СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест 4 «Примерная рабочая программа по предмету: структура и содержание» в рамках курса "Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест с ответами поможет педагогам ответить на вопросы по примерной рабочей программы по предмету

Просмотр содержимого документа
«Тест 4 «Примерная рабочая программа по предмету: структура и содержание» в рамках курса "Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя"»

«Примерная рабочая программа по предмету: структура и содержание»



1.Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе (выберите один верный ответ)

1) контрольно-измерительные материалы для государственной итоговой аттестации

2) примерные рабочие программы

3) учебники из федерального перечня

4) информационные и учебные ресурсы образовательной организации


2.Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в (выберите один верный ответ)

1)примерных рабочих программах

2)универсальном кодификаторе

3) примерных основных образовательных программах

4) обновленных ФГОС


3. Какое утверждение о примерных рабочих программах по учебным предметам НЕВЕРНО (выберите один верный ответ):

1) В примерных рабочих программах представлены предметные, личностные и метапредметные результаты обучения

2) Примерные   рабочие программы по учебным предметам имеют иное количество компонентов и структуру, чем ранее.

3) Примерные рабочие программы имеют особую форму тематического планирования, в котором указываются не только темы и их содержание, но и основные виды деятельности обучающихся.

4) Примерные рабочие программы по учебным предметам имеют описание предметных результатов обучения с конкретизацией по годам обучения.


4. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы)

1) Метапредметные результаты

2) Личностные результаты

3) Предметные результаты

4)Содержание образования


5. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены (выберите один верный ответ)

1)в разделе «Тематическое планирование»

2) в пояснительной записке

3)отдельным разделом

4) в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»


6. Для учителя ориентиром при составлении рабочих программ выступает (выберите один верный ответ)

1) Предметные концепции

2) Примерная рабочая программа

3) ФГОС НОО/ООО 2021

4) Закон «Об образовании»


7. В примерных рабочих программах

1) перечень метапредметных результатов для разных учебных предметов различен

2) сферы формирования личностных результатов для всех учебных предметов одинаковы

3) сферы формирования личностных результатов для разных учебных предметов различны

4) перечень метапредметных результатов для всех учебных предметов одинаков


8. Личностные образовательные результаты, представленные в примерных рабочих программах, основаны на содержании (выберите все верные ответы)

1) ФГОС СОО

2) ФГОС НОО, ООО 2021

3)Примерной программы воспитания

4)ФГОС СПО


9. Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет (выберите все верные ответы)

1)разрабатывать календарно-тематическое планирование

2) проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

3) разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

4)реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов


10. Перечень предметных и метапредметных результатов примерных рабочих программ является основанием для разработки (выберите один верный ответ)

1) системы учебных задач

2) содержания учебного предмета по годам обучения

3) тематического планирования

4) календарного планирования