СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по дисциплинам швейного профиля

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовый материал направлен на оценку теоретических знанй студентов по дисциплинам швейного профиля

Просмотр содержимого документа
«Тесты по дисциплинам швейного профиля»

Тест по ПМ.02 «Конструирование швейных изделий»


Вопросы

А

Б

В

Г

1.Рабочие лекала проверяют

Не реже одного раза в месяц

Один раз в квартал

Один раз в полгода

Еженедельно

2. Экономичность раскладки лекал характеризуется

Площадью лекал

Площадью раскладки

Величиной межлекальных выпадов

Площадью настилов

3. По какой формуле определяется ширина полочки (переда)?

СгIII + Пг

ШгI + (СгII-СгI)+Пшп

2(СгII-СгI)+2

ШгII+(СгII-СгI)+Пшп

4. Внутренняя сторона линий обводки лекал

Должна совпадать с контуром лекал

Может быть с зазором не более 0,5 мм

Может быть на расстоянии 0.1 – 0.15 см от лекала

Может быть с зазором до 1 мм

5. Укажите величину коэффициента для построения юбки «солнце»

0,32

0,64

1,4

1,2

6. По какой формуле определяют баланс брюк?

0,5(Сб + Пб)

0,1Сб – (1 – 1,5)

0,1Ст

0,05Сб + 3,5

7. Ширина рукава под проймой на задней половинке рукава в изделиях с рукавом покроя реглан рассчитывают по формуле…

Шрук.вгот.виде :2+1

Шрук :2 – 1

Оп + Поп

Оп + Поп : 2

8. Какой величине равна ширина борта с центральной застежкой до верха?

Диаметр пуговицы : 2

Диаметр пуг.-1

¾ диаметра пуговицы + 1

2 диаметра пуговицы

9. Какие размерные признаки используются при расчете величины раствора нагрудной вытачки?

ШгI, ВгII

Р, СгII

СгII, СгI

Ц, ШгII

10. Ширина рукава в готовом виде РпРл=

Друк

п + Поп) : 2

О3Л

п + Поп)0,2












Тест по ПМ.02 «Конструирование швейных изделий» (ответы)


Вопросы

А

Б

В

Г

1.Рабочие лекала проверяют

Не реже одного раза в месяц

Один раз в квартал

Один раз в полгода

Еженедельно

2. . Экономичность раскладки лекал характеризуется

Площадью лекал

Площадью раскладки

Величиной межлекальных выпадов

Площадью настилов

3. По какой формуле определяется ширина полочки (переда)?

СгIII + Пг

ШгI + (СгII-СгI)+Пшп

2(СгII-СгI)+2

ШгII+(СгII-СгI)+Пшп

4. Внутренняя сторона линий обводки лекал

Должна совпадать с контуром лекал

Может быть с зазором не более 0,5 мм

Может быть на расстоянии 0.1 – 0.15 см от лекала

Может быть с зазором до 1 мм

5. Укажите величину коэффициента для построения юбки «солнце»

0,32

0,64

1,4

1,2

6. По какой формуле определяют баланс брюк?

0,5(Сб + Пб)

0,1Сб – (1 – 1,5)

0,1Ст

0,05Сб + 3,5

7. Ширина рукава под проймой на задней половинке рукава в изделиях с рукавом покроя реглан рассчитывают по формуле…

Шрук.вгот.виде :2+1

Шрук :2 – 1

Оп + Поп

Оп + Поп : 2

8. Какой величине равна ширина борта с центральной застежкой до верха?

Диаметр пуговицы : 2

Диаметр пуг.-1

¾ диаметра пуговицы + 1

2 диаметра пуговицы

9. Какие размерные признаки используются при расчете величины раствора нагрудной вытачки?

Шг, Вг

Рг, СгII

СгII, СгI

Цг, ШгII

10. Ширина рукава в готовом виде РпРл=

Друк

п + Поп) : 2

О3Л

п + Поп)0,2











Тест по дисциплине «Материаловедение»


Вопросы

А

Б

В

Г

1. Укажите волокна, которые относятся к искусственным волокнам


Вискоза

Лен

Ацетат

Лавсан

2. Что называют хлопком – сырцом?

Короткие волокна хлопка

Волокна хлопка вместе с семенами

Незрелые волокна хлопка

Недозрелые волокна хлопка

3. Укажите волокна растительного происхождения


Шерсть

Лен

Хлопок

Капрон

4. Какие свойства относятся к оптическим?


