Просмотр содержимого документа
«Тесты, диагностирующие предметные и метапредметные достижения учащихся»
Тесты диагностирующие
Структура задания на оценку предметных результатов
Название: образование прошедшего простого времени правильных глаголов.
Класс: 5.
Предмет: английский язык.
Предметный результат: научиться распознавать и употреблять правильные глаголы в прошедшем простом времени.
Формулировка задания:
1 уровень: Circle the odd one out
a) Live, make, play, love
b) Stay, want, do, work
c) Cook, wash, invite, drink
Инструмент проверки (ключ): a) make b) do c) drink
2 уровень: Rewrite the sentences in the Past Simple Tense:
a) I wash my hands and clean my teeth.
b) I dress and cook breakfast for my family.
c) I watch TV and play computer games.
Инструмент проверки (ключ):
a) I washed my hands and cleaned my teeth.
b) I dressed and cooked breakfast for my family.
c) I watched TV and played computer games.
3 уровень: What did your partner do last weekend? Ask questions and answer affirmatively, using the following phrases:
watch TV, listen to music, cook dinner, play football, visit your grandparents
Инструмент проверки (модельный ответ):
Student A: Did you watch TV last weekend?
Student B: Yes, I did. I watched TV last weekend.
Структура задания на оценку метапредметных результатов
Название: Мой рабочий день.
Класс: 5.
Предмет: английский язык.
УУД (метапредметный результат):
Коммуникативное УУД: умение создавать письменный и «клишированный» текст с использованием необходимых речевых средств по теме «Мой рабочий день».
Формулировка задания: Make up a story about your working day. Write 50-60 words.
Инструмент проверки: аналитическая шкала.
Критерии оценивания ответа на задание | Баллы |
Содержание |
Соблюдена логичность высказывания, использованы средства логической связи на соответствующем уровне, соблюден формат высказывания и деление текста на абзацы | 1 |
Не соблюдена логичность высказывания, не использованы средства логической связи на соответствующем уровне, не соблюден формат высказывания и деление текста на абзацы | 0 |
Лексика |
Словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку | 1 |
Словарный запас практически не соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку | 0 |
Грамматика |
Использование грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиями данного года обучения языку | 1 |
В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста | 0 |
Орфография и пунктуация |
Отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации (предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоят точка, вопросительный или восклицательный знак, соблюдены основные правила расстановки запятых) | 1 |
Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста | 0 |
Максимальный балл | 4 |
Модельный ответ:
I usually get up at six a.m. I go to the bathroom and wash my hands and face and clean my teeth. Then I dress, go to the kitchen and have breakfast. At seven I leave home for school. I have 6 lessons every day. After school I do my homework and rest. At about 9 I go to bed. (60 words)