СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "глаголы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест  проводится после изучения темы глаголы. Составлен по книге Козыревой.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "глаголы"»

Проверочная работа учени____ 4 ___ класса ____________________________________
Глаголы

1.Подбери пары. Заполни таблицу.

  1. Колосилась

  2. Не сдавалась

  3. Раздавалась

  4. Кусалась

  5. Продавалась

  6. Продолжалась

  7. Улыбалась

  8. Взорвалась

  9. Испеклась

  10. Потерялась

  11. Сломалась

  12. Рассохлась

  13. Порвалась

  14. Накалилась



  1. Колбаса

  2. Собака

  3. Мама

  4. Игра

  5. Песня

  6. Крепость

  7. Рожь

  8. Пуговица

  9. Бомба

  10. Дверь

  11. Печка

  12. Нитка

  13. Иголка

  14. Булка

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

    1. 9

    1. 10

    1. 11

    1. 12

    1. 13

    1. 14

  1. 2.Преврати слова-предметы в слова-действия.

  1. Сияние – _________________________ Грызун – ________________________________

  2. Лай – __________________________ Сбор - __________________________________

    Зелень – _________________________________

    Полёт - __________________________________



  1. Ливень – _________________________ Желток - _________________________

  2. 3. Кто как голос подаёт?

    1. Кошка ___________________________

    2. Корова ___________________________

    3. Гусь _____________________________

    4. Ворона ___________________________

  3. Собака __________________________

  4. Волк __________________________

  5. Лягушка _________________________

  6. Голубь ___________________________

  7. 4. Кто как передвигается?

    Человек ___________________________

    Рыба ______________________________

    Бабочка ___________________________

  8. Собака ___________________________
    Ворона ___________________________

  9. Червяк ___________________________

  10. Лошадь ___________________________

  11. 5. Узнайте предмет по действию.

  12. Прыгает, бегает лает (кто?) ________________

  13. 5. Узнайте предмет по действию.

  14. Светит, сияет, греет (что?) _________________

  1. Прыгают, чирикают, летают (кто?) _______________________

  2. Вянут, желтеют, опадают (что?) __________________________

  3. Моросит, накрапывает, льёт (что?) ________________________

  4. Свищет, дует, воет (что?) ________________________________

  5. Летают, звенят, кусают (кто?) ____________________________

  6. 6. Вставь пропущенные окончания глаголов прошедшего времени.

  7. По дороге ехал___ машина.

  8. Весной снег растаял___ .

  9. Дитя ревел ___ от страха.

  10. Росл____ высокая берёза.

  11. Светил____ ясный месяц.

  12. Небо потемнел___ .

  13. 7. Распредели слова по столбикам: помогаю, написал, расскажу, споёт, поливает, прочитал, висело, стираю, забивает, напишет, светило, посажу.

    1. что сделал?

    1. что делаю?

    1. Что сделаю?

    1. что делало?

    1. что делает?

    1. что сделает?

  14. 8. Вставь подходящие по смыслу слова: идти, ковылять, шагать, плестись, ходить, возвращаться, мчаться, скакать, перебираться, двигаться, переступать.

  15. Ребята бодро ___________________ по дороге. Им нравилось ________________ в поход вместе.

  16. Они _____________________ и весело пели песню. Чтобы ___________________ дальше, туристам пришлось пройти через небольшое болотце. Они аккуратно ____________________ с кочки на кочку и быстро _______________________ на другой берег. Ребята интересно провели время. Вечером туристы ________________________ домой. Валера натёр ногу и _____________

  17. по обочине. Оля с Леной устали и еле ____________________ . Уже никому не хотелось _______________________ и ___________________________ вперёд.