СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты и контрольные работы по кулинарии 5-7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«klyuchi»

Ключи к кроссвордам по кулинарии 5 класс



Ответы кроссворда №1 5 класс


По горизонтали:

1. укроп

2. салфетка

3. нож

4. скатерть


По вертикали:

1. канапе

2. посуда

3. картофель


Ответы кроссворда №2 5 класс


По горизонтали:

1. витамины

2. пассерование

3. яйцо

4. морковь


По вертикали:

1. омлет

2. приборы

3. сервировка



Ответы кроссворда №3 5 класс


По горизонтали:

1. пассерование

2. скатерть

3. свёкла

4. тарелка


По вертикали:

1. капуста

2. вилка

3. лук



Ответы кроссворда №4 5 класс


По горизонтали:

1. ложка

2. скатерть

3. бутерброд

4. томат


По вертикали:

1. петрушка

2. сервировка

3. кофе

Просмотр содержимого документа
«kontrolnaya_rabota_po_teme_kulinariya._5_klass»

5



Контрольная работа по теме

«Кулинария»

5 класс

Выберите правильный ответ.

  1. К столовым приборам не относится:

а) ложка в) вилка

б) дуршлаг г) нож


2. Является ли бутербродом хлеб с маслом?

а) нет

б) да


3. Определить, является куриное яйцо вареным или сырым, можно:

а) опустив яйцо в сосуд с водой;

б) по звуку, издаваемому яйцом при его встряхивании;

в) кручением яйца на поверхности стола;

г) по внешнему виду.


4. Когда яйцо сварено «в мешочек», у него:

а) крутые желток и белок;

б) жидкие желток и белок;

в) жидкий желток, крутой белок.


5. Винегрет заправляют:

а) сливочным маслом

б) растительным маслом


6. Сандвич – это бутерброд:

а) открытый

б) закрытый


7. Канапе – это бутерброд:

а) закрытый

б) закусочный


8. Не относится к овощам

а) кабачок

б) брюссельская капуста

в) черная смородина

г) горох


9. При сервировке стола к завтраку вилку кладут:

а) слева

б) справа


Выберите правильные ответы.

10. Салатными заправками являются:

а) майонез в) уксус

б) сметана г) растительное масло


11. Завтрак может состоять из блюд:

а) борщ г) квас

б) омлет д) шашлык

в) бутерброды е) чай




12. Доброкачественное яйцо можно определить:

а) по вкусу;

б) методом просвечивания;

в) путем опускания в горячую воду;

г) путем опускания в холодную воду.


13. Овощи, используемые при приготовлении винегрета:

а) картофель д) свекла

б) капуста е) лук

в) огурцы ж) чеснок

г) морковь з) репа

14. При нарезке лука можно использовать следующие формы:

а) кольца г) полукольца

б) кубики д) крошка

в) дольки е) брусочки

Вставьте пропущенные слова.

15. Винегрет – разновидность салата, в состав которого обязательно входит _______________________


Закончите фразу:

16. Искусство приготовления пищи называется ___________________


Установите соответствие:

17. Вид посуды: Название посуды:

А. Кухонная 1. Кастрюля

Б. Столовая 2. Супник

3. Селедочница

4. Тарелка

5. Сковорода

6, Миска





























Спецификация

контрольной проверочной работы по технологии

по разделу «Кулинария»

5 класс в 1-ом варианте



  1. Назначение проверочной работы

Данный тест предназначен для учащихся 5 класса по ТЕХНОЛОГИИ: (Учебник под редакцией В.Д. Симоненко).

Цель работы: оценить уровень подготовки учащихся по разделу «Кулинария».


  1. Документы, определяющие содержание работы.

Содержание работы определяется на основе следующих документов:

1).Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Технология. (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089).

2). Технология: Программы начального и основного образования. Авт.: Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. – 2008.


  1. Характеристика структуры и содержания работы

Работа рассчитана на 40 минут.

Контрольная работа состоит из трех частей:

  • Часть I (А) содержит 9 заданий (базового уровня сложности) с выбором одного верного ответа из четырех или двух.

  • Часть 2 (В) включает пять заданий (повышенного уровня):

- с выбором трех верных ответов из шести – 3 задания;

- с выбором двух верных ответов из четырех – 1 задание;

- с выбором произвольного количества ответов – 1 задание.

