СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по музыке 2 класс по программе "Музыка.1-4 классы" авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской, (М.: Просвещение, 2018)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по музыке за 3 четверть

Просмотр содержимого документа
«Тесты по музыке 2 класс по программе "Музыка.1-4 классы" авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской, (М.: Просвещение, 2018)»

Контрольная работа 2 класс


  1. Определи, кому из композиторов, какие произведения принадлежат. Впиши нужную букву.


Композиторы

Названия произведений

1)М.Коваль

А) Балет «Золушка»

2)М.Глинка

Б) Опера «Волк и 7 козлят"

3)С.Прокофьев

В) Опера «Руслан и Людмила»


1)___________ 2) _________ 3)__________


  1. Найди соответствия между музыкальными терминами и их определениями. Впиши нужную букву.


1)Большой коллектив исполнителей - певцов

А) Дирижёр

2)Один исполнитель

Б) Хор

3)Руководитель оркестра

В) Балерина

4)Танцовщица балета

Г) Солист

5)Музыкальный спектакль, где все

артисты поют и танцуют

Д) Балет


6) Музыкальный спектакль, где все артисты

танцуют

Е) Опера


7) Ноты для инструментов симфонического

оркестра

Ж) Партитура


1)____2) _____3)______ 4)______ 5)______ 6)_____ 7)_____


  1. Кто исполняет эти произведения? Впиши нужную букву.


1) Симфонический оркестр

А) «Семеро козлят»

2)Хор

Б) Песня Баяна

3)Солист

В) Марш Черномора



  1. Назови автора симфонической сказки для детей

«Петя и волк»

___________________________


  1. Соедини правильно стрелочками:



Петя кларнет

Птичка фагот

Кошка флейта

Утка струнно-смычковые инструменты

Дедушка гобой

Охотники валторны

Волк литавры, большой барабан


  1. Какого героя нет в симфонической сказке «Петя и волк»

А) Птичка

Б) Волк

В) Лиса

Г) Утка


  1. Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания. Впиши цифры.


______ «Вальс» из балета «Золушка»

______ «Увертюра» из оперы «Руслан и Людмила»

______ «Колыбельная Мамы-Козы» из оперы «Волк и 7 козлят»

______ «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила»

______ « Песня Баяна» из оперы «Руслан и Людмила»

______ «Семеро козлят» из оперы «Волк и 7 козлят»

______ «Слава великим богам!» из оперы «Руслан и Людмила»

______ «Тема Малыша» из оперы «Волк и 7 козлят»