Яркость

Блеск

Колорит

Прозрачность

5. Что называется прядением?


Совокупность операций, в результате которых из волокнистой массы получают пряжу

Скручивание волокон из волокнистой массы

Это выравнивание и вытягивание волокнистой ленты

Соединение нескольких волокнистых лент

6. Какие свойства относятся к технологическим?


Скольжение

Драпируемость

Длина

Осыпаемость

7. Какие свойства относятся к механическим?


Драпируемость

Скольжение

Удлинение

Прорубаемость

8. Какие переплетения относятся к сложным?


Петельное

Вафельное

Пике

Перевивочное

9. Какие свойства относятся к физическим?


Пылеемкость

Толщина

Гигроскопичность

Поверхностная плотность

10. Какое волокно называется нитью?


Короткое волокно

Волокно длиной

10 м

Синтетическое волокно

Волокно, имеющее длину десятки и сотни метров











Тест по дисциплине «Материаловедение» (ответы)



Вопросы

А

Б

В

Г

1. Укажите волокна, которые относятся к искусственным волокнам


Вискоза

Лен

Ацетат

Лавсан

2. Что называют хлопком – сырцом?

Короткие волокна хлопка

Волокна хлопка вместе с семенами

Незрелые волокна хлопка

Недозрелые волокна хлопка

3. Укажите волокна растительного происхождения


Шерсть

Лен

Хлопок

Капрон

4. Какие свойства относятся к оптическим?


Яркость

Блеск

Колорит

Прозрачность

5. Что называется прядением?


Совокупность операций, в результате которых из волокнистой массы получают пряжу

Скручивание волокон из волокнистой массы

Это выравнивание и вытягивание волокнистой ленты

Соединение нескольких волокнистых лент

6. Какие свойства относятся к технологическим?


Скольжение

Драпируемость

Длина

Осыпаемость

7. Какие свойства относятся к механическим?


Драпируемость

Скольжение

Удлинение

Прорубаемость

8. Какие переплетения относятся к сложным?


Петельное

Вафельное

Пике

Перевивочное

9. Какие свойства относятся к физическим?


Пылеемкость

Толщина

Гигроскопичность

Поверхностная плотность

10. Какое волокно называется нитью?


Короткое волокно

Волокно длиной

10 м

Синтетическое волокно

Волокно, имеющее длину десятки и сотни метров






Тест по ПМ.03 «Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве»


Вопросы

А

Б

В

Г

1. При обработке низа брюк цельнокроеными манжетами делают припуск равный…

Удвоенной ширине манжеты

Ширине манжеты плюс 1 см

Удвоенной ширине манжеты плюс 1 см

Удвоенной ширине манжеты плюс 3-4 см

2. Для обработки прорезного кармана в рамку на дублированной полочке необходимы детали:

Долевик, 2 обтачки, подзор, подкладка

Долевик, 2 обтачки, подкладка

2 обтачки, подзор, подкладка

2 обтачки, подкладка

3. Ширина обтачки для обработки кокетки овальной формы

Ширина отделочной строчки плюс 1 - 1,5 см

3 – 4 см

2 – 3 см

Ширине отделочной строчки

4. Допустимые отклонения долевой нити в юбка

1%

2%

3%

4%

5. Односторонние складки нельзя обработать

Стачным швом

Настрочным

Накладным

Двойным

6. Притачные замкнутые манжеты в изделиях из ткани притачивают швом…

0,5 – 0,7 см

0,7 – 1 см

1 – 1,2 см

1,2 – 1,5 см

7. При пришивании крючков и петель в каждое отверстие выполняют…

3 – 4 стежка

5 – 6 стежков

6 – 7 стежков

8 – 9 стежков

8. Нижний угол верхней стороны шлицы обтачивают

По боковой стороне

По линии низа изделия

По срезу низа

По любой стороне шлицы

9. Подкладку рукава закрепляют

По переднему шву

По локтевому шву

По низу рукава

По локтевому перекату

10. Долевая нить в верхнем отложном воротнике с застежкой до верха проходит

Параллельно концам воротника

Параллельно отлёту

Параллельно срезу стойки

Параллельно середине воротника














Тест по ПМ.03 «Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве» (ответы)


Вопросы

А

Б

В

Г

1. При обработке низа брюк цельнокроеными манжетами делают припуск равный…

Удвоенной ширине манжеты

Ширине манжеты плюс 1 см

Удвоенной ширине манжеты плюс 1 см

Удвоенной ширине манжеты плюс 3-4 см

2. Для обработки прорезного кармана в рамку на дублированной полочке необходимы детали:

