СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по чтению Томка (2-3 кл)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по чтению Томка (2-3 кл)»

Проверочная работа по чтению №1

Фамилия__________________________________________________________

У охотника я увидел песика.

Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.

Охотник рассказал, какой песик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…

От этого песика, говорит, есть щенки.

Приходите поглядите. И мы с ним пошли.

Щенки небольшие — только что научились ходить.

«Который-то из них, — думаю, — мне будет помощник на охоте? Как узнать — кто толковый, а кто не годится?»

Вот один щенок — ест да спит. Из него лентяй получится.

Вот злой щенок — сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму — не люблю злых.

А вот еще хуже — он тоже лезет ко всем, только не дерется, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.

В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он ее или не почует?

Щенок начал искать. Других щенят всех обнюхал — не у них ли деревяшка. Нет, не нашел. Ленивый спит, злой рычит, незлой злого лижет — уговаривает не сердиться.

И вот он стал нюхать, нюхать и пошел к тому месту, куда я ее спрятал. Почуял.

Я обрадовался. «Ну, — думаю, — вот это охотник! От такого и дичь не спрячется». Назвал его Томкой. И стал растить помощника.


1. Определи жанр произведения.

1) сказка

2) рассказ

3) повесть


2. У кого автор взял щенка?

1) у охотника

2) у сторожа

3) у друга


3. Сколько щенят было у охотника?

1) пять щенят

2) три щенка

3) четыре щенка


4. На каком щенке остановил свой выбор автор?

1) на щенке, который рычал и дрался

2) на щенке, который ел да спал

3) на щенке, который грыз деревяшку

5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?

1) что-нибудь грызут

2) пытаются чистить зубы щёткой

3) крепко спят


6. Укажи, кого хотел вырастить из щенка его новый хозяин.

1) охранника

2) помощника

3) злую собаку


7. Восстанови последовательность пунктов плана.

1) Щенок выбран.

2) Щенок будет расти помощником.

3) Приглашение охотника.

4) Какие все щенята разные!


8. Какую кличку дал хозяин маленькому щенку? _______________________


9. Закончи предложения, используя содержание текста.

Ленивый щенок тот, который ________________________________________ .

Злой щенок тот, который ____________________________ и со всеми _______________________________________________________________ .

10. Восстанови предложение, используя текст произведения.

И вот он стал __________________, ___________________________ и

_______________________ к тому месту, куда я её ______________________ .

11. Понравился ли тебе данный текст и чем?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________