СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая контрольная работа по теме "Предложение" (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Предложение" состоит из тестовых заданий открытого и закрытого типа.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая контрольная работа по теме "Предложение" (4 класс)»

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________


Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме «Предложение»

(4 класс)


1.По цели высказывания предложения бывают:

а)простые;
б)побудительные;
в)короткие;
г)восклицательные.

2. По интонации предложения бывают:

а)весёлые;
б)грустные;
в)вопросительные;
г)невосклицательные.

3. По наличию второстепенных членов предложе­ния бывают:

а)короткие;
б)длинные;
в)распространенные;
г)сложные.


4.Грамматическая основа предложения — это:

а)имена существительные;
б)однокоренные слова;
в)подлежащее и сказуемое;
г)слова-синонимы.

5.Второстепенные члены предложения — это:

а)глагол, имя прилагательное и дополнение;
б)имя существительное, определение и глагол;
в)определение, дополнение и обстоятельство;
г)имя существительное, подлежащее и дополнение.


6.Вспомни правило, допиши пропущенные слова.


Однородными членами могут быть __________________ и второстепенные члены предложения.

Несколько _____________________ при одном сказуемом – это однородные члены предложения.

Несколько _____________________ при одном подлежащем – это _________________ члены предложения.

Однородные члены предложения произносятся с интонацией __________________ .



7.Спиши. Поставь, где нужно запятые. Составь схему предложения.


Птицы в лесу ещё не спят кормятся перелетают с ветки на ветку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

8.Спиши. Поставь, где нужно запятые. Составь схему предложения.


Утро было морозное но лужи не замёрзли.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________



Оценка________________