Долевик, 2 обтачки, подзор, подкладка

Долевик, 2 обтачки, подкладка

2 обтачки, подзор, подкладка

2 обтачки, подкладка

3. Ширина обтачки для обработки кокетки овальной формы

Ширина отделочной строчки плюс 1 - 1,5 см

3 – 4 см

2 – 3 см

Ширине отделочной строчки

4. Допустимые отклонения долевой нити в юбка

1%

2%

3%

4%

5. Односторонние складки нельзя обработать

Стачным швом

Настрочным

Накладным

Двойным

6. Притачные замкнутые манжеты в изделиях из ткани притачивают швом…

0,5 – 0,7 см

0,7 – 1 см

1 – 1,2 см

1,2 – 1,5 см

7. При пришивании крючков и петель в каждое отверстие выполняют…

3 – 4 стежка

5 – 6 стежков

6 – 7 стежков

8 – 9 стежков

8. Нижний угол верхней стороны шлицы обтачивают

По боковой стороне

По линии низа изделия

По срезу низа

По любой стороне шлицы

9. Подкладку рукава закрепляют

По переднему шву

По локтевому шву

По низу рукава

По локтевому перекату

10. Долевая нить в верхнем отложном воротнике с застежкой до верха проходит

Параллельно концам воротника

Параллельно отлёту

Параллельно срезу стойки

Параллельно середине воротника










Тест по дисциплине «История стилей в костюме».



Вопросы

А

Б

В

Г

1. Какие стили костюмов относятся к историческим художественным стилям?

экологический

романский

готический

этнический

2. В чём заключается стилевое единство костюма и архитектуры стиля барокко?

в парадности, пышности

в масштабности и форме

в силуэте

в вычурности

3. В изобразительном искусстве каких художников отразился костюм стиля ренессанс?

Альбрехта Дюрера

Питера Рубенса

Дионисия

Жака Луи Давида

4. Какая мужская одежда относится к стилю ампир?

схенти, нарамник, штаны, плащ

манто, котарди, шоссы

пеплос, ферязь, тога, корзно

фрак, длинные панталоны, жилет, сюртук

5. Что является основой греческого костюма?

складки

туника

драпировка

поясная одежда

6. Как называется ранняя стадия стиля классицизм?

модерн

директория

рококо

ампир

7. Характерными чертами стиля рококо являются?

легкость, хрупкость, изысканность, галантность

парадность, величественность, массивность

гуманизм, интерес к античности

эклектичность, криволинейные, текучие, плавные линии.

8. Что называют историческим художественным стилем?

это индивидуальный стиль человека в определенном историческом периоде

стиль, выражающий эстетические взгляды человека на определенном историческом этапе

это представления людей об одежде в определенном историческом периоде

стиль, выражающий эстетические взгляды и представления людей, отразившиеся в архитектуре, искусстве, декоре, костюме на определенном этапе развития человеческого общества

9. В какой стране появился художественно-догматический стиль?

Франции

Византии

Германии

Англии

10. Какая женская одежда относится к каноническому древнеегипетскому стилю?

калазирис, оплечье, покрывало

сюрко, упелянд, панье

котт, мафорий, летник

палла, летник, стола









\






Тест по дисциплине «История стилей в костюме» (ответы).



Вопросы

А

Б

В

Г

1. Какие стили костюмов относятся к историческим художественным стилям?

экологический

романский

готический

этнический

2. В чём заключается стилевое единство костюма и архитектуры стиля барокко?

в парадности, пышности

в масштабности и форме

в силуэте

в вычурности

3. В изобразительном искусстве каких художников отразился костюм стиля ренессанс?

Альбрехта Дюрера

Питера Рубенса

Дионисия

Жака Луи Давида

4. Какая мужская одежда относится к стилю ампир?

схенти, нарамник, штаны, плащ

манто, котарди, шоссы

пеплос, ферязь, тога, корзно

фрак, длинные панталоны, жилет, сюртук

5. Что является основой греческого костюма?

складки

туника

драпировка

поясная одежда

6. Как называется ранняя стадия стиля классицизм?

модерн

директория

рококо

ампир

7. Характерными чертами стиля рококо являются?

легкость, хрупкость, изысканность, галантность

парадность, величественность, массивность

гуманизм, интерес к античности

эклектичность, криволинейные, текучие, плавные линии.

