Просмотр содержимого документа
«Тесты для детей»
Методика «Изучение упорства»
Опросник содержит описание ряда ситуации. Представьте себя в таких ситуациях и оцените, насколько они для вас характерны. При согласии с утверждением поставьте знак «+», при несогласии-« - ».
Если это необходимо, я до конца выполняю даже скучную, однообразную работу.
Обычно я работаю до тех пор, пока есть желание.
Мне нравится решать трудные задачи, головоломками, все то, что называют «крепким орешком».
Даже если в работе не все получается, я стараюсь продолжать начатое дело.
Я много раз пытался(-лась) планировать свой день, но не смог(-ла) выполнить намеченного.
По возможности я избегаю трудной работы.
Если у меня что-то не получается, я делаю это еще и еще раз.
Установив распорядок дня, я тщательно его соблюдаю, даже когда мне этого не хочется.
При затруднении я часто начинаю сомневаться, стоит ли продолжить начатую работу.
Если мне кто-то не позволяет сделать то, что я хочу, я все равно стараюсь выполнить задуманное.
Когда что-то не ладится, я нетерпелив(-а) и готов(-а) послать все к черту.
Когда я играю в шахматы или другую игру,то сопротивляюсь до последней возможности.
В споре я чаще всего не стараюсь переубедить других.
Я всегда стараюсь до конца выполнить порученное мне дело, несмотря на возникающие трудности.
Я всегда отстаиваю свое мнение, Если я уверен(-а), что прав(-а).
При решении трудной задачи я стараюсь сам(-а) разобраться в ней, я не надеюсь на помощь других.
В споре я обычно тушуюсь перед напором оппонента.
Когда я уверен(-а), что я стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я могу работать сколько угодно, даже если мне будут мешать.
Начисляется по одному баллу за ответы «да» на утверждения: 1, 3, 4, 7, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 18 и за
ответы «нет» на утверждения: 2, 5, 6, 9, 11, 13, 17.
Методика «Изучение упорства»
Опросник содержит описание ряда ситуации. Представьте себя в таких ситуациях и оцените, насколько они для вас характерны. При согласии с утверждением поставьте знак «+», при несогласии-« - ».
Если это необходимо, я до конца выполняю даже скучную, однообразную работу.
Обычно я работаю до тех пор, пока есть желание.
Мне нравится решать трудные задачи, головоломками, все то, что называют «крепким орешком».
Даже если в работе не все получается, я стараюсь продолжать начатое дело.
Я много раз пытался(-лась) планировать свой день, но не смог(-ла) выполнить намеченного.
По возможности я избегаю трудной работы.
Если у меня что-то не получается, я делаю это еще и еще раз.
Установив распорядок дня, я тщательно его соблюдаю, даже когда мне этого не хочется.
При затруднении я часто начинаю сомневаться, стоит ли продолжить начатую работу.
Если мне кто-то не позволяет сделать то, что я хочу, я все равно стараюсь выполнить задуманное.
Когда что-то не ладится, я нетерпелив(-а) и готов(-а) послать все к черту.
Когда я играю в шахматы или другую игру,то сопротивляюсь до последней возможности.
В споре я чаще всего не стараюсь переубедить других.
Я всегда стараюсь до конца выполнить порученное мне дело, несмотря на возникающие трудности.
Я всегда отстаиваю свое мнение, Если я уверен(-а), что прав(-а).
При решении трудной задачи я стараюсь сам(-а) разобраться в ней, я не надеюсь на помощь других.
В споре я обычно тушуюсь перед напором оппонента.
Когда я уверен(-а), что я стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я могу работать сколько угодно, даже если мне будут мешать.
Начисляется по одному баллу за ответы «да» на утверждения: 1, 3, 4, 7, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 18 и за
ответы «нет» на утверждения: 2, 5, 6, 9, 11, 13, 17.