнце не прогревает.

В) Осеннее солнце.


14. Составь из данных слов нераспространенное предложение: 

Во, играют, дети, маленькие, дворе


15.Прочитай группы слов. Укажи, где записано предложение:

А) Улетают на юг.

Б) Журчит ручей.

В) Ветер, дождь, идти.


16. Поставь знак в конце каждого предложения:

Осеннее солнышко светило по-летнему_____

Какую погоду передавали на сегодня_______

Сегодня на улице было чудесно___________


17. Соедини предложение с ответом:


Высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений, которые объединены общей темой и связаны

по смыслу

А) слово

Слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль

Б) текст

Им можно только называть или перечислять предметы

В) предложение