8. Что называют историческим художественным стилем?

это индивидуальный стиль человека в определенном историческом периоде

стиль, выражающий эстетические взгляды человека на определенном историческом этапе

это представления людей об одежде в определенном историческом периоде

стиль, выражающий эстетические взгляды и представления людей, отразившиеся в архитектуре, искусстве, декоре, костюме на определенном этапе развития человеческого общества

9. В какой стране появился художественно-догматический стиль?

Франции

Византии

Германии

Англии

10. Какая женская одежда относится к каноническому древнеегипетскому стилю?

калазирис, оплечье, покрывало

сюрко, упелянд, панье

котт, мафорий, летник

палла, летник, стола














Тесты по ПМ.01 «Моделирование швейных изделий».

Вопросы

А

Б

В

Г

1. Что есть средство отражения автором своего видения мира

Художественный образ

Проектный образ

Кинетизм

Комбинаторика

2. Наука, изучающая продуктивное творческое мышление.

Неология

Инверсия

Аналогия

Эвристика

3. Метод доведения образного решения продукта до гротескного, абсурдного, приводящий к нахождению нового неожиданного решения.

Системное конструирование

Мозговая осада

Карикатура

Ассоциации

4. Это полный набор единичных предметов одежды,

имеющих общее функциональное назначение и стилевое решение.

Комплект

Ансамбль

Гардероб

Гарнитур

5. Серия моделей костюмов, объединённых общей идеей, эмоционально-художественной выразительностью образа, единством стиля, формы, цветового решения и применяемых материалов.

Автономная художественная система

Художественная система «семейство»

Художественная система «коллекция»

Художественная система «ансамбль»

6. Несущие информацию о достоинствах модели или коллекции, пропагандирующие новые модные тенденции и стилевую направленность разработки, включающие шрифт, условно лаконичные и выразительные.

Фор-

эскизы

Творческие (авторские) эскизы

Рабочие (технические) эскизы

Рекламно – графические эскизы

7. Гармоничное единство костюма и его носителя — человека, функционирующего в конкретной

среде.

Художественный образ в костюме

Проектный образ в костюме

Трансформация

Комбинаторика

8. Метод использования чужих идей, передового отечественного и зарубежного проектирования, метод поиска формы на основе пространственной перекомпоновке от прототипа.

Аналогия

Неология

Антропотехника

Бионистический метод

9. —принцип пластической сопряжённости;

—принцип ритмической сопряжённости;

—принцип контраста, нюанса, подобия.

Три основных принципа сопряжённости для проектирование

Комплект

Ансамбль

Гардероб

Гарнитур

10. Какого типа коллекций не существуют

Индивидуального

Промышленного

Перспективного

Авторского



























































Тесты по ПМ.01 «Моделирование швейных изделий». (ответы)

Вопросы

А

Б

В

Г

1. Что есть средство отражения автором своего видения мира

Художественный образ

Проектный образ

Кинетизм

Комбинаторика

2. Наука, изучающая продуктивное творческое мышление.

Неология

Инверсия

Аналогия

Эвристика

3. Метод доведения образного решения продукта до гротескного, абсурдного, приводящий к нахождению нового неожиданного решения.

Системное конструирование

Мозговая осада

Карикатура

Ассоциации

4. Это полный набор единичных предметов одежды,

имеющих общее функциональное назначение и стилевое решение.

Комплект

Ансамбль

Гардероб

Гарнитур

5. Серия моделей костюмов, объединённых общей идеей, эмоционально-художественной выразительностью образа, единством стиля, формы, цветового решения и применяемых материалов.

Автономная художественная система

Художественная система «семейство»

Художественная система «коллекция»

Художественная система «ансамбль»

6. Несущие информацию о достоинствах модели или коллекции, пропагандирующие новые модные тенденции и стилевую направленность разработки, включающие шрифт, условно лаконичные и выразительные.

Фор-

эскизы

Творческие (авторские) эскизы

Рабочие (технические) эскизы

Рекламно – графические эскизы

7. Гармоничное единство костюма и его носителя — человека, функционирующего в конкретной

среде.

Художественный образ в костюме

Проектный образ в костюме

Трансформация

Комбинаторика

8. Метод использования чужих идей, передового отечественного и зарубежного проектирования, метод поиска формы на основе пространственной перекомпоновке от прототипа.

