Государственное казенное образовательное учреждение
«Школа-интернат Костромской области для детей с тяжелыми нарушениями речи и нарушениями опорно-двигательного аппарата»
Тестовые задания по русскому языку(для индивидуальной работы).
1 класс
(школа России)
Подготовила: учитель начальных классов
высшей категории
Кутненко Нина Владимировна
Фамилия, имя : _________________________________
Класс: _______
1.Подчеркни гласные: С, Т, А, Б, Ы, Ф,Я, Л, Е, О.
2. Подчеркни согласные: Ц, М, Э, Щ, К, Ю, И, У,Х.
3. Прочитай слово: Мебель.
Запиши сколько в нем букв: _________
Запиши сколько в нем звуков:________
4. Прочитай слова. Подчеркни в них гласные.
Полянка, лес, бабушка, море, школа.
5. Прочитай слова. Подчеркни в них согласные.
Трава, окно, кукла, стул, пенал.
6. Посчитай и запиши, сколько слогов в этих словах.
Стол______, машина_________
7. Раздели слова на слоги.
Поле, мел, цветы, крокодил, лес, полка.
8. Прочитай слова и вставь где нужно ь знак.
Огон…., гус…., цирк…, день…, стол…, сол…
9.Соедени линиями пары согласных.
Б Т
Г Ф
З П
В Ш
Д К
Ж С
10. Поставь в словах ударение.
Песня, бегал, купил, озеро, море, норка, газета.
Тестовые задания по логопедии.
Вариант 1.
Фамилия, имя:___________________________
Класс:____________
1.Подчеркни гласные: Ж, О, Е, И, К.
2.Подчеркни согласные: В, М, О, Б, А.
3. Прочитай слово, запиши сколько в нем букв и сколько звуков.
Букварь.
Звуков:________, букв_________
4. Прочитай слова. Подчеркни в них гласные.
Кошка, барсук, молоко, сом.
5. Прочитай слова, подчеркни в них согласные.
Тигр, миска, воробей, кот.
6. Прочти слова и запиши сколько слогов в написанных словах.
Песня____, зима____, барабан____, стол____, утро____
7. Раздели слова на слоги.
Кузнечик, петух, колобок, книга, соль.
8. Прочитай слова и вставь пропущенный ь знак.
Арбуз…, цеп…., лошад…., буквар…
9. Соедини линиями пары согласных.
Ж С
В Ш
Д К
Б Т
З П
Р Ф
10.Поставь в словах ударения.
Сорока, прыгал, озеро, пробежал, лапша.