СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

The country across the ocean

Нажмите, чтобы узнать подробности

план конспект для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«The country across the ocean»

2


UNIT 4

THE COUNTRY ACROSS THE OCEAN

Project Work

Цели урока:

Развитие навыков работать самостоятельно, в группе.

Задачи урока:

Активизация изученного лексического, грамматического, страноведческого материала.

Тип урока:

Проект

Формы работы:

Индивидуальная, групповая, парная

Планируемые результаты:

Личностные:

– развитие творческих способностей детей;

– развитие умений достигать взаимопонимания и согласия (межличностная коммуникация), повышение мотивации учащихся.

Метапредметные:

– развитие умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности;

– развитие умений самоконтроля и взаимоконтроля.

Предметные:

– интеграция видов речевой деятельности и их практическое использование в знакомых и актуальных для школьников ситуациях для решения практических задач на изучаемом языке;

– развитие умений представить результаты своей работы на изучаемом языке.

Оборудование:

Раздаточный материал




Содержание урока

Действия учителя (деятельность учителя)

Действия ученика (деятельность ученика)

Методические рекомендации.

Выполнение проекта относится к самостоятельной работе также. Задание хорошо знакомо учащимся: им предстоит продолжать заполнять странички своего Английского альбома. Напомните ученикам, что они могут попросить о помощи в этой работе родных и друзей, и что привлекательный вид работы, изобретательность, оформление имеют большое значение. Очень важно, чтобы школьники увидели работы друг друга и оценили их, прежде чем работы займут своё место в альбоме. Многие учителя предпочитают проверять черновики подобных работ до того, как ученики перепишут их начисто и оформят.

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

ПЛАН УРОКА:

На уроке мы научимся:

  • использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа и интерпретации информации;

  • пользоваться различными источниками информации;

  • оформлять полученную информацию;

  • представлять результаты своей работы на английском языке.

Teacher:

These are the names of five American states:

  • California

  • Florida

  • Montana

  • New York

  • Texas

Find out :

  1. where they are situated;

  2. what their capitals are;

  3. what they are famous for.

Complete a new page in your English Album. Illustrate your story with pictures. Ask your family or friends to help if necessary.

Use the Internet if necessary.


  1. Основной этап урока

Организационный

Учитель следит за дисциплиной в классе и помогает ученикам.

Учащиеся выбирают и организовывают группы, определяют направления работы и распределяют роли.

Осуществление деятельности

Учитель следит за дисциплиной в классе и помогает ученикам.

Поиск необходимой информации, сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач.

Изготовление продукта.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Учитель оценивает проекты и выставляет оценки за работу.


Демонстрация творческой (проектной) работы.




Unit 4

Проект