СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование бега на 100 м

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестирование бега на 100 м

10 класс

(Учитель проводит тестирование бега на 100 м, разбирает ошибки, проводит сравнительную характеристику результатов, полученных каждым учеником, отмечает динамику. Ученики вно — сят свои результаты в дневники самонаблюдения.)

2. Подводящие упражнения для бега на короткие дистанции

1) Частота шагов.

(Ученики одновременно выполняют упражнение на короткой дистанции (не более 10 м). Задача: бежать с максимальной частотой шагов. После каждого забега ученики отдыхают 40—60 с, чтобы дыхание и пульс пришли к первоначальным показателям. Учитель проводит три забега. Ученики отдыхают 1—2 мин, учитель разбирает ошибки. Ученики объясняют, как влияет выполнение данного упражнения на улучшение техники бега на короткие дистанции.)

2) Скорость разбега.

(Ученики одновременно выполняют упражнение на дистанции 30—50 м. Задача: быстро разогнаться до своей максимальной скорости. Скорость разбега будет обеспечиваться не только частотой шагов, но и их длиной. После каждого забега ученики отдыхают 40—60 с, чтобы дыхание и пульс пришли к первоначальным показателям. Учитель проводит три-четыре забега, а затем мини-соревнование. Ученики отдыхают 1—2 мин, учитель разбирает ошибки. Ученики объясняют, как влияет выполнение данного упражнения на улучшение техники бега на короткие дистанции.)

III. Заключительная часть

(Заканчивают выполнять беговые упражнения за 4—5 мин до конца урока. Учитель проводит построение, подводит итоги урока (разбирает основные ошибки, допущенные в технике и тактике бега на 100 м), учащиеся выполняют упражнения на гибкость. Возвращаются в здание школы.)

 

Просмотр содержимого документа
«Тестирование бега на 100 м»

Тестирование бега на 100 м

10 класс

(Учитель проводит тестирование бега на 100 м, разбирает ошибки, проводит сравнительную характеристику результатов, полученных каждым учеником, отмечает динамику. Ученики вно — сят свои результаты в дневники самонаблюдения.)

2. Подводящие упражнения для бега на короткие дистанции

1) Частота шагов.

(Ученики одновременно выполняют упражнение на короткой дистанции (не более 10 м). Задача: бежать с максимальной частотой шагов. После каждого забега ученики отдыхают 40—60 с, чтобы дыхание и пульс пришли к первоначальным показателям. Учитель проводит три забега. Ученики отдыхают 1—2 мин, учитель разбирает ошибки. Ученики объясняют, как влияет выполнение данного упражнения на улучшение техники бега на короткие дистанции.)

2) Скорость разбега.

(Ученики одновременно выполняют упражнение на дистанции 30—50 м. Задача: быстро разогнаться до своей максимальной скорости. Скорость разбега будет обеспечиваться не только частотой шагов, но и их длиной. После каждого забега ученики отдыхают 40—60 с, чтобы дыхание и пульс пришли к первоначальным показателям. Учитель проводит три-четыре забега, а затем мини-соревнование. Ученики отдыхают 1—2 мин, учитель разбирает ошибки. Ученики объясняют, как влияет выполнение данного упражнения на улучшение техники бега на короткие дистанции.)

III. Заключительная часть

(Заканчивают выполнять беговые упражнения за 4—5 мин до конца урока. Учитель проводит построение, подводит итоги урока (разбирает основные ошибки, допущенные в технике и тактике бега на 100 м), учащиеся выполняют упражнения на гибкость. Возвращаются в здание школы.)