СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Четырехугольники", 8 класс, геометрия

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест и презентация по теме "Четырехугольники" преназначен ученикам 8-9 класса. Он может быть использован как для тематического контроля знаний при изучении темы "Четырехугольники" в 8 классе, так и в процессе подготовки к итоговой аттестации в 9 классе.

Просмотр содержимого документа
«Ответы»

Ответы.


Вариант 1

Вариант 2

1

3

1

2

3

2

3

2

3

4

1

2

5

4

4

6

2

1





Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»


Анкета.


  1. Миннуллина Гульшат Рахимовна

  2. МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная школа №68 с углублённым изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани Республики Татарстан

  3. Учитель математики.

  4. Тест по геометрии «Четырехугольники» и презентация с решениями


Аннотация.


Данный тест по геометрии «Четырехугольники» и презентация с решениями предназначен для учащихся 8-9 классов общеобразовательных школ. Он может быть использован как для тематического контроля знаний при изучении темы «Четырехугольники» в 8 классе, так и в процессе подготовки к итоговой аттестации в 9 классе.


Пояснительная записка

Задания данного теста составлены по теме «Четырехугольники» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. При решении заданий данного теста необходимо знать свойства четырехугольников и уметь применять знания при решении задач.

Цель данного теста проверка знаний, умений и навыков по данной теме.

Тест состоит из 6 заданий, представлен в двух вариантах. По трудности варианты между собой равноценны. Каждое задание теста имеет 4 вариантов ответа, из которых только один является правильным. Рассчитан на 20-25 минут урока. Есть ответы.

Оценка знаний и умений учащихся:

«5» -если верно выполнены 6 задания;

«4»- если верно выполнены любые 5 или 4 задания;

«3» - если верно выполнено любое 3 задания.


Просмотр содержимого документа
«Тест»

  1. вариант

1.Найдите угол M трапеции EFMN.

1)65°; 2)90°; 3)115°; 4)110°

2. Одна сторона параллелограмма 15 см, другая сторона на 2 см больше, найдите периметр.

1)90 см; 2)32 см; 3)64 см; 4)17 см

3. Периметр квадрата равен 1,6 см. Найдите его сторону.

1)6,4 см; 2)0,4 см; 3)4 см; 4)0,8 см

4. Биссектриса угла А прямоугольника АВСD пересекает сторону ВС в точке К. Найдите периметр этого прямоугольника, если

В К=6 см, КС=7 см









1)38 см; 2)40 см; 3)19 см; 4)26 см

5. В ромбе АВСД угол А равен 80° . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найдите углы треугольника ВОС.









1) 40°, 40°, 90°; 2) 50°, 50°, 90°; 3) 80°, 90°, 10°; 4)40°, 50°, 90°

6. В равнобедренной трапеции высота равна 5 см, большее основание равно 15 см, угол при основании равен 45°. Найдите меньшее основание

1)20 см; 2)5 см; 3)25 см; 4)10 см

  1. вариант

1.Найдите угол N трапеции EFMN.

1)80°; 2)40°; 3)100°; 4)50°

2. Одна сторона параллелограмма 15 см, другая сторона в 3 раза меньше, найдите периметр.

1)27 см; 2)40 см; 3)20 см; 4)54 см

3. Периметр квадрата равен 4,8 дм. Найдите его сторону.

1)19,2 дм; 2)24 дм; 3)1,2 дм; 4)2,4 дм

4. Биссектриса угла В прямоугольника АВСD пересекает сторону АD в точке К. Найдите периметр этого прямоугольника, если

АК=5 см, КD=4 см









1)26 см; 2)28 см; 3)18 см; 4)36 см

5 . В ромбе АВСD с тупым углом D диагонали пересекаются в точке O. Один из углов треугольника AOD равен 40°. Найдите углы ромба.








1) 40°, 140°; 2) 80°, 90°; 3) 50°, 130°; 4)80°, 100°.

6. В равнобедренной трапеции высота равна 5 см, меньшее основание равно 3 см, угол при основании равен 45°. Найдите большее основание.

1)13 см; 2)8 см; 3)45 см; 4)11 см






Просмотр содержимого презентации
«Решение задач»

Решение задач

Решение задач

IB(1) L M + L N = 180°; L M=180°-65°=115° F M ? 65° E N

IB(1) L M + L N = 180°; L M=180°-65°=115°

F

M

?

65°

E

N

IIB(1) L N= L E=180°-100°=80° M F 100° ? Е N

IIB(1) L N= L E=180°-100°=80°

M

F

100°

?

Е

N

IB(2) Р = 2(15 + 17) = 64 см 15+2=17см В С 15cм Р-? А D

IB(2) Р = 2(15 + 17) = 64 см

15+2=17см

В

С

15cм

Р-?

А

D

IIB(2) Р = 2(15 + 5) = 40 см 15см С В Р-? 15:3=5см А D

IIB(2) Р = 2(15 + 5) = 40 см

15см

С

В

Р-?

15:3=5см

А

D

IB(3) а = 1,6 : 4 = 0,4 см а = 4,8 : 4 = 1,2 см IIB(3) Р=1,6см Р=4,8см

IB(3) а = 1,6 : 4 = 0,4 см

а = 4,8 : 4 = 1,2 см IIB(3)

Р=1,6см

Р=4,8см

IB(4) Р = 2(13 + 6) = 38 см К 6см 7см В С 6см Р-? А D

IB(4) Р = 2(13 + 6) = 38 см

К

6см

7см

В

С

6см

Р-?

А

D

IIB(4) Р = 2(9 + 5) = 28 см С В Р-? 5см D А К 5см 4см

IIB(4) Р = 2(9 + 5) = 28 см

С

В

Р-?

5см

D

А

К

5см

4см

IB(5) L ВАО =40 °, L АОВ = 90 °,  L АВО = =50 ° В 50° 40° 90° А С О D

IB(5) L ВАО =40 °, L АОВ = 90 °, L АВО = =50 °

В

50°

40°

90°

А

С

О

D

IIB(5) L А =80 °, L В = 100 ° В 50 ° 50° 40 ° А С О 40° D

IIB(5) L А =80 °, L В = 100 °

В

50 °

50°

40 °

А

С

О

40°

D

IB(6) ВС = 15-(5 + 5) = 5 см ? С В 5cм 45° D А 15см 5см 5см

IB(6) ВС = 15-(5 + 5) = 5 см

?

С

В

5cм

45°

D

А

15см

5см

5см

IIB(6) АD = 3 + (5 + 5) = 13 см 3см С В 5cм 45° D А  ? 5см 5см

IIB(6) АD = 3 + (5 + 5) = 13 см

3см

С

В

5cм

45°

D

А

?

5см

5см