  • Часть 3 (С) включает 3 задания (высокого уровня):

- с кратким свободным ответом – 2 задания;

- на соответствие – 1 задание

Вопросы 1 (А) части оцениваются 1 баллом.

Вопросы 2 (В) части оцениваются от 0 до 2 баллов: за верное выполнение задания выставляется 2 балла; если в ответе содержится одна ошибка, выставляется 1 балл; за неверный ответ, содержащий 2-е и более ошибок, выставляется 0 баллов.

Вопросы 3 (С) части оцениваются:

-задание 15 и 16 – от 0 до 2 баллов; за верное выполнение задания выставляется 2 балла; если в ответе содержится одна ошибка, выставляется 1 балл; за неверный ответ, содержащий 2-е и более ошибок, выставляется 0 баллов.

- задание 17 – 4 балла; при неполном ответе вопрос оценивается меньшим количеством баллов (на усмотрение учителя).


Максимальная сумма баллов за работу – 27 баллов.

1 (А) часть – 9 баллов; 2 (В) часть – 10 баллов; 3 (С) часть – 8 баллов.


Оценки: «5» ставится, если учащийся набрал 27 – 25 баллов;

«4» ставится, если учащийся набрал 24 – 16 баллов;

«3» ставится, если учащийся набрал 15 – 9 баллов;

«2» ставится, если учащийся набрал 8 и менее баллов.









Схема анализа

  1. Количество учащихся в классе.

  2. Количество учащихся выполнявших работу (указать причины, по которым учащиеся не писали работу.

  3. Результаты: «5» - количество человек (% от числа писавших работу);

«4» - количество человек (% от числа писавших работу);

«3» - количество человек (% от числа писавших работу);

«2» - количество человек (% от числа писавших работу);

  1. Количество учащихся выполнивших задания 1 (А) части – (1-9 задания)

выполнили верно

выполнили неверно

  1. Количество учащихся выполнивших задания 2 (В) части – (10 -14 задания)

выполнили верно

выполнили, но допустили ошибки

не выполнили

  1. Количество учащихся выполнивших задания 3 (С) части – (15 – 17 задания)

приступили и выполнили верно (8 баллов)

приступили к выполнению, но дали неполный ответ

приступили к выполнению, но допустили ошибки

не приступили к части 3(С)

7.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

верно










неверно











8. Укажите номера заданий, которые вызвали затруднения.

9. Замечания и предложения.






ОТВЕТЫ к контрольной работе по теме «Кулинария»

1 часть:

  1. Б

  2. Б

  3. В

  4. В

  5. Б

  6. Б

  7. Б

  8. В

  9. А

2 часть:

  1. А, Б, Г

  2. Б , В, Е

  3. Б, Г

  4. А, Б, В, Г, Д, Е

  5. А, Б, Г

3 часть:

  1. Свекла

  2. Кулинария

  3. А – 1, 5, 6 Б – 2, 3, 4








Просмотр содержимого документа
«kontrolnoe_zadanie_po_kulinarii_5_klass»

Контрольное задание по кулинарии 5 класс


I. Отметьте буквой «С»- санитарно-гигиенические требования, буквой «Т»- правила безопасной работы: 1. мойте руки с мыло, 2. перед включением электроприбора проверьте исправность электрошнура,3.наденьте фартук и косынку,4.включайте и выключайте электроприборы сухими руками,5. рукава одежды закатайте.

1

2

3

4

5







II.Обозначьте посуду буквой «П», приспособление «Пр», инструменты «И», столовые приборы «С»: 1.кастрюля,2.ложка,3тарелка, 4 сковорода,5 нож карбовочный,6 овощерезка,7 миска,8 разливательная ложка,9 нож кухонный, 10тарелка, 11 нож для помидоров,12 разделочная доска, 13яйцерезка.

