СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по математике для учащихся 6,7,8 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле представлены тесты для учащихся 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Тесты по математике для учащихся 6,7,8 класса»

Входное тестирование по математике


Учени…. 6 « » класса специализированной школы № 6


___________________________________________________


___ февраля 201 г


задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

балл

ответы












балл













1. Сумма нескольких чисел равна 46. Если к каждому из этих чисел добавить 3, сумма новых чисел будет равна 73. Сколько было чисел? A) 16 B)8 C)9 D) 14

2. При делении чисел 3680 и 5060 на некоторое число, в первом частном получили 32. Найдите второе частное.

A) 44 B)38 C)49 D)52

3. При делении некоторого числа на 1995 получили остаток 1994. Найдите остаток при делении этого числа на 5.

A)4 B)3 C)2 D)1

4. Найдите последнюю цифру разности.

17•28•41•35 - 24•12•87 A)0 B)2 C)4 D)6

5. Вычислить значение выражения: 37•24-34•24+19•11-16•11 .

A) 90 B)105 C)100 D)110

6. Разность двух чисел равна 24. Одно из них в три раза больше другого. Найдите большее из них.

A) 36 B) 39 C) 33 D) 42

7. Найдите сумму цифр данного числа 12345678910….4950 . A) 395 B) 330 C) 320 D) 315

8. Ширина прямоугольника 7 см, длина – на 3 см больше. Вычислите периметр прямоугольника.

A) 22 B) 20 C)34 D) 30

9.Ширина площадки в форме прямоугольника равна 32 м .Чему равна длина этой площадки, если его площадь равна 2 га? A)610 B)615 C)620 D)625

10. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 60, а одна сторона больше другой на 6. A) 196 B)216 C)108 D)144


Балл ________ Учитель:Хамидханова Г.Т

Входное тестирование по математике


Учени…. 6 « » класса специализированной школы № 6


___________________________________________________


___ февраля 201 г


задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

балл

ответы












балл













1. Сумма нескольких чисел равна 46. Если к каждому из этих чисел добавить 3, сумма новых чисел будет равна 73. Сколько было чисел? A) 16 B)8 C)9 D) 14

2. При делении чисел 3680 и 5060 на некоторое число, в первом частном получили 32. Найдите второе частное. A) 44 B)38 C)49 D)52

3. При делении некоторого числа на 1995 получили остаток 1994. Найдите остаток при делении этого числа на 5. A)4 B)3 C)2 D)1

4. Найдите последнюю цифру разности.

17•28•41•35 - 24•12•87 A)0 B)2 C)4 D)6

5. Вычислить значение выражения: 37•24-34•24+19•11-16•11 . A) 90 B)105 C)100 D)110

6. Разность двух чисел равна 24. Одно из них в три раза больше другого. Найдите большее из них.

A) 36 B) 39 C) 33 D) 42

7. Найдите сумму цифр данного числа 12345678910….4950 . A) 395 B) 330 C) 320 D) 315

8. Ширина прямоугольника 7 см, длина – на 3 см больше. Вычислите периметр прямоугольника.

A) 22 B) 20 C)34 D) 30

9.Ширина площадки в форме прямоугольника равна 32 м .Чему равна длина этой площадки, если его площадь равна 2 га? A)610 B)615 C)620 D)625

10. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 60, а одна сторона больше другой на 6. A) 196 B)216 C)108 D)144


Балл ________ Учитель:Хамидханова Г.Т.

Входное тестирование по математике


Учени…. 7 « » класса специализированной школы № 6


___________________________________________________


___ февраля 201 г


задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

балл

ответы












балл












1. Вычислите: A) 4 B) 2 C) D) .

2. Решите уравнение: 6(1,2х – 0,5) – 1,3х = 5,9 х – 3 Ответ:_______________________________

3.При каком значении n верно равенство: (28)n = 412

A) 1 B) 2 C) 3 D) 8

4. Вычислите значение одночлена : , при y = -15, x = 6 Ответ:______________________

5. Найдите произведение одночленов: .

A) -7,5a5b7c7 B) -21 a5b7c7 C) -7,5a6b10c12 D) -21 a6b10c12

6. Вычислите значение многочлена: x2 +2xy +y2, если x = 1,2, y = -1,2

A) 1,5676 B) 0 C) 1 D) 5,76

7. Запишите многочлен в стандартном виде: .Ответ:______

8. Вычислите PQ , если P = 2p2 – 3q3, Q = 2p2 – 4q3

A) 4p2 – 7q3 B) 4p2 + 7q3 C) 2p2 + q3 D) q3

9. Найдите значение алгебраического выражения:

3ab(4a2b2) + 4ab(b2- 3a2),

при a = 10, b = -5. A) -1250 B) -50 C) 0 D) 250

10. Найдите произведение многочленов: (5x + 3y) (25x2 – 15xy + 9y2).

