СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты для контроля навыков чтения по французскому языку для учащихся 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для контроля навыков чтения по французскому языку для учащихся 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Тесты для контроля навыков чтения по французскому языку для учащихся 5 класса»

Раздел 1. ЧТЕНИЕ

Задание А1-А5

Прочтите текст. Закончите предложения (А1-А5), выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведите соответствующую букву.







En France il y a quatre repas.

Le matin les français prennent le petit déjeuner. Au petit déjeuner ils prennent une tasse de café au lait avec une ou deux tartines beurrées.

Le repas à midi c’est le déjeuner. Au déjeuner ils mangent de la viande ou du poisson, du fromage et des fruits ou des bonbons.

A 16 heures les français goûtent. Ils aiment le goûter. Ils mangent du pain et du chocolat.

Le soir ils ont leur diner. Ils mangent de la soupe, des légumes, un plat de viande ou de poisson. Pour finir ils boivent une tasse de lait ou de thé.

A1. En France il y a …

  1. cinq repas.

  2. trois repas.

  3. quatre repas.

A2. Le matin ils prennent …

  1. le déjeuner.

  2. le petit déjeuner.

  3. le diner.

A3. Ils mangent le goûter à …

  1. à 13 heures.

  2. à 16 heures.

  3. à 20 heures.

A4. Pour le goûter ils mangent …

  1. Du pain et du chocolat

  2. Du pain et du poisson.

  3. Des légumes.

A5. Le soir ils boivent …

  1. une tasse de lait.

  2. le jus d’orange.

  3. le café.













Задание В1-В5

Прочтите текст и постарайтесь понять, какие слова в нем пропущены. Выберите подходящее слово из рамочки. Впишите в каждый пропуск В1-В5 только одно слово, выбрав его из рамочки.







cartable - écolier - une trousse - l’école - mathématique





Martin va à l’école.

Martin est _______________ (B1). Il va à _____________ (B2). Son école est grande. Il aime son école. Martin a un grand ________________ (B3). Dans son cartable il y a des livres, des cahiers et ________________ (B4). Martin est un bon écolier. Il est fort en français et en ______________________ (B5). Il parle bien français.Il compte vite.

Раздел 2. ПИСЬМО

Вместо пропусков (С1 – С7) вставьте слова по смыслу.





Mon appartement est _____________(C1).

Dans mon appartement il y a __________________(C2), ______________________(C3), ______________________________(C4), ____________________________(C5), ________________________(C6). J’aime _________________________________(C7).