«П»

«Пр»

«И»

«С»






III. Блюдами для завтрака являются: 1- суп,2- каша,3-винегред, 4- бутерброд,5-яичница,6-мясо заливное, 7- салат.


IV. Установи соответствие между видами продуктов растительного происхождения и животного происхождения.

Примеры:

1.масло растительное

2. яблоко

3. молоко

4. сосиски

5.сыр

6. помидоры

7. хлеб

8.рыба

9.пшено

А) растительного происхождения

Б) Животного происхождения


А

Б




V. Установите соответствие между признаками доброкачественности и положением яиц в жидкости.

Признаки доброкачественности

Положение яиц в жидкости

1.свежее

2.недельной давности

3.не свежее

А) всплывает

Б) лежит на дне

3) стоит вертикально











VI. Соотнеси виды круп и зерновую культуру


Зерновая культура

Виды круп

1.овёс

2.кукуруза

3пшеница

4. гречиха

5.рис

6.просо

7.ячмень

А) хлопья «Геркулес»

Б) рисовая

В) пшённая

Г) ячневая

Д) перловая

Е) манная

Ё) кукурузная

Ж) гречневая

VII. Дополните способ приготовления сложного бутерброда (компоненты: колбаса, огурец, зелень)

1. нарезать хлеб,

2.____________________________

3. ____________________________

4.помыть и порезать огурец

5. ____________________________

6.оформить и украсить бутерброд.


VIII. По способу варки яиц укажите время их приготовления:

1. всмятку______________

2. вкрутую______________

3. в «мешочек» __________



Просмотр содержимого документа
«kulinariya_5_klass_krossvord_no1»

Кулинария 5 класс

Кроссворд №1.


По горизонтали:

  1. Зеленная культура.

  2. Бывает бумажная или полотняная.

  3. Столовый прибор.

  4. Ей покрывают стол.


По вертикали:

  1. Закусочный бутерброд.

  2. Тарелки, салатники для сервировки.

  3. Основной овощ – «второй хлеб».


Просмотр содержимого документа
«kulinariya_5_klass_krossvord_no2»

Кулинария 5 класс.

Кроссворд № 2.


По горизонтали:

  1. Их много: А, гр. В, С.Д и другие.

  2. Лёгкое обжаривание овощей.

  3. Куриное, гусиное …..

  4. Корнеплод.


По вертикали:

  1. Блюдо из яиц.

  2. Ножи, вилки, ложки на столе возле тарелки.

  3. Подготовка стола к приёму пищи.


Просмотр содержимого документа
«kulinariya_5_klass_krossvord_no3»

Кулинария 5 класс.

Кроссворд №3.


По горизонтали:

  1. Лёгкое обжаривание овощей.

  2. Самая торжественная – белого цвета.

  3. Без неё не будет винегрета.

  4. Пирожковая, закусочная, столовая……


По вертикали:

  1. Её название происходит от латинского слова «голова».

  2. Один из столовых приборов.

  3. Кто его раздевает, тот слёзы проливает.


Просмотр содержимого документа
«kulinariya_5_klass_krossvord_no4»

Кулинария 5 класс.

Кроссворд №4.


По горизонтали:

  1. Ей едят суп.

  2. На стол стелют……..

  3. Хлеб с маслом.

  4. «Яблоко любви».


По вертикали:

  1. Содержит много витаминов, ей можно украсить блюдо.

  2. Подготовка стола к приёму пищи.

  3. Горячий напиток.


Просмотр содержимого документа
«test_kulinariya_5»

Тест по разделу "Кулинария". 5 класс


1. Закончи фразу:

Основной продукт для приготовления бутербродов - …


2. Сандвич - это бутерброд:

а) открытый

б) закрытый


3. К горячим напиткам относятся:

а) чай;

б) квас;

в) морс;

г) кофе;

д) какао.


4. Укажите последовательность этапов первичной обработки овощей:

а) промывание;

б) сортировка;

в) нарезка;

г) очистка;

д) мойка.


5. Виды тепловых обработок овощей:


1 - Варка

А - комбинированный способ тепловой обработки овощей, сначала овощи обжаривают, затем заливают небольшим количеством жидкости и доводят до готовности;

2 - Припускание

Б - тепловая обработка овощей в разных количествах жира;

3 - Жарение

В - варка овощей в небольшом количестве жидкости;

4 - Пассерование

Г - варка овощей в большом количестве жидкости;

5 - Тушение

Д - легкое обжаривание продукта.

1-... 2-... 3-... 4-... 5-...


