СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа по рассказу А.П.Чехова "Мальчики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация с тестовой работой к уроку  литературного чтения в 4 классе по рассказу А..П. Чехова "Мальчики" поможет учителю быстро проверить знания детей по содержанию данного произведения.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по рассказу А.П.Чехова "Мальчики"»

Тестовая работа  по рассказу  А.П. Чехова

Тестовая работа по рассказу А.П. Чехова "Мальчики»

Урок литературного чтения

4 класс

УМК «Школа России

Выполнила: Дюдяева Юлия Александровна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №6

г. Кузнецка Пензенской области

1. Накануне какого праздника происходят события  рассказа?   а) Пасхи; б) Рождества; в) Крещения; г) Троицы.

1. Накануне какого праздника происходят события рассказа?

а) Пасхи;

б) Рождества;

в) Крещения;

г) Троицы.

2. Чем занималась семья до приезда мальчиков? а) накрывали на стол; б) изготавливали праздничные костюмы; в) разучивали колядные песни; г) делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому.

2. Чем занималась семья до приезда мальчиков?

а) накрывали на стол;

б) изготавливали праздничные костюмы;

в) разучивали колядные песни;

г) делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому.

3.Откуда приехал Володя? а) из гимназии; б) из больницы; в) из путешествия; г) из родного дома.

3.Откуда приехал Володя?

а) из гимназии;

б) из больницы;

в) из путешествия;

г) из родного дома.

4. Как встретили Володю? а) спокойно; б) прохладно; в) восторженно; г) грустно.

4. Как встретили Володю?

а) спокойно;

б) прохладно;

в) восторженно;

г) грустно.

5. Какие перемены заметили девочки в Володе? а) он стал невесёлым и неразговорчивым; б) он стал весёлым и разговорчивым; в) он стал грубым, злым и жадным; г) он стал вежливым и аккуратным.

5. Какие перемены заметили девочки в Володе?

а) он стал невесёлым и неразговорчивым;

б) он стал весёлым и разговорчивым;

в) он стал грубым, злым и жадным;

г) он стал вежливым и аккуратным.

6. Назовите имя собаки семьи Володи а) Полкан; б) Лорд; в) Милорд; г) Барон.

6. Назовите имя собаки семьи Володи

а) Полкан;

б) Лорд;

в) Милорд;

г) Барон.

7.Как выглядел Чечевицын? а) был плотным и белокожим; б) был худым, смуглым и веснушчатым; в) был высоким и толстым; г) был на голову ниже Володи, худеньким и щуплым.

7.Как выглядел Чечевицын?

а) был плотным и белокожим;

б) был худым, смуглым и веснушчатым;

в) был высоким и толстым;

г) был на голову ниже Володи, худеньким и щуплым.

8. Что затеяли мальчики? а) бегство в Америку; б) бегство в Африку; в) бегство в Австралию; г) кругосветное путешествие.

8. Что затеяли мальчики?

а) бегство в Америку;

б) бегство в Африку;

в) бегство в Австралию;

г) кругосветное путешествие.

9. Что мальчики планировали делать во время путешествия?   а) плавать на корабле; б) добывать золото и слоновую кость; в) захватывать новые земли; в) стать вождями.

9. Что мальчики планировали делать во время путешествия?

а) плавать на корабле;

б) добывать золото и слоновую кость;

в) захватывать новые земли;

в) стать вождями.

10. Как вел себя Володя в день перед бегством? а) плакал и не хотел бежать; б) сильно волновался, но старался не подавать вида; в) стал вдруг особенно весел; г) как обычно.

10. Как вел себя Володя в день перед бегством?

а) плакал и не хотел бежать;

б) сильно волновался, но старался не подавать вида;

в) стал вдруг особенно весел;

г) как обычно.

11. Как девочки узнали замысел мальчиков? а) мальчики им сами рассказали; б) Володя им случайно проболтался; в) они подслушали под дверью; г) они перехватили записку.

11. Как девочки узнали замысел мальчиков?

а) мальчики им сами рассказали;

б) Володя им случайно проболтался;

в) они подслушали под дверью;

г) они перехватили записку.

12.Где задержали мальчиков? а) в городе, на вокзале; б) в городе, в Гостином дворе; в) в поезде, без билета; д) в городе, на улице.

12.Где задержали мальчиков?

а) в городе, на вокзале;

б) в городе, в Гостином дворе;

в) в поезде, без билета;

д) в городе, на улице.

13. Что делали мальчики в момент задержания? а)искали ночлег; б)пытались уехать; в)спрашивали, где продается порох; г)искали еду.

13. Что делали мальчики в момент задержания?

а)искали ночлег;

б)пытались уехать;

в)спрашивали, где продается порох;

г)искали еду.

14. Кто забрал Чечевицына? а) его мать; б) его отец; в) его бабушка; г) его тётя.

14. Кто забрал Чечевицына?

а) его мать;

б) его отец;

в) его бабушка;

г) его тётя.

15. Что написал Чечевицын в тетрадке Кати? а) «До свидания!»; б) «До новых встреч!»; в) «Приезжайте в гости к нам!» г) «Монтигомо Ястребиный Коготь».

15. Что написал Чечевицын в тетрадке Кати?

а) «До свидания!»;

б) «До новых встреч!»;

в) «Приезжайте в гости к нам!»

г) «Монтигомо Ястребиный Коготь».

Проверь себя!

Проверь себя!

Оцени себя! «5» - нет ошибок «4» - 1 – 2 ошибки «3» - 3 - 5 ошибок  «2» - более пяти ошибок

Оцени себя!

«5» - нет ошибок

«4» - 1 – 2 ошибки

«3» - 3 - 5 ошибок

«2» - более пяти ошибок

Использованные ресурсы http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/zomka.222/0_61638_db164b6b_L.jpg - фон; http://www.komus.ru/photo/full/132804_1.jpg - книги, перо, чернильница;  Автор : Кучмина Надежда Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ р.п.Духовницкое Духовницкого района Саратовской области»

Использованные ресурсы

  • http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/zomka.222/0_61638_db164b6b_L.jpg - фон;
  • http://www.komus.ru/photo/full/132804_1.jpg - книги, перо, чернильница;

Автор : Кучмина Надежда Владимировна,

учитель русского языка и литературы

МОУ «СОШ р.п.Духовницкое

Духовницкого района Саратовской области»