A) 125x3 + 90xy – 45x2y + 27y3 B) 125x3 + 27y3

C) 125x3 + 45x2y – 45x2y + 27y3 D) 125x3 – 120x2y2 + 27y3


Балл ________ Учитель:Хамидханова Г.Т.

Входное тестирование по математике


Учени…. 7 « » класса специализированной школы № 6


___________________________________________________


___ февраля 201 г


задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

балл

ответы












балл












1. Вычислите: A) 4 B) 2 C) D) .

2. Решите уравнение: 6(1,2х – 0,5) – 1,3х = 5,9 х – 3 Ответ:_______________________________

3.При каком значении n верно равенство: (28)n = 412

A) 1 B) 2 C) 3 D) 8

4. Вычислите значение одночлена : , при y = -15, x = 6 Ответ:______________________

5. Найдите произведение одночленов: .

A) -7,5a5b7c7 B) -21 a5b7c7 C) -7,5a6b10c12 D) -21 a6b10c12

6. Вычислите значение многочлена: x2 +2xy +y2, если x = 1,2, y = -1,2

A) 1,5676 B) 0 C) 1 D) 5,76

7. Запишите многочлен в стандартном виде: .Ответ:______

8. Вычислите PQ , если P = 2p2 – 3q3, Q = 2p2 – 4q3

A) 4p2 – 7q3 B) 4p2 + 7q3 C) 2p2 + q3 D) q3

9. Найдите значение алгебраического выражения:

3ab(4a2b2) + 4ab(b2- 3a2),

при a = 10, b = -5. A) -1250 B) -50 C) 0 D) 250

10. Найдите произведение многочленов: (5x + 3y) (25x2 – 15xy + 9y2).

A) 125x3 + 90xy – 45x2y + 27y3 B) 125x3 + 27y3

C) 125x3 + 45x2y – 45x2y + 27y3 D) 125x3 – 120x2y2 + 27y3


Балл ________ Учитель: Хамидханова Г.Т.

Входное тестирование по математике

Учени…. 8 « » класса специализированной школы № 6


___________________________________________________


___ февраля 201 г


задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

балл

ответы












балл













  1. В каких координатных четвертях расположен график функции y = - 4,5 x ? A) I,II B) I, III C) II, IV D) II,III

2. Найдите значение b, если известно. Что график функции y = -3x + b проходит через точку M (-2; 4). A) -1 B) -2 C) 4 D) -3

3. Найдите значения k и b, если график функции y = kx + b проходит через точки A (0; 3) и B (1;2).

A) k = -1, b = 1 B) k = 2, b = -4 C) k = -1, b = 3 D) k =1, b = 3

4. Найдите число части которого равны 75 .

A) 9 B) 625 C) 525 D) 375 E) 675

5. Найдите произведение двух чисел, если их сумма равна 35 ,а их разность равна 1. A) 306 B) 248 C) 196 D) 66

6. Оцените a – b, если -2 и -3 . Ответ:_________________________

7. Сколько простых чисел среди множества решений неравенства 1 ≤ ≤ 4 ? Ответ:____________

8. Найдите сумму между наибольшим целым и наименьшим целым решением системы неравенств . A) 15 B) 16 C) 17 D) 18

9. Сколько натуральных решений кратных 13 среди решений удовлетворяющих неравенству 7

A) 8 B) 9 C) 10 D) 11

10. Решите систему неравенств:

A) [-3;5) B) [-6;6) C)(2;4] D)нет решений


Балл ________ Учитель: Хамидханова Г.Т.

Входное тестирование по математике

Учени…. 8 « » класса специализированной школы № 6


___________________________________________________


___ февраля 201 г


задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

балл

ответы












балл













  1. В каких координатных четвертях расположен график функции y = - 4,5 x ? ) I,II B) I, III C) II, IV D) II,III

2. Найдите значение b, если известно. Что график функции y = -3x + b проходит через точку M (-2; 4). A) -1 B) -2 C) 4 D) -3

3. Найдите значения k и b, если график функции y = kx + b проходит через точки A (0; 3) и B (1;2).

A) k = -1, b = 1 B) k = 2, b = -4 C) k = -1, b = 3 D) k =1, b = 3

4. Найдите число части которого равны 75 .

A) 9 B) 625 C) 525 D) 375 E) 675

5. Найдите произведение двух чисел, если их сумма равна 35 ,а их разность равна 1. A) 306 B) 248 C) 196 D) 66

6. Оцените a – b, если -2 и -3 . Ответ:_________________________

7. Сколько простых чисел среди множества решений неравенства 1 ≤ ≤ 4 ? Ответ:____________

8. Найдите сумму между наибольшим целым и наименьшим целым решением системы неравенств . A) 15 B) 16 C) 17 D) 18

9. Сколько натуральных решений кратных 13 среди решений удовлетворяющих неравенству 7

A) 8 B) 9 C) 10 D) 11

10. Решите систему неравенств:

A) [-3;5) B) [-6;6) C)(2;4] D)нет решений


Балл ________ Учитель:Хамидханова Г.Т.