СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по рассказу Е. Чарушина "Страшный рассказ" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по рассказу Е. Чарушина "Страшный рассказ" 2 класс»

Тест по рассказу Е. Чарушин

«Страшный рассказ»


1. Произведение Е. Чарушина «Страшный рассказ» - это …

а) сказка

б) рассказ

в) стихотворение

2.Как звали мальчиков? 

а) Никита и Коля

б) Шура и Петя

в) Влад и Ваня

3.Почему мальчики остались одни?

а) папа и мама ушли в гости

б) родители ушли на работу

в) папа и мама уехали на дачу

4.Что сделал ежик, когда его искали?

а) убежал в лес

б) свернулся в углу шариком

в) забрался в дом

4. Сколько прожил ёжик с ребятами?

а) ни сколько

б) всю жизнь

в) все лето

5.Как вел себя ежик, когда его хотели взять на руки?

Подчеркни все верные слова: играл, дергался, кололся, кусался.


6.Найди предложение, в котором говорится о том, как мальчики готовились лечь спать. Правильно пронумеруй слова, которые описывают последовательность действий мальчиков.

□легли спать □ умылись □ разделись

7. Найди предложение, в котором говорится о том, как папа с мамой пришли домой. Вставь в предложение пропущенные слова.

Но тут пришли папа с мамой.

Они ____________двери, _________ в дом, ___________свет.

8. Чем покормили ёжика?

а) молоком и мясом

б) яблоками и молоком

в) грушами и мясом


Тест по рассказу Е. Чарушин

«Страшный рассказ»


1. Произведение Е. Чарушина «Страшный рассказ» - это …

а) сказка

б) рассказ

в) стихотворение

2.Как звали мальчиков? 

а) Никита и Коля

б) Шура и Петя

в) Влад и Ваня

3.Почему мальчики остались одни?

а) папа и мама ушли в гости

б) родители ушли на работу

в) папа и мама уехали на дачу

4.Что сделал ежик, когда его искали?

а) убежал в лес

б) свернулся в углу шариком

в) забрался в дом

4. Сколько прожил ёжик с ребятами?

а) ни сколько

б) всю жизнь

в) все лето

5.Как вел себя ежик, когда его хотели взять на руки?

Подчеркни все верные слова: играл, дергался, кололся, кусался.


6.Найди предложение, в котором говорится о том, как мальчики готовились лечь спать. Правильно пронумеруй слова, которые описывают последовательность действий мальчиков.

□легли спать □ умылись □ разделись

7. Найди предложение, в котором говорится о том, как папа с мамой пришли домой. Вставь в предложение пропущенные слова.

Но тут пришли папа с мамой.

Они ____________двери, _________ в дом, ___________свет.

8. Чем покормили ёжика?

а) молоком и мясом

б) яблоками и молоком

в) грушами и мясом








Тест по рассказу Е. Чарушин

«Страшный рассказ»


1. Произведение Е. Чарушина «Страшный рассказ» - это …

а) сказка

б) рассказ

в) стихотворение

2.Как звали мальчиков? 

а) Никита и Коля

б) Шура и Петя

в) Влад и Ваня

3.Почему мальчики остались одни?

а) папа и мама ушли в гости

б) родители ушли на работу

в) папа и мама уехали на дачу

4.Что сделал ежик, когда его искали?

а) убежал в лес

б) свернулся в углу шариком

в) забрался в дом

4. Сколько прожил ёжик с ребятами?

а) ни сколько

б) всю жизнь

в) все лето

5.Как вел себя ежик, когда его хотели взять на руки?

Подчеркни все верные слова: играл, дергался, кололся, кусался.


6.Найди предложение, в котором говорится о том, как мальчики готовились лечь спать. Правильно пронумеруй слова, которые описывают последовательность действий мальчиков.

□3 легли спать □1  умылись □ 2 разделись

7. Найди предложение, в котором говорится о том, как папа с мамой пришли домой. Вставь в предложение пропущенные слова.

Но тут пришли папа с мамой.

Они открыли двери, вошли в дом, зажгли свет.

8. Чем покормили ёжика?

а) молоком и мясом

б) яблоками и молоком

в) грушами и мясом