СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по дисциплине "Менеджмент" на тему: "Внутренняя и внешняя среда организации"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ответьте на тесты. Выберите правильные ответы на вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по дисциплине "Менеджмент" на тему: "Внутренняя и внешняя среда организации"»

Тест

Тема: Внешняя и внутренняя среда организации

Задание: Выбрать правильные ответы.

1. Что из ниже перечисленного характеризует организацию как открытую систему?

а) взаимодействие с внешней средой

б) источник энергии (ресурсов) внутри себя

в) получение ресурсов из внешней среды

г) реагирование на изменение факторов внешней среды


2. Какие из перечисленных организаций относятся к коммерческим?

а) общества с ограниченной ответственностью

б) товарищества на вере

в) фонды

г) акционерные общества

д) общественные организации

е) производственные кооперативы

ж) государственные и муниципальные унитарные предприятия.


3. Что из перечисленного относится к внутренней среде организации:

а) структура управления организацией;

б) технический прогресс отрасли;

г) цели организации;

д) экономическая политика государства;

е) задачи организации.


4. Какой из перечисленных факторов относится к внешней среде организации прямого воздействия:

а) потребители

б) рынок

в) конкуренты

г) поставщики

д) технический прогресс;

е) акционеры


5. Какие из названных факторов внешней среды организации относятся к факторам косвенного воздействия:

а) политика государства

б) правовая среда

в) инфраструктура

г) природно-географические условия

д) финансово-кредитная политика

е) торговые предприятия


6. Соблюдение, каких из перечисленных условий помогает сохранить нормальное функционирование организации и уменьшить риск банкротства:

а) избегать излишнего оптимизма, когда кажется, что дело идёт успешно

б) разрабатывать и осуществлять качественные планы по маркетингу с учётом чётких целей

в) постоянно расширять масштабы производства

г) систематически делать обоснованные прогнозы по наличности

д) идти в ногу с потребностями рынка

е) своевременно выявлять критические моменты, которые могут представлять собой угрозу для предприятия.