Просмотр содержимого документа
«Тестовая контрольная работа по теме "Предложение" (4 класс)»
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме «Предложение»
(4 класс)
1.По цели высказывания предложения бывают:
а)простые;
б)побудительные;
в)короткие;
г)восклицательные.
2. По интонации предложения бывают:
а)весёлые;
б)грустные;
в)вопросительные;
г)невосклицательные.
3. По наличию второстепенных членов предложения бывают:
а)короткие;
б)длинные;
в)распространенные;
г)сложные.
4.Грамматическая основа предложения — это:
а)имена существительные;
б)однокоренные слова;
в)подлежащее и сказуемое;
г)слова-синонимы.
5.Второстепенные члены предложения — это:
а)глагол, имя прилагательное и дополнение;
б)имя существительное, определение и глагол;
в)определение, дополнение и обстоятельство;
г)имя существительное, подлежащее и дополнение.
6.Вспомни правило, допиши пропущенные слова.
Однородными членами могут быть __________________ и второстепенные члены предложения.
Несколько _____________________ при одном сказуемом – это однородные члены предложения.
Несколько _____________________ при одном подлежащем – это _________________ члены предложения.
Однородные члены предложения произносятся с интонацией __________________ .
7.Спиши. Поставь, где нужно запятые. Составь схему предложения.
Птицы в лесу ещё не спят кормятся перелетают с ветки на ветку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8.Спиши. Поставь, где нужно запятые. Составь схему предложения.
Утро было морозное но лужи не замёрзли.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Оценка________________