СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа по истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

История,5 класс. Тестовая работа на два варианта

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по истории»

Вариант №1 Задание №1

Кого в Древнем Египте в знак особой милости могли назначить, например, «начальником царских угодий»?

  1. ремесленника

  2. писца

  3. вельможу

  4. земледельца

Задание №2

Почему изображения и предметы в гробницах вельмож повествовали об их прежней жизни, о милостях фараона? 

  1. вельможи хотели оставить своим потомкам память о себе

  2. изобразительное искусство в Древнем Египте достигло высокого уровня, поэтому все гробницы по традиции покрывали росписями и рельефами

  3. древние египтяне верили в загробную жизнь, а также в то, что изображения в гробницах чудесным образом оживут и помогут им в «стране мёртвых» занять то положение, которое у них было в земной жизни

  4. роскошно украшенная гробница должна была показать богатство семьи

Задание №3

Укажите главные цели военных походов фараонов (три ответа). 

  1.  расширение территории государства

  2.  превращение простых египтян в знатных людей на захваченной территории в качестве награды за участие в военных походах

  3.  укрепление власти фараона

  4.  захват военной добычи: рабов, драгоценных металлов, скота, шерстяных тканей, древесины

  5.  заселение захваченной территории египтянами

  6.  переселение захваченных народов в Египет в качестве свободных земледельцев

Задание №4

Укажите главные цели военных походов фараонов (три ответа).

  1. расширение территории государства

  2. превращение простых египтян в знатных людей на захваченной территории в качестве награды за участие в военных походах

  3. укрепление власти фараона

  4. захват военной добычи: рабов, драгоценных металлов, скота, шерстяных тканей, древесины

  5. заселение захваченной территории египтянами

  6. переселение захваченных народов в Египет в качестве свободных земледельцев

Из какого металла изготавливалось оружие в Древнем Египте?

  1. золото

  2. железо

  3. медь

  4. бронза

Задание №5

Выберите из перечисленных тех, кто входил в состав древнеегипетского войска. Расставьте их в том порядке, в котором они принимали участие в бою. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.

  1. лучники

  2. воины на слонах

  3. пехотинцы

  4. колесничие

  5. конные воины

Вариант №2

Задание №1

 Кого в Древнем Египте в знак особой милости могли назначить «хранителем печати»?

  1. земледельца

  2. воина-пехотинца

  3. ремесленника

  4. вельможу

Задание №2

Какая из этих территорий не вошла в состав Древнего Египта при фараоне Тутмосе?

  1. Нубия

  2. Палестина

  3. остров Кипр

  4. Синайский полуостров

  5. Финикия

  6. Сирия

Задание №3

Колесничим в Древнем Египте мог стать лишь

  1. наёмный воин

  2. слуга знатного человека

  3. знатный человек

  4. раб-пленник

Задание №4

В Древнем Египте отряды пехотинцев и лучников набирались

  1. из земледельцев и ремесленников

  2. только из земледельцев

  3. только из ремесленников

  4. из египетской знати

Задание №5

Что из перечисленного относится к труду и быту древнеегипетского земледельца, а что — к службе и быту древнеегипетского вельможи? Запишите в таблицу номера выбранных ответов.

  1. сельскохозяйственные работы (орошение полей, пахота, сев, жатва, обмолот зерна)

  2. уплата налогов

  3. усадьба (богатый дом, земельные угодья, ремесленные мастерские)

  4. должности «начальник работ», «носитель царских сандалий», «заведующий царским виноградником»

  5. дом из тростника

К труду и быту земледельца относятся: 

К службе и быту вельможи относятся: