СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест промежуточной аттестации к теме 3.1 Коммуникативная компетенция классного руководителя (куратора)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тест промежуточной аттестации к теме 3.1 Коммуникативная компетенция классного руководителя (куратора)»

Тест промежуточной аттестации к теме 3.1 Коммуникативная компетенция классного руководителя (куратора)

Задание 1

Какой компонент не входит в систему работы классного руководителя (куратора) по воспитанию ценностных ориентаций у обучающихся?

o   Изучение ценностных ориентаций обучающихся

o   Трансляция ценностей в формате правил

o   Привлечение социокультурных ресурсов

o   Целеполагание и планирование

 

Задание 2

Выберите верное утверждение:

o   Конфликт обязательно приводит к разрушениям

o   Конфликт не содержит в себе потенциальных позитивных возможностей

o   Можно минимизировать негативные, деструктивные последствия конфликта

o   Стороны-участники конфликта обладают схожими точками зрения

 

Задание 3

Не является мерой по предупреждению конфликта (выберите все верные ответы)

o   Создание внутренней зоны комфорта и положительного микроклимата в коллективе обучающихся

o   Информационная открытость

o   Издание локального акта, устанавливающего ответственность за конфликтное поведение обучающихся

o   Наказание за участие в конфликтах

o   Оперативная обратная связь, получаемая классным руководителем

 

Задание 4

Межкультурная коммуникация – это:

o   Организованный процесс обмена информацией по вопросам культуры

o   Общение между субъектами коммуникации на основе общих принципов и целей

o   Определенная форма общения между субъектами коммуникации. Основанная на общности интересов

o   Комплексное явление, включающее разнообразные направления и формы общения между отдельными людьми, группами, государствами, относящимися к различным культурам

 

Задание 5

Выберите из представленных критерии, характеризующие общение как вид взаимодействия (выберите все верные ответы):

o   Проявление внимания и интереса к словам и действиям участника(ов)

o   Отсутствие инициативы у участников

o   Преобладание в речевой коммуникации формулы «вопрос-ответ»

o   Стремление привлечь к себе внимание партнера

o   Преобладание монологической речи

o   Проявляемая самодостаточность участников

 

 



 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!