Аналогия

Неология

Антропотехника

Бионистический метод

9. —принцип пластической сопряжённости;

—принцип ритмической сопряжённости;

—принцип контраста, нюанса, подобия.

Три основных принципа сопряжённости для проектирование

Комплект

Ансамбль

Гардероб

Гарнитур

10. Какого типа коллекций не существуют

Индивидуального

Промышленного

Перспективного

Авторского



























































Тестовые задания по ПМ 04. «Основы управления работами специализированного подразделения швейного производства» (ответы)

№ п/п

Содержание вопроса

А

Б

В

Г

1

Преимущества малых предприятий:

Гибкое реагирование на изменения рынка

Защищенность от контроля со стороны криминальных структур

Возможность легкого получения кредита в банке

Возможность реализации крупных инвестиционных мероприятий

2

Какую ответственность несут участники общества с ограниченной ответственностью?

полную, всем своим имуществом

не отвечают по обязательствам ООО

по обязательствам ООО отвечает государство

отвечают по обязательствам ООО частично

3

В случае неудачи в деятельности предприятия личным имуществом отвечают

участники общества с ограниченной ответственностью

владельцы акций открытого акционерного общества

полные товарищи

владельцы акций закрытого акционерного общества

4

Для расчета размера амортизационных отчислений на оборудование необходимо знать:

стоимость ОФ, вводимых в отчетном году

норму амортизации

среднегодовую стоимость за отчетный период

стоимость ремонта и модернизации

5

Для определения уровня использования основных производственных фондов применяются следующие показатели

Прибыль

Рентабельность

Фондоотдача

Матриалоотдача

6

Капитальные вложения это:

стоимость ресурсов совокупного общественного труда

затраты на ремонт производственных мощностей, приобретение оборотных производственных фондов

затраты на создание новых предприятий, реконструкцию и расширение действующих, модернизацию оборудования на них

стоимость воспроизводства оборотных фондов в современных условиях

7

Стоимость основных фондов, которая ещё не перенесена на производимую продукцию – это:

первоначальная стоимость

восстановительная стоимость

амортизационные отчисления

остаточная стоимость

8

Какие из приведенных групп персонала относятся к промышленному персоналу предприятия

работники вспомогательных цехов и участков

работники геофизических лабораторий

рабочие, занятые на поиске месторождений п. и.

работники санаториев, детских учреждение, находящихся на балансе предприятия

9

Если объем производства предприятия возрастает, то численность списочного состава работников

уменьшится пропорционально увеличению объема производства

увеличится пропорционально увеличению объема производства

увеличится непропорционально, на процент меньший, чем увеличение объема производства

останется без изменений

10

В состав фонда оплаты труда входят

вознаграждение за работу сверх установленных норм (доплаты, надбавки, премии)

вознаграждение за выслугу лет

премии по специальным системам и положениям

выплаты, не предусмотренные актами действующего законодательства




























































Тестовые задания по ПМ 04. «Основы управления работами специализированного подразделения швейного производства»

№ п/п

Содержание вопроса

А

Б

В

Г

1

Преимущества малых предприятий:

Гибкое реагирование на изменения рынка

Защищенность от контроля со стороны криминальных структур

Возможность легкого получения кредита в банке

Возможность реализации крупных инвестиционных мероприятий

2

Какую ответственность несут участники общества с ограниченной ответственностью?

полную, всем своим имуществом

не отвечают по обязательствам ООО

по обязательствам ООО отвечает государство

отвечают по обязательствам ООО частично

3

В случае неудачи в деятельности предприятия личным имуществом отвечают

участники общества с ограниченной ответственностью

владельцы акций открытого акционерного общества

полные товарищи

владельцы акций закрытого акционерного общества

4

Для расчета размера амортизационных отчислений на оборудование необходимо знать:

стоимость ОФ, вводимых в отчетном году

норму амортизации

среднегодовую стоимость за отчетный период

стоимость ремонта и модернизации

5

Для определения уровня использования основных производственных фондов применяются следующие показатели

Прибыль

Рентабельность

Фондоотдача

Матриалоотдача

6

Капитальные вложения это:

стоимость ресурсов совокупного общественного труда

затраты на ремонт производственных мощностей, приобретение оборотных производственных фондов

затраты на создание новых предприятий, реконструкцию и расширение действующих, модернизацию оборудования на них

стоимость воспроизводства оборотных фондов в современных условиях

7

Стоимость основных фондов, которая ещё не перенесена на производимую продукцию – это:

первоначальная стоимость

восстановительная стоимость

амортизационные отчисления

остаточная стоимость

8

Какие из приведенных групп персонала относятся к промышленному персоналу предприятия

работники вспомогательных цехов и участков

работники геофизических лабораторий

рабочие, занятые на поиске месторождений п. и.

