СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты, диагностирующие предметные и метапредметные достижения учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностирующие тесты направлены для проверки фактических знаний, умений оперировать фактическими знаниями.

Просмотр содержимого документа
«Тесты, диагностирующие предметные и метапредметные достижения учащихся»

Тесты диагностирующие

Структура задания на оценку предметных результатов

Название: образование прошедшего простого времени правильных глаголов.

Класс: 5.

Предметанглийский язык.

Предметный результат: научиться распознавать и употреблять правильные глаголы в прошедшем простом времени.

Формулировка задания:

1 уровень: Circle the odd one out

a) Live, make, play, love

b) Stay, want, do, work

c) Cook, wash, invite, drink

Инструмент проверки (ключ): a) make b) do c) drink

2 уровень: Rewrite the sentences in the Past Simple Tense:

a) I wash my hands and clean my teeth.

b) I dress and cook breakfast for my family.

c) I watch TV and play computer games.

Инструмент проверки (ключ):

a) I washed my hands and cleaned my teeth.

b) I dressed and cooked breakfast for my family.

c) I watched TV and played computer games.

3 уровень: What did your partner do last weekend? Ask questions and answer affirmatively, using the following phrases:

watch TV, listen to music, cook dinner, play football, visit your grandparents

Инструмент проверки (модельный ответ):

Student A: Did you watch TV last weekend?

Student B: Yes, I did. I watched TV last weekend.



Структура задания на оценку метапредметных результатов

Название: Мой рабочий день.

Класс: 5.

Предмет: английский язык.

УУД (метапредметный результат):

  • Коммуникативное УУД: умение создавать письменный и «клишированный» текст с использованием необходимых речевых средств по теме «Мой рабочий день».

Формулировка задания: Make up a story about your working day. Write 50-60 words.

Инструмент проверки: аналитическая шкала.

Критерии оценивания ответа на задание

Баллы

Содержание

Соблюдена логичность высказывания, использованы средства логической связи на соответствующем уровне, соблюден формат высказывания и деление текста на абзацы

1

Не соблюдена логичность высказывания, не использованы средства логической связи на соответствующем уровне, не соблюден формат высказывания и деление текста на абзацы

0

Лексика

Словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку

1

Словарный запас практически не соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку

0

Грамматика

Использование грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиями данного года обучения языку

1

В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста

0

Орфография и пунктуация

Отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации (предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоят точка, вопросительный или восклицательный знак, соблюдены основные правила расстановки запятых)

1

Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста

0

Максимальный балл

4

Модельный ответ:

I usually get up at six a.m. I go to the bathroom and wash my hands and face and clean my teeth. Then I dress, go to the kitchen and have breakfast. At seven I leave home for school. I have 6 lessons every day. After school I do my homework and rest. At about 9 I go to bed. (60 words)