СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по технологии 2 класс по программе "".начальная школа 21 века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте. рада поделиться тестами длф 2 класса по програме Начальная школа 21 века 

Просмотр содержимого документа
«Тест по технологии 2 класс по программе "".начальная школа 21 века»

Контрольно-измерительные материалы

Тест № 1. Начало года

1. Соедини стрелками, к кому что относится:

1) доярка

2) врач

3) водитель

4) швея

5) гончар

6) повар

а) автобус

б) корова

в) швейная машина
г) половник

д) кувшин

е) таблетки

2. Выбери инструменты для работы на пришкольном участке:

а) грабли;

б) лопата;

в) тряпка;

г) молоток.

3. Чем отличаются хорошо высушенные листья от недосушенных?

а) легко ломаются;

б) не ломаются.

4. Каков порядок выполнения аппликации из листьев?

а) Приклей;

б) нарисуй эскиз;

в) составь композицию;

г) подбери материалы;

д) закрой листом бумаги и положи сверху груз.

5. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) Эскиз;

б) аппликация;

в) композиция.

6. Что такое муляж?

а) Копия предмета;

б) скелет предмета;

в) слепок, точно передающий форму предмета.

7. Пластилин – это:

а) природный материал;

б) материал, созданный человеком.

8. Перечисли приспособления при работе с глиной, пластилином:

а) подкладная доска;

б) катушечные нитки;

в) стеки;

г) тряпочки.

9. Какой уход нужен комнатным растениям?

а) свет;

б) удаление пыли;

в) опрыскивание;

г) просушка;

д) полив;

е) рыхление почвы.

10. Как правильно полить растение?

а) Ближе к стеблю;

б) дальше от стебля.

Тест № 2 (середина года.2 четверть)

1. Технология – это:

а) знания о технике;

б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;

в) техническая характеристика изделия.

2. Выбери  материалы, из которых можно изготовить изделия:

а) игла;

б) глина;

в) бумага;

г) ножницы;

д) цветной картон;

е) клей.

3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги 
а) детали склеиваются; 
б) детали сшиваются; 
в) детали сколачиваются гвоздями. 

4. При работе за компьютером делай перерыв:

а)  через каждый час;

б) через каждые 15 минут;

в) через каждые 5 минут.

5. Шаблон – это:

а) инструмент;

б) материал;

в) приспособление.

6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?

а) технический рисунок;
б) эскиз;
в) чертёж.

7. Оригами – это…

а) блюдо японской кухни;

б) техника складывания из бумаги;

в) японский национальный костюм.

8. Как можно размягчить пластилин? 
 а) горячей водой

 б) разогреть теплом своих рук; 
 в) подождать некоторое время.  

9. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а) стеки;

б) посуда с водой;

в) подкладная доска;

г) ножницы.

10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:

То, из чего изготавливают изделия, - это…

То, чем работают, - это…

Ключи (ответы) к контрольно-измерительным материалам.

Тест № 1

  1. 1-б, 2-е, 3-а, 4-в, 5-д, 6-г

  2. А,б

  3. б

  4. г, б, в, а, д

  5. в

  6. в

  7. б

  8. а, в, г

  9. а, б, в, д, е

  10. а

  11. а, в, г

  12. а, в, г

  13. а

  14. б

  15. а,б


Тест № 2

  1. а

  2. в,д

  3. а

  4. б

  5. в

  6. б

  7. б

  8. б

  9. а, в, б

  10. материал, инструмент

  11. бумага, картон, пластелин

  12. ножницы




Критерии оценивания контрольно-измерительных материалов.

Оценка «5» - ученик набрал 9-10 баллов (90 -100%);

Оценка «4» - ученик набрал 7 -8 баллов (89 – 70%);

Оценка «3» - ученик набрал 5 -6 баллов (69 – 50%);

Оценка «2» - ученик набрал 3-4 балла (49 – 30%);