СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест. «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест. «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» с ответами.

Просмотр содержимого документа
«Тест. «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»»

Тест. «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (с ответами)

1.Тяжелые нарушения речи приводят к

  • Раннему детскому аутизму

  • ОНР (правильный ответ)

  • Умственной отсталости

1.Структура организации письма по А.Р. Лурия предполагает:

  • 3 уровня

  • 2 уровня

  • 4 уровня (правильный ответ)

1.Какой самый эффективный метод стимулирования ребёнка к деятельности?

  • Поощрение (правильный ответ)

  • Принуждение

  • Контроль

1.Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию выдается:

  • Классному руководителю обучающегося

  • Родителю (законному представителю) обучающегося (правильный ответ)

  • Ведущему специалисту психолого-педагогического консилиума

1.Что наиболее существенно влияет на успешность обучения в школе?

  • Нормированное развитие речи (правильный ответ)

  • Правильное строение органов артикуляции

  • Выработанные графо-моторные навыки

1.Т.Г. Егоров (1953) выделял следующие степени овладения чтением:

  • Овладение звуко-буквенными обозначениями; послоговое чтение; ступень становления синтетических приемов чтения; ступень синтетического чтения (правильный ответ)

  • Овладение звуко-буквенными обозначениями; послоговое чтение; степень понимания смысла текста;

  • Овладение звукобуквенными обозначениями; послоговое чтение; ступень глобального чтения

1.Отметьте основные приемы, направленные на формирование умения осуществлять мониторинг своей деятельности и самооценку её результатов:

  • Сверка с написанным образцом; проверка по словесной инструкции; взаимопроверка с товарищем; сверка с готовым ответом или выполненным заданием в учебнике (правильный ответ)

1.Письменная и устная речь – это ……

  • Две формы речевой функции (правильный ответ)

  • Два типа языкового высказывания

  • Виды коммуникации

  • Формы общения


1.Понятие «сенситивный возраст» впервые предложил

  • Г.М.Дульнев

  • М.Монтессори (правильный ответ)

  • Л.С.Выготский

  • С.Л. Рубинштейн


1.Какие познавательные процессы выделяют?

  • Ощущение, восприятие, представление, воображение

  • Внимание, память, мышление, речь

  • Все вышеперечисленные (правильный ответ)

10Определение варианта АООП НОО для обучающихся с ОВЗ осуществляется на основании:

  • Решения педсовета

  • Психолого-педагогического консилиума школы

  • Заявления родителей

  • рекомендации ПМПК (правильный ответ)


3