СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовое задание ПМ 04. «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовое задание по учебной практике

ПМ 04. «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента»

Необходимо ответить на 5 теоретических вопросов и сделать  практическое задание по теме.

Просмотр содержимого документа
«Тестовое задание ПМ 04. «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента»»

Тестовое задание

ПМ 04. «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента»


Вариант 1


1. С какой целью для приготовления компота из смеси сухофруктов перебирают, удаляя примеси, и сортируют по видам?

а. подбирают по цвету;

б. подбирают по вкусу и аромату;

в. подбирают с одинаковым сроком варки;

г. подбирают по аромату и цвету

2. Укажите температуру и сроки хранения желированных сладких блюд

а. 24 ч t 2-6 °C

б. 6 ч t 2-6 °C

в. 36 ч t -2 -4 °C

г. 12 ч t -2 -4 °C

3. Первичная подготовка белка перед взбиванием включает в себя:

а. охлаждение до 2 °C

б. охлаждение до 20 °C

в. выдерживание при комнатной температуре

г. замораживание

4. Почему в процессе варки кисель из клюквы приобрел фиолетовую окраску?

а. перекипел;

б. добавили много сока;

в. варили в окисляющейся посуде;

г. не добавили сахар.

5. Почему после приготовления кисель из ягод имеет жидкую консистенцию?

а. перекипел;

б. добавили много сока;

в. медленно охлаждали;

г. быстро охлаждали.


6. Описать технология приготовления шарлотки.

7. Описать технологию приготовления блинчиков со сладкими начинками.

8. Описать технологию приготовления желе многослойного

9. Описать технологию приготовления сладкого омлета

10. Описать технологию приготовления пудинга со сладким соусом










Тестовое задание

ПМ 04. «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента»


Вариант 2


1. При приготовлении чая с персиками персики окунают в кипяток на 20 минут, а затем в холодную воду. С какой целью?

а. для размягчения

б. для снятия кожицы

в. для удаления горечи

г. для сохранения формы

2. Укажите температуру подачи холодных десертов?

а. 4-6 °C;

б. 10-14 °C;

в. 16-18 °C;

г. 18-20 °C;

3. Какие фрукты не варят, а раскладывают в креманки или стаканы, заливают теплым сиропом, охлаждают?

а. айву, яблоки, груши;

б. малину, землянику, мандарины, ананасы;

в. сливы, абрикосы, вишню;

г. малину, яблоки, вишни, сливы.

4. Сколько крахмала используют для приготовления киселя средней консистенции?

а. 0...10 г;

б. 30...40 г;

в. 80...100 г;

г. 150…200 г.

5. Как подают кофе по-венски?

а. с молочными пенками от топленого молока;

б. со взбитыми сливками;

в. с сахаром;

г. без сахара



6. Описать технология приготовления муссов

7. Описать технологию приготовления самбука абрикосового

8. Описать технологию приготовления пудинга сухарного с соусом

9. Описать технологию приготовления кремов

10. Описать технологию приготовления яблоки печеные










Эталон правильных ответов:


Вариант 1

  1. б

  2. б

  3. б

  4. в

  5. б

Вариант 2

  1. в

  2. в

  3. а

  4. б

  5. б