работники санаториев, детских учреждение, находящихся на балансе предприятия

9

Если объем производства предприятия возрастает, то численность списочного состава работников

уменьшится пропорционально увеличению объема производства

увеличится пропорционально увеличению объема производства

увеличится непропорционально, на процент меньший, чем увеличение объема производства

останется без изменений

10

В состав фонда оплаты труда входят

вознаграждение за работу сверх установленных норм (доплаты, надбавки, премии)

вознаграждение за выслугу лет

премии по специальным системам и положениям

выплаты, не предусмотренные актами действующего законодательства
























































Спецрисунок и художественная графика


Вопрос


А

Б

В

Г

1. Выберите обозначение мягкости карандаша, соответствующее слову «твёрдый»:

F

B

HB

H


2. Выберите слово, не относящееся к названию технического материала, применяемого в рисунке:

сепия


сангина

соус


масло


3. Линейная перспектива это:


законы изменения цвета в зависимости от удаления предмета в глубину

законы зрительного сокращения предметов на плоскости

законы построения фигуры с учётом пластической анатомии


законы правильного выполнения штриховки в рисунке


4. Метод визирования необходим для:

сравнения размеров предметов по длине и высоте

сравнения предметов по тону

создания фотографии модели

сравнения предметов по цвету


  1. Падающая тень это:


ошибка, когда тень «падает»


тень на предмете

тень от предмета на плоскости


тень, не соответствующая законам цветовосприятия

  1. Рефлекс это:


когда художник рисует, не задумываясь

один из законов линейной перспективы


особенность психологии зрителя, смотрящего на картину

участок тени, подсвеченный отражёнными лучами света

  1. По закону линейной перспективы линии, параллельные в реальном мире, в рисунке должны:


быть параллельными

сходиться перед линией горизонта


сходиться на линии горизонта

сходиться выше линии горизонта

8. Последователь-ность изображения любых предметов в рисунке ведётся по принципу:


«от общего к частному», а после этого «от частного к общему»

«от частного к общему», а после этого « от общего к частному»

«от краёв к середине»

«сверху вниз»


  1. При изображении фигуры ростом 180 см голова относится к высоте фигуры как:


1: 5

1: 6

1 : 7

1 : 8

  1. При изображении головы человека линия глаз:


делит лицо пополам

делит голову пополам


делит нос пополам


делит уши пополам















Спецрисунок и художественная графика (ответы)


Вопрос


А

Б

В

Г

1. Выберите обозначение мягкости карандаша, соответствующее слову «твёрдый»:

F

B

HB

H


2. Выберите слово, не относящееся к названию технического материала, применяемого в рисунке:

сепия


сангина

соус


масло


3. Линейная перспектива это:


законы изменения цвета в зависимости от удаления предмета в глубину

законы зрительного сокращения предметов на плоскости

законы построения фигуры с учётом пластической анатомии


законы правильного выполнения штриховки в рисунке


4. Метод визирования необходим для:

сравнения размеров предметов по длине и высоте

сравнения предметов по тону

создания фотографии модели

сравнения предметов по цвету


5.Падающая тень это:


ошибка, когда тень «падает»


тень на предмете

тень от предмета на плоскости


тень, не соответствующая законам цветовосприятия

6.Рефлекс это:


когда художник рисует, не задумываясь

один из законов линейной перспективы


особенность психологии зрителя, смотрящего на картину

участок тени, подсвеченный отражёнными лучами света

7.По закону линейной перспективы линии, параллельные в реальном мире, в рисунке должны:


быть параллельными

сходиться перед линией горизонта


сходиться на линии горизонта

сходиться выше линии горизонта

8. Последователь-ность изображения любых предметов в рисунке ведётся по принципу:


«от общего к частному», а после этого «от частного к общему»

«от частного к общему», а после этого « от общего к частному»

«от краёв к середине»

«сверху вниз»


9.При изображении фигуры ростом 180 см голова относится к высоте фигуры как:


1: 5

1: 6

1 : 7

1 : 8

10. При изображении головы человека линия глаз:


делит лицо пополам

делит голову пополам


делит нос пополам


делит уши пополам