6. Определи доброкачественность яиц:

1 - опустилось на дно стакана

А - Недостаточно свежее;

2 - плавает чуть выше дна

Б - Недоброкачественное;

3 - находится на поверхности жидкости

В - Яйцо свежее.

1-... 2-... 3-...


7. По концентрации густоты каши делят на:

а) твердые;

б) рассыпчатые;

в) мягкие;

г) жидкие;

д) зернистые;

е) вязкие.


8. Макаронные изделия при варке засыпают в кастрюлю:

а) с холодной водой;

б) с теплой водой;

в) с горячей водой;

г) с кипящей водой.


9. Выберите правильный ответ: сервировка стола –

а) подготовка стола к ужину,

б) подготовка стола к принятию пищи;

в) подача блюд к столу.


10. Завтрак может состоять из блюд:

а) Борщ.

б) Омлет.

в) Бутерброды.

г)Какао.

д) Шашлык.

е) Чай.



Просмотр содержимого документа
«test_po_kulinarii 6 кл»

Кулинария 6 класс



1.Из пшеницы изготавливают крупу:

А)манную б)геркулес в)пшеничную г)пшено

2.Продолжи предложение.

Макаронные изделия засыпают в …………воду

3.К холодным сладким блюдам относится:

А)суфле б)мусс в)самбук в)пудинг

4.К желирующим веществам относятся…………………….,из заливают …………..водой.

5.Кумыс вырабатывают из молока:

А)коровы б)овцы в)кобылы г)оленицы

6.Взбитое желе называют:

А)самбук б)мусс в)крем

7. Крупы и макаронные изделия богаты:

А)белками б)жирами в)углеводами г)витаминами

8.Консистенция каши, у которой крупинки слипаются:

А)жидкая б)вязкая в)рассыпчатая

9.Молоко богато питательными веществами:

А)кальций б)жиры в)белки г)железо

10.Сладкие напитки:

А)чай б)компот в)кофе г)кисель д)коктейль е)морс

11. Продукты, полученные в результате молочнокислого брожения:

А) кефир б)творог в)сметана г)кумыс д)сыр е)простокваша

12.Перечисли способы первичной обработки круп6

А)нарезка б)замачивание в) переборка г)очистка д)просеивание е)мытье

Эталон ответов

1-а,в 2-кипящюю 3-б,в 4-желатин, агар,крахмал, холодную 5-в 6-б 7-в 8-б 9-а,б,в 10-б,г,д,е 11-б,в,д,е 12-б,в,д,е

27-28 баллов –«5» 23-26 баллов – «4» 18-22 балла – «3»

Просмотр содержимого документа
«итоговый тест по кулинарии 5 кл с ответами»

Итоговый тест по теме «Кулинария» для 5 класса


Блок А (уровень информированности)


1.В бланке ответов напишите букву правильного ответа

Кулинария – это….

а) наука или искусство;

б) помещение;

в) кафетерий.


2. В бланке ответов напишите букву правильного ответа

Какой витамин, содержащийся в ягодах, фруктах и овощах повышает иммунитет?

а) В.

б) А.

в) С.





3. В бланке ответов напишите букву правильного ответа

Какой овощ изображённый на рисунке содержит меньше всего витамина С?

а) Редис.

б) Болгарский перец.

в) Помидор.


4. В бланке ответов напишите букву правильного ответа

Какой витамин повышает сопротивление организма инфекционным заболеваниям?

а) А.

б) С.

в) Д.



5 . В бланке ответов напишите букву правильного ответа Какая группа овощей изображена на рисунке?

а) Корнеплоды.

б) Клубнеплоды.

в) Тыквенные.



6. В бланке ответов напишите букву правильного ответа Картофель следует хранить?

а) На свету при t + 18ºC.

б) В темноте при t + 18ºС.

в) В темноте при t + 5ºС.

г) На свету при t + 5ºС.

7. В бланке ответов напишите букву правильного ответа Что относится к правилам техники безопасности при выполнении кулинарных работ.

а) Наденьте фартук, косынку.

б) Крышку с кастрюли снимать прихваткой, от себя в сторону.

в) Рукава одежды закатайте.


8. В бланке ответов напишите букву правильного ответа Чем отличаются разделочные доски для обработки разных продуктов:

а) толщиной;

б) маркировкой;

в) рисунком.

