СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по технологии для девочек,5 класса ( создание изделий из текстиля)

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест составлен для проверки знаний по пройденному разделу учебника.

Просмотр содержимого документа
«Тест по технологии для девочек,5 класса ( создание изделий из текстиля)»




Технология для девочек, создание изделий из текстильных материалов 5 класс.

На все вопросы возможен только один или несколько правильных ответов.







1. Назовите текстильные волокна?

12 3. 4.








2. Что на схеме под номером 3 и 1



3. Определите и запишите ткацкие переплетения:






4.Ткань после отделки, проставьте буквы:



  1. набивная -

  2. отбеленная -

  3. суровая -

  4. гладкокрашеная -



5. Как определяется направление долевой нити, уберите лишнее?

  1. по кромке

  2. по яркости

  3. по виду

  4. по рисунку

  5. растяжению

  6. звуку








6. Что не относят к физическим свойствам текстильных материалов:


1.износостойкость

2.стойкость к сминаемости

3.стойкость к усадке

4.водоупорность

5.стойкость к образованию катышек



7. Что не является хлопчатобумажной тканью:

  1. холст

  2. батист

  3. вельвет

  4. парусина

  5. ситец



8. Обозначьте конструктивные линии фигуры :







1




2



3






4






















9. Назовите операции раскроя:












10. Назовите инструменты для ручных работ:
















11. Назовите узлы швейной машинки с 2 по 6:




















12. Оборудование для влажно-тепловой обработки под буквой Г:









13. Под какой буквой разутюживание:













14. Проставить буквы напротив правильных ответов?







1.стачной взаутюжку

2.вподгибку с закрытым срезом

3.стачной вразутюжку

4.вподгибку с открытым срезом



15. Назовите регулирующие механизмы: