СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме Россия в 1917-1920 гг. (для учащихся с нарушениями интеллекта)

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для учащихся 8 вида (умственная отсталость)

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Россия в 1917-1920 гг. (для учащихся с нарушениями интеллекта)»

Россия в 1917 – 1920 гг.

  1. В «Декрете о земле» говорилось о (об)

1) разрешении частной собственности на землю

2) возвращении крестьянам «отрезков»

3) конфискации помещичьих земель

4) отмене выкупных платежей

  1. Установите правильное соответствие между фамилиями политических деятелей и их деятельностью весной – осенью 1917 г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


Фамилии

деятельность

А. В. И, Ленин

Б. П. Н. Милюков

В. Л.Г. Корнилов

Г. А. И. Гучков

1. военный министр Временного правительства

2. Верховный главнокомандующий

3. Министр иностранных дел

4. Председатель Временного правительства

5. лидер партии большевиков.


  1. Отметьте один из первых декретов Советской власти

  1. Об установлении 8-ми часового рабочего дня

  2. О создании Красной Армии

  3. О созыве учредительного собрания

  4. О продразвёрстке

  1. Что из названного относится к политике «военного коммунизма»

  1. Введение демократических свобод для всех категорий населения

  2. Введение натурального обмена при отмене свободной торговли

  3. Национализация крупных предприятий, мелкие и средние находились в частных руках

  4. Повсеместное создание колхозов

  1. Установите соответствие между аббревиатурами, обозначающими названия советских государственных органов и общественных организаций, и их функциями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ

ФУНКЦИИ

A) ВСНХ

Б) ВЧК

B) РАПП

Г) СНК

1) орган по борьбе с контрреволюцией и саботажем

2) высший орган исполнительной власти

3) орган по управлению делами Русской Православной Церкви

4) высший орган по планированию развития советской экономики

5) объединение советских писателей

6) орган власти по проведению реабилитации



  1. Что из перечисленного было попыткой установления военной диктатуры в 1917 г.?

1) создание коалиционного Временного правительства в апреле

2) события 3–5 июля в Петрограде

3) выступление Л. Г. Корнилова в августе

4) провозглашение России республикой в сентябре

  1. Высшей властью в государстве был провозглашён

  1. Съезд рабочих и солдатских депутатов

  2. Совет народного хозяйства

  3. Совет народных комиссаров

  4. ВЧК

  1. Продразвёрстка – это

  1. Монополия государства на производство и продажу хлеба

  2. Предоставление льгот бедняцким хозяйствам

  3. Всеобщая трудовая повинность

  4. Норма сдачи хлеба государству

  1. Военное вмешательство иностранных государств во внутренние дела другого государства называется

  1. Экспроприацией

  2. Интервенцией

  3. Концессией

  4. Монополией

  1. Что из перечисленного относится к характеристике «военного коммунизма»?

  1. Всеобщая национализация промышленности

  2. Разрешение иностранных концессий

  3. Укрепление курса рубля

  4. Разрешение рыночных отношений под контролем властей

  1. Комитеты бедноты были созданы с целью

  1. Организовать контроль пролетариата за производством на мелких и средних промышленных предприятиях

  2. Помочь продовольственным отрядам реквизировать хлеб у крестьян

  3. Помочь местным органам советской власти в проведении мобилизации в Красную Армию

  4. Борьбы с интервенцией




Ключи к тесту «Россия в 1917 – 1920 году»

  1. 3

  2. 5321

  3. 1

  4. 2

  5. 4152

  6. 3

  7. 1

  8. 4

  9. 2

  10. 1

  11. 2