СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по русскому языку (Вариант 6.3.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по русскому языку (Вариант 6.3.)»

Р екомендуемые задания к школьной олимпиаде

по русскому языку для 3 класса

для детей с интеллектуальными нарушениями.



Фамилия Имя _____________________________________________________

Дата проведения ________________


1.Сколько в словах слогов, обозначь цифрой.


Ягоды-____ осень-____ дождь-____ фотография-____



2. Подчеркни слово, которое начинается с мягкого согласного звука:

Карандаш, вишня, стол.



3. Подчеркни слово, которое начинается с твёрдого согласного звука:

Гусь, листья, пенал.



4. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

Краски, книга, огород.



5. Какая буква всегда пишется после Ж, Ш (подчеркни/обведи):

Ы, И.



6. Какие буквы всегда пишутся после Ч, Щ (подчерки/ обведи):

А, Я, Ю У.



7. Спиши слова и вставь пропущенную букву(и, ы, а, я, у, ю)

ж…раф нож…

лыж… щ…ка

ш…шка туч…

шурш…т еж…

8. Подчеркни в словах мягкие согласные:

Банька

Альбом

Камень

Полька.



9. «Много – один». Измени слова так, чтобы в каждом слове был только один слог.

10. Сосчитай и запиши, сколько предложений в тексте.

У крыльца спал кот. Он был худой и жалкий. Алёша взял его. Кот стал жить у мальчика.

В тексте _____ предложений.



11. Прочитай. Подчеркни слова-родственники.

Ой, огурчик, огурец,

Не ходи на тот конец.

Там мышка живёт,

Тебе хвостик отгрызёт.







12. Какое слово нельзя разделить для переноса. Обведи правильный ответ.

А) мороз

Б) стол

В) книга

Г) лиса



13. Переставь буквы так, чтобы получилось слово. Напиши.

Отметь галочкой лишнее слово.


Л, И, А, С_______________ Т, С, О, Л_____________

Я, Ц, З, А_______________ Л, В, К, О_____________



14. . Найди в таблице с буквами слова, которые начинаются с буквы С. Раскрась их разными цветами.



А


Л


И


А


В


Н


С


С


О


Б


А


К


А


Л


У


С


Р


И


Е


Ы


О


П


А


К


М


У


К


Н


К


Д


О


Л


Ы


А


В


М


Г


С


О


В


А


Н











15. Спрячь мягкий знак (ь) в середину слова. Запиши слова по образцу: пень –пеньки.

день - __________________________

уголь - _________________________

огонь - _________________________

зверь - _________________________



16. Соедини слова из левого столбика с вопросом из правого столбика.

Аист ЧТО ЭТО?

озеро

лиса КТО ЭТО?

барабан

кукла

17. Прочитай слова. Спиши их и поставь ударение.

Кусты, розы, стена, горох, капуста. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



18. Составь предложения, выбирая слова из скобок (рад, ряд)

Саша _______________ подарку.

Катя села в первый _____________________.

19. Раздели на слоги вертикальной чертой.

Молоко, лиса, собака, дерево.



20. Разгадай ребус.



Ответ:_____________



21. Разгадай название изображённого животного. Запиши это слово в ответе.

Ответ: ________________________________

22. Разгадай ребус.