СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по сказке П.П.Ершова "Конёк-горбунок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по сказке П. П. Ершова «Конек-Горбунок»_______________________________

 

1. В какой форме написана сказка П.П. Ершова «Конёк-Горбунок»?

 А) В стихотворной        Б) Прозой         В) В форме диалога          Г) В форме письма

2. Какой сын у старика был «и так и сяк»?

А) Старший        Б) Средний       В) Младший           Г) Эти слова о дочери

3. Как звали старшего сына старика?

А) Иван     Б) Гаврило      В) Данило      Г) Добрыня

4. Чем занимались сыновья старика?

А) Служили       Б) Сеяли пшеницу     В) Работали мельниками    Г) Ездили в дальние страны

5. Кого стали караулить в поле Иван и его братья?

А) Кощея Бессмертного    Б) Бабу Ягу    В) Жар-птицу     Г) Вора

Просмотр содержимого документа
«Тест по сказке П.П.Ершова "Конёк-горбунок"»

Тест по сказке П. П. Ершова «Конек-Горбунок»_______________________________



1. В какой форме написана сказка П.П. Ершова «Конёк-Горбунок»?

А) В стихотворной Б) Прозой В) В форме диалога Г) В форме письма

2. Какой сын у старика был «и так и сяк»?

А) Старший Б) Средний В) Младший Г) Эти слова о дочери

3. Как звали старшего сына старика?

А) Иван Б) Гаврило В) Данило Г) Добрыня

4. Чем занимались сыновья старика?

А) Служили Б) Сеяли пшеницу В) Работали мельниками Г) Ездили в дальние страны

5. Кого стали караулить в поле Иван и его братья?

А) Кощея Бессмертного Б) Бабу Ягу В) Жар-птицу Г) Вора

6. Что взял с собой старший сын, когда пришла его очередь идти в дозор?

А) Вилы и топор Б) Винтовку В) Дубину Г) Волшебное огниво

7. Зачем облил себя водой старший сын перед тем, как возвращаться домой из своего ночного дозора в поле?

А) Чтобы проснуться Б) Хотел взбодриться В) Было очень жарко

Г) Соврал, что попал под дождь

8. Где провёл ночь средний сын, когда должен был быть в дозоре?

А) В таверне Б) В поле В) Дома Г) Под соседским забором

9. Какую кобылицу встретил в поле Иван?

А) Гнедую с белой гривой Б) Белую с золотой гривой В) Чёрную как ночь

Г) Золотую с серебряной гривой

10. Как Ивану удалось удержаться верхом на волшебной кобылице?

А) Захомутал её Б) Держался за хвост В) Привязал себя к ней Г) Никак, он упал

11. Кто, по рассказу Ивана-дурака, топтал в поле пшеницу?

А) Волшебная кобылица Б) Соседские детишки В) Жар-птица Г) Чёрт

12. Что решили сделать с золотогривыми конями братья Ивана-дурака, когда нашли их?

А) Продать Б) Отпустить на волю В) Забрать себе Г) Убить

13. Какие копыта были у золотогривых коней?

А) Серебряные Б) Золотые В) Алмазные Г) Железные

14. Кто купил у Ивана-дурака золотогривых коней?

А) Городничий Б) Генерал В) Царь Г) Мудрец

15. Почему царь позвал Ивана служить во дворец?

А) Иван спас ему жизнь Б) Кони никому не давались в руки В) Оценил ловкость Ивана

Г) Захотел узнать секрет коней

16. Что сделали братья Ивана-дурака сразу же по возвращению домой после продажи золотогривых коней?

А) Женились Б) Отправились путешествовать В) Купили себе новый дом

Г) Стали купцами

17. Чем закончилась сказка П.П. Ершова «Конёк-Горбунок»?

А) Иван-дурак вернулся домой Б) Иван-дурак ускакал за тридевять земель

В) Иван-дурак стал царём Г) Иван-дурак стал правителем острова