Ф.И.__________________________________________
Вариант 1
1. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограмм.
К..саться рукой, пр..к..саться к волосам, нежное пр..к..сновение, пр..к..снуться к тайне, слегка к..снуться.
2. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограмм.
1. Час обеда пр..ближался, топот по двору раздался.
2. Ещё ты дремлешь, друг пр..лестный.
3. Вставить пропущенные буквы. Найти лишнее слово.
1) Пр..цепить, пр..интересный, пр..одолеть
2) Пр..рвать, пр..школьный, пр..скучный
3) Пр..гореть, пр..увеличить, пр..забавный
4) Пр..ехать, пр..рвать, пр..шить
4. Назовите одним словом.
1) Расположенный у берега - _______________________________________
2) Задуматься на некоторое время -___________________________________
3) Участок около школы -___________________________________________
4) Очень добрый -____________________________________________________
5) Лечь ненадолго -__________________________________________________
5. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограмм.
Добр..душие, жизн..радостный, мил..сердие, велик..душный, человек..любие, взаим..помощь.
6. Составьте слова и обозначьте орфограмму:
Снег. Падать - _____________________________
Ходить. Море - ______________________________
Верх. Лазать - _______________________________
Ловить. Мышь -______________________________
7. Морфемный и словообразовательный анализ:
Медперсонал ______________________________________________________________
Сопереживание ____________________________________________________________
8. Вставьте пропущенные буквы. Орфограмму обозначить.
Заг_р, к_сается, г_релый, з_рька, к_снуться, з_рево, заг_релый, прик_сновение, оз_рить, к_сательная
Ф.И.__________________________________________
Вариант 2
1. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограмм.
К..сается стены, к..сательная линия, к..снулся в разговоре, вас (не) к..сается, непр..к..сновенный запас.
2. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограмм.
1.Владимир Андреевич пр…ближался к родной Кистенёвке.
2.«Боже мой! – пр..рвала барыня,- да она пр..миленькая собачка».
3. Вставить пропущенные буквы. Найти лишнее слово.
1) Пр..морский, пр..творить (дверь), пр..вокзальная
2) Пр..открыть, пр..близиться, пр..хорошенькая
3) Пр..винтить, пр..крутить, пр..храбрый
4) Пр..цепить, пр..интересный, пр..одолеть
4. Назовите одним словом.
1) Перестать что-либо делать -__________________________________________
2) Немного открыть -_________________________________________________
3) Приблизиться ползком -_______________________________________________
4) Расположенный у дороги -_____________________________________________
5) Очень добрый -____________________________________________________
5. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограмм.
Добр..душие, жизн..радостный, мил..сердие, велик..душный, человек..любие, взаим..помощь.
6. Составьте слова и обозначьте орфограмму:
Путь. Водить -________________________________
Вечный. Зелёный - ____________________________
Тысяча. Лет - ___________________________________
Склон. Небо – ___________________________________
7. Морфемный и словообразовательный анализ:
Спецодежда _______________________________________________________
Сопереживание ____________________________________________________________
8. Вставьте пропущенные буквы. Орфограмму обозначить.
З_рька, к_снуться, уг_рный газ, прик_сание, док_сается, на з_ре, заг_рать, перег_реть, г_рящий, оз_рить.