9. В бланке ответов напишите букву правильного ответа

С каким из этих овощей не проводят тепловую обработку?

а) Картофелем.

б) Луком.

в) Огурцом.

в) Свёклой.

г) Капустой.




10. В бланке ответов напишите букву правильного ответа Что нужно сделать, чтобы при нарезке лука эфирные масла не раздражали слизистую оболочку глаз?

а) Надеть очки.

б) Накалить под пламенем нож.

в) Ополаскивать нож в воде.




11. В бланке ответов напишите букву правильного ответа

В состав винегрета не входят:

а) морковь;

б) свёкла;

в) картофель;

г) помидор.






12. В бланке ответов напишите букву и соответствующую цифру правильного ответа

В схеме «Строение яйца» установите соответствие цифр

с названиями




а) Желток - _____ в) Белок - _____

б) Скорлупа - _____ г) Пленка - _____




Схема «Строение яйца»

1


Oval 18 Прямая со стрелкой 9

Oval 17

Прямая со стрелкой 11

2


3


Oval 16 Прямая со стрелкой 21


4

Прямая со стрелкой 24










13. В бланке ответов напишите букву правильного ответа Яйца, опущенные в кипяток, варятся в “мешочек”



а) 2,5 мин.

б) 4 – 5 мин.

в) 8 – 10 мин.

г) 10 – 12 мин.




14. В бланке ответов напишите букву и соответствующую цифру правильного ответа

Виды бутербродов

рисунка

а) Закрытые (сандвичи)


б) Открытые сложные


в) Открытые простые


г) Закусочные (канапе)



рисунок№1 рисунок№2


рисунок№3 рисунок№4



15. В бланке ответов напишите букву правильного ответа

Каких сортов чая не бывает (выделите правильные ответы)

а) Черный.

б) Коричневый.

в) Зелёный.

г) Желтый.

д) Красный.

16. В бланке ответов напишите букву правильного ответа

К столовым приборам не относится:

а) ложка;

б) дуршлаг;

в) вилка;

г) нож.






Блок В (уровень функциональной грамотности)

17.     В бланке ответов напишите буквы, соответствующие цифрам

Установите соответствие


1 – кухонная;

2 – столовая.

а) кастрюля



б) тарелка



в) блюдце



г) сахарница



д) набор для специй



е) тёрка



18. В бланк ответов впишите правильный ответ. Продолжи фразу

Основной овощ – «второй хлеб» называется ______________________.

19. В бланк ответов впишите правильный ответ. Продолжи фразу

Лёгкое обжаривание овощей называется _______________________.

20. В бланк ответов впишите правильный ответ

Во Франции этот овощ называли «яблоко любви», в Италии «золотое яблоко», попал в Европу из Южной Америки. _____________________

21. В бланк ответов впишите правильные ответы, через запятую

Вставьте пропущенные слова в схеме приготовления чая:

а) вскипятить воду и ________________________для заваривания чая;

б) всыпать в заварочный чайник чай и залить его кипятком на_______ объема чайника;

в) дать чаю настояться 5 мин. и долить чайник ___________________________;

г) налить заваренный чай в чашку или стакан;

д) подать на стол налитый чай и сахар. к чаю можно подать_________________.



Блок С (уровень компетентности)

Ознакомьтесь с технологической картой приготовления

салата «Здоровье».

Наименование

продукта

Количество


Последовательность

приготовления

Посуда и инвентарь

Морковь


2 шт. (200 г)

Очистить, нарезать тонкой соломкой

Нож, разделочная

доска

Огурцы


2 шт. (200 г)

Нарезать

тонкой соломкой

Нож,

разделочная доска

Яблоки


2 шт. (400 г)

Нарезать

тонкой соломкой

Нож, разделочная

доска

Салат зеленый


50 г

Нарезать

тонкой соломкой

Нож, разделочная

доска

Сметана

Лимон

Соль

Зелень

100г

¼ шт. 25 г

По вкусу

По вкусу

Соединить продукты, добавить сок лимона,

зелень петрушки, соль, сметану и аккуратно перемешать

Миска, столовая ложка


Помидоры

Салат зеленый

2 шт. (200 г)

50 г

Красиво уложить в салатник

листья салата,

на них выложить приготовленный салат,

украсить его зеленью петрушки и ломтиками помидора

Салатник,

нож,

разделочная доска,

столовая ложка


  1. В бланке ответов напиши рассчитанное тобой количество продуктов

У тебя имеется только 50 г сметаны, рассчитай количество остальных продуктов, необходимое для приготовления салата «Здоровье».


