СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания для самоконтроля по Теме: Планирование деятельности организации (предприятия)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для самоконтроля по Теме: Планирование деятельности организации (предприятия)»

Тестовые задания для самоконтроля

Тема 1.2 Планирование деятельности организации (предприятия)

Укажите правильный вариант ответа (возможно несколько вариантов ответов)

1. Для кого разрабатывается бизнес-план?

а) для государственных учреждений, в том числе для налоговой инспекции

б) для банка, который может дать кредит

в) для себя

г) для привлечения инвесторов

д) для федеральной, региональной и местной администрации

2. Какие основные плановые документы должны быть в финансовом плане?

а) План продаж г) Инвестиционный план

б) План производства д) План распределения прибыли

в) План прибылей и убытков е) План денежных потоков

3. Из каких разделов состоит бизнес-план?

а) Финансовый план

б) Описание налогового окружения

в) Анализ рынка

г) Анализ чувствительности проекта

д) Производственный план

е) Организационный план

ж) Анализ положения дел в отрасли

з) Описание продукта (работ и услуг)

4. В плане маркетинга описываются:

а) каналы распространения товаров в) методы стимулирования продаж

б) схема управления предприятием г) реклама

5. Выделите три основные причины, почему мы должны планировать бизнес?

а) бизнес-план – основа для организации собственного бизнеса

б) бизнес-план – средство для получения льгот

в) бизнес-планирование – контрольный документ для ведения бизнеса

г) бизнес-план – документ для поиска инвесторов

д) бизнес-план – рабочий инструмент для принятия решения, контроля, управления

6. В каких разделах бизнес-плана будут представлены ожидаемые финансовые результаты проекта?

а) В описании производства в) В описании предприятия

б) В финансовом плане г) В резюме

7. Укажите первоочередные проблемы, которые влияют на финансово-хозяйственную деятельность предприятия, фирмы (организации)?

а) отсутствие современных технологий и современного оборудования

б) отсутствие денег

в) отсутствие или неопределенность целей

г) высокий уровень налогов

д) низкий уровень управления

е) отсутствие государственного финансирования

8. Какие предпосылки должны быть созданы на предприятии для успешного функционирования системы планирования и планово-контрольных расчетов?

а) Кадровые - готовность руководства

б) Организационные - дееспособная организация управления

в) Информационные - наличие эффективного инструмента для сбора, переработки и передачи планово-контрольной информации

г) Законодательные - наличие законов способствующих развитию экономики в России

д) Методические - наличие банка методик для различных отраслей промышленности

е) Первые три

ж) Все вышеперечисленные

9. Какие планы из ниже представленного списка должны быть включены в стратегический план развития структуры и потенциала предприятия?

а) План средств производства и персонала (размер предприятия)

б) План структуры капитала (соотношения собственного и заемного капитала)

в) План структуры производств, или мощностей

г) План организационной структуры, юридической формы и правовой структуры предприятия

д) План системы управления предприятием

е) План расстановки руководящих кадров, формирование системы стимулирования руководителей

ж) План информационной системы менеджмента (формирование системы планирования, регулирования, документирования и контроля)

з) Только первые три

и) Все

10. В каком плановом документе будет отражена прибыльность производственной деятельности?

а) В плане продаж в) В плане прибылей и убытков

б) В плане производства г) В инвестиционном плане

11. Выберите направленность цели рекламы - придание деятельности компании национального характера:

а) стимулирование покупок товаров компании

б) понимание общественностью усилий компании по защите интересов граждан

в) общенациональное признание в стране и за рубежом

г) признание деятельности компании партнерами и собственным персоналом

12. Какой из сценариев проекта будет наиболее привлекателен для потенциальных инвесторов?

а) NPV = 200000 у.е. и PI = 1,15

б) NPV = 200000 у.е. и PI = 1,20

в) NPV = 250000 у.е. и PI = 1,15

13. Сколько основных этапов включает в себя бизнес-планирование?

а) Из четырех этапов

б) Из пяти и более этапов

в) Любое количество

14. Укажите главную цель четвертого этапа бизнес-планирования:

а) Анализ финансовых показателей бизнес-плана

б) Анализ чувствительности проекта

в) Прогноз результатов финансово-хозяйственной деятельности, эффективности инвестиционных затрат при изменении различных факторов микро и макроэкономики.

15. Какие средства поступлений (отчета о движении денежных средств) относятся к инвестиционной деятельности:

а) Поступления от продаж земли, зданий, оборудования

б) Продажа ценных бумаг, в которые были вложены средства компании

в) Возвращение основной части долга сторонними организациями

г) Векселя и закладные

д) Первые три

е) Все

16. Центральным разделом плана развития предприятия является:

а) план развития науки и техники;

б) производственная программа;

в) финансовый план;

г) план повышения экономической эффективности производства.

17. Главная цель бизнес-плана – это:

а) выпуск запланированного объема продукции;

б) расширение предпринимательской деятельности;

в) получение прибыли;

г) рациональная организация торгово-технологического процесса.

18. Центральным разделом плана развития предприятия является:

а) план развития науки и техники;

б) производственная программа;

в) финансовый план предприятия;

г) план повышения экономической эффективности производства.

19. Бизнес-план разрабатывается для того, чтобы:

а) проверить реалистичность задуманного;

б) определить способы решения поставленной проблемы;

в) сделать расчет потребности в необходимых ресурсах;

г) сделать расчет производственной мощности предприятия.

20. Какие из названных позиций правильно характеризуют стратегию развития предприятия:

а) прогноз развития предприятия;

б) модель действий для достижения поставленных целей;

в) план развития предприятия.

г)) вертикальная интеграция.

21. Какие из приведенных характеристик относятся к наступательной стратегии:

а) рассчитана на занятие лидирующего положения на рынке;

б) предполагает удержание своих позиций на рынке;

в) требует значительных финансовых затрат;

г) имеет высокую степень риска.

22. Какие из перечисленных факторов характеризуют возможности предприятия:

а) выход на новые рынки;

б) самодовольство среди конкурентов;

в) возможность появления новых конкурентов;

г) добавление соответствующих товаров;

д) замедление роста рынка;

23. К терминам из левой колонки найдите соответствующие определения в правой колонке

1. Стратегия маркетинга

А. Многоуровневая система преобразований, нацеленных на средне- и долгосрочную перспективу и предусматривающих изменение организационной структуры управления, методов работы, организационной культуры

2. Финансовая стратегия

Б. Взаимосвязанный комплекс технических, технологических и организационных действий, направленных на обеспечение конкурентоспособности предприятия и устойчивое его развитие

3.Инновационная стратегия

В. Представляет собой комплекс взаимосвязанных мер по выбору продукции (услуг), технологии и организации производства, позволяющих обеспечить устойчивое эффективное развитие предприятия.

4.Стратегия производства

Г. Способ действия на рынке, руководствуясь которым предприятие выбирает цели и определяет наиболее эффективные пути их достижения

5.Стратегия организационного развития

Д. Представляет собой общее направление и способ использования средств для достижения поставленных целей управления финансами предприятия

Ответ __________________________________________