СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тесты по математике 2 класс»

Тесты по математике  2 класс Начать тест

Тесты по математике 2 класс

Начать тест

Верно: 15  Ошибки: 0  Отметка: 5 Время: 1 мин. 5 сек. исправить Время: 0 мин. 25 сек. ещё

Верно: 15 Ошибки: 0 Отметка: 5

Время: 1 мин. 5 сек.

исправить

Время: 0 мин. 25 сек.

ещё

 Вопрос 1 Найдите пример с ответом 5 11 - 4 13 - 8 16 - 9

Вопрос 1

  • Найдите пример с ответом 5

11 - 4

13 - 8

16 - 9

 Вопрос 2  В каком числе 6 десятков и 4 единицы? 64 46 66

Вопрос 2

В каком числе 6 десятков и 4 единицы?

64

46

66

 Вопрос 3  Какие числа являются соседями числа 50? 49 и 61 51 и 52 49 и 51

Вопрос 3

Какие числа являются соседями числа 50?

49 и 61

51 и 52

49 и 51

 Вопрос 4  Представь число 78 в виде суммы разрядных слагаемых. 7 + 8 70 + 8 80 + 7

Вопрос 4

Представь число 78 в виде суммы разрядных слагаемых.

7 + 8

70 + 8

80 + 7

 Вопрос 5  Сколько часов и минут в 75 минутах? 1 ч 15 мин 1 ч 5 мин 2 ч 15 мин

Вопрос 5

Сколько часов и минут в 75 минутах?

1 ч 15 мин

1 ч 5 мин

2 ч 15 мин

Вопрос 6 Как называют число, которое вычитают? ВЫЧИТАЕМОЕ РАЗНОСТЬ УМЕНЬШАЕМОЕ

Вопрос 6

Как называют число, которое вычитают?

ВЫЧИТАЕМОЕ

РАЗНОСТЬ

УМЕНЬШАЕМОЕ

Вопрос 7  В каком неравенстве нужно поставить знак  ? 54+26…37+33 27+33…12+58 71+19…34+56

Вопрос 7

В каком неравенстве нужно поставить знак ?

54+26…37+33

27+33…12+58

71+19…34+56

Вопрос 8 Чему равен корень уравнения 50 – Х = 86 - 59 ? 23 43 33

Вопрос 8

Чему равен корень уравнения

50 – Х = 86 - 59 ?

23

43

33

Вопрос 9  Найдите пропущенное число, пользуясь переместительным законом умножения. Замените умножение сложением: 5 · 3 = 3 · …? 5+5+5=3+3+3+3+3 5+5+5+5+5=3+3+3 5+5+5=3+3+3+3+3+3

Вопрос 9

Найдите пропущенное число, пользуясь переместительным законом умножения. Замените умножение сложением: 5 · 3 = 3 · …?

5+5+5=3+3+3+3+3

5+5+5+5+5=3+3+3

5+5+5=3+3+3+3+3+3

Вопрос 10  Значение какого выражения равно 25? 58-(31-5)+9 66-(13+8)-20 39+27-15-37

Вопрос 10

Значение какого выражения равно 25?

58-(31-5)+9

66-(13+8)-20

39+27-15-37

Вопрос 11  Длина прямоугольника 6 см, а ширина  2 см. Чему равен периметр прямоугольника? 14 см 16 см 8 см

Вопрос 11

Длина прямоугольника 6 см, а ширина

2 см. Чему равен периметр прямоугольника?

14 см

16 см

8 см

Вопрос 12  Периметр квадрата равен 20 дм. Чему равна сторона квадрата? 10 дм 4 дм 5 дм

Вопрос 12

Периметр квадрата равен 20 дм. Чему равна сторона квадрата?

10 дм

4 дм

5 дм

Вопрос 13  Купили 6 пакетов крупы по 3 кг каждый. Сколько килограммов крупы купили?  3 · 6=18( кг )  6 · 3=18( кг ) 6 · 3=24( кг )

Вопрос 13

Купили 6 пакетов крупы по 3 кг каждый. Сколько килограммов крупы купили?

3 · 6=18( кг )

6 · 3=18( кг )

6 · 3=24( кг )

Вопрос 14  Купили 3 десятка яиц и  разложили их поровну в 2  коробки. Сколько яиц стало  в каждой коробке ? 30:2=15( яиц ) 10 : 2=5( яиц )  30 · 2 =60 ( яиц )

Вопрос 14

Купили 3 десятка яиц и

разложили их поровну в 2

коробки. Сколько яиц стало

в каждой коробке ?

30:2=15( яиц )

10 : 2=5( яиц )

30 · 2 =60 ( яиц )

Вопрос 15  У Пети 24 марки, а наклеек на 18 больше, чем марок, а открыток на 35 меньше, чем марок и наклеек вместе. Сколько открыток у Пети?  (24+18)+24-35=21(шт) (24+18)-24+35=53(шт) (24+18)+24-35=31(шт)

Вопрос 15

У Пети 24 марки, а наклеек на 18 больше, чем марок, а открыток на 35 меньше, чем марок и наклеек вместе. Сколько открыток у Пети?

(24+18)+24-35=21(шт)

(24+18)-24+35=53(шт)

(24+18)+24-35=31(шт)