  1. В бланк ответов впиши рассчитанную стоимость салата «Здоровье», по приведенным данным (можно записать последовательность расчетов).

п/п

Наименование

продуктов

Цена за 1 кг

в руб.

Расход продуктов

в граммах

Стоимость

в руб.

1.

Морковь

30



2.

Огурец

50



3.

Яблоки

50



4.

Помидоры

60



5.

Салат

70



6.

Лимон

80



7.

Сметана

80



Итого:



  1. Напишите в бланк ответов, какие правила техники безопасности вы будете соблюдать при приготовлении салата «Здоровье».



БЛАНК ОТВЕТОВ

Контрольное тестирование по технологии

учащейся 5 ___ класса МБОУ ________________________________________

____________________________________________________________________


задания

Количество баллов

Ответы

Блок А - базовый уровень

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



Итого за

блок А



Блок В – повышенный уровень

17.



18.



19.



20.



21.



Итого за

блок В



Блок С – высокий уровень

22.



23.



24.



Итого за

блок С




ИТОГО





За каждое правильно выполненное тест-задание блока А учащийся получает 1 балл, блока Б – 2 балла, блока С – 3 балла. Если тест-задание выполнено неправильно или только частично - 0 баллов. Не следует ставить оценку в 0,5 балла за тест-задание, выполненное наполовину. Формулировка свободных ответов на контрольные задания не обязательно должна точно совпадать с ответом, прилагаемым к заданию. Здесь правильность ответа оценивается по общему смыслу и по ключевым словам. Максимальное количество баллов 35.



Рекомендации по проверке и оценке

За каждое правильно выполненное тест-задание блока А учащийся получает 1 балл, блока Б – 2 балла, блока С – 3 балла. Если тест-задание выполнено неправильно или только частично - 0 баллов. Не следует ставить оценку в 0,5 балла за тест-задание, выполненное наполовину. Формулировка свободных ответов на контрольные задания не обязательно должна точно совпадать с ответом, прилагаемым к заданию. Здесь правильность ответа оценивается по общему смыслу и по ключевым словам. Максимальное количество баллов 35.

«3» - 24-28 балла (70-80%)

«4» - 29-31 баллов (80-90%)

«5» - 32-35 балла (90- 100%)

Ключ к тесту 5 класс «Кулинария»

задания

Количество баллов

Ответы

Блок А - базовый уровень

1.

1

а

2.

1

в

3.

1

а

4.

1

б

5.

1

в

6.

1

в

7.

1

б

8.

1

б

9.

1

в

10.

1

в

11.

1

г

12.

1

а4, б1, в3, г2

13.

1

б

14.

1

а4, б3, в1, г2

15.

1

б

16.

1

б

Итого за

блок А

16


Блок В – повышенный уровень

17.

2

1 (а, е) , 2 (б,в,г,д)

18.

2

картофель

19.

2

пассерование

20.

2

помидор

21.

2

Обдать кипятком чайник, 1/3, до верха, печенье (кондитерские изделия)

Итого за

блок В

10


Блок С – высокий уровень

22.

3

Морковь 1 шт., огурец 1 шт., яблоки 1 шт., помидоры 1 шт.. салат зеленый 25 г, лимон 1/8 шт.

23.

3

Морковь 6 руб., огурец 10 руб., яблоки 20 руб., помидоры 12 руб., салат зеленый 3,5 руб.. лимон 2 руб., сметана 8 руб. Итого 61,5 руб.

24.

3

При пользовании режущими инструментами

1. Соблюдайте максимальную осторожность. Передавайте ножи и вилки только ручкой вперед.

2. Овощи и другие продукты нарезайте на разделочных досках, соблюдая правильные приемы резания. Пальцы левой руки должны быть согнуты и находиться на некотором расстоянии от лезвия ножа.

Итого за

блок С

9


ИТОГО

35






10