СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

The present perfect tense

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок для шестого класса на тему Present perfect tense 

Просмотр содержимого документа
«Ex. 1 ответы»

Exercise 1. Ответы

  1. Mary has opened the window. – Мэри открыла окно.

Mary hasn't opened the window.

Has Mary opened the window?

  1. We have drawn a very nice picture. – Мы нарисовали очень красивую открытку.

We haven't drawn a very nice picture.

Have we drawn a very nice picture?

3. The teacher has given us a lot of homework. – Учитель задал нам много домашней работы.

The teacher hasn't given us a lot of homework.

Has the teacher given us a lot of homework?


Просмотр содержимого документа
«Grammar Reference»

Present Perfect Tense

  1. Слова-маркеры:

already - уже, yet - ещё, not yet- ещё не, just – только что, never - никогда, ever – когда-нибудь, still – всё ещё, recently - недавно, today - сегодня, this week – на этой неделе.

  1. Утвердительная форма.

have/has + Vз

You have already done homework.

  1. Отрицательная форма: You haven't done homework.

Общий вопрос: Have you already done homework?

  1. Употребление.

  • для обозначения действий, (не) закончившихся к моменту речи;

  • для обозначения действий, происходивших в прошлом, но актуальных в настоящем;

  • для описания действий, начавшихся в прошлом, но продолжающихся до настоящего момента;

  • для обозначения действий, имевших место в не истекший период времени.

Просмотр содержимого документа
«List of Irregular Verbs»

Irregular verbs

V1

V2

V3

Значение

be
become
begin
blow
break
bring
build
burn
buy
catch
choose
come
cost
cut
dig
do
draw
dream
drink
drive
eat
fall
feel
fight
find
fly
forget
get
give
go
grow
hang
have
hear
keep
know
learn
leave
let
lose
make
meet
put
read
ride
run
say
see
sell
send
sing
sit
sleep
speak
spend
stand
swim
take
tell
think
throw
understand
wear
win
write

was, were
became
began
blew
broke
brought
built
burnt
bought
caught
chose
came
cost
cut
dug
did
drew
dreamt
drank
drove
ate
fell
felt
fought
found
flew
forgot
got
gave
went
grew
hung
had
heard
kept
knew
learnt
left
let
lost
made
met
put
read
rode
ran
said
saw
sold
sent
sang
sat
slept
spoke
spent
stood
swam
took
told
thought
threw
understood
wore
won
wrote

been
become
begun
blown
broken
brought
built
burnt
bought
caught
chosen
come
cost
cut
dug
done
drawn
dreamt
drunk
driven
eaten
fallen
felt
fought
found
flown
forgotten
got
given
gone
grown
hung
had
heard
kept
known
learnt
left
let
lost
made
met
put
read
ridden
run
said
seen
sold
sent

sung
sat
slept
spoken
spent
stood
swum
taken
told
thought
thrown
understood
worn
won
written

быть, являться
сделаться, стать
начинать(ся)
дуть
ломать(ся)
приносить
строить
гореть, жечь
покупать
ловить, схватывать
выбирать
приходить
стоить
резать
рыть, копать
делать
тащить; рисовать
мечтать; видеть во сне
пить
вести, гнать
есть, кушать
падать
чувствовать
бороться, сражаться
находить
летать
забывать
получать; становиться
давать
идти, ходить
расти, становиться
вешать, висеть
иметь
слышать
держать, хранить
знать
учить(ся)
оставлять, покидать
позволять
терять, проигрывать
делать
встречать
класть
читать
ездить верхом
бежать
сказать
видеть
продавать
посылать
петь
сидеть
спать
говорить
тратить
стоять
плавать
брать
сказать
думать
бросать
понимать
носить, изнашивать
выигрывать, побеждать
писать


Просмотр содержимого документа
«Test»

TEST



1. I (clean)..........the room.

a) have just cleaned b) has just cleaned

2. He (read)............this book.

a) have never read  b) has never read

3. We (play)..............football.

a) have play  b) have played

4. They (see) ................3 films.

a) have seen  b) have see

5. I (come) ................home.

a) have come b)have came

6. She (type) .................a letter.

a) has typed b)has type

7. I (send) ..............a message.

a) have send  b) have just sent

8. He (be) ................to America.

a) have been  b) has been

9. He (translate) .............two texts.

a) has already translate  b) has already translated

10. They (eat) ................bananas.

a) have never eaten   b) have never ate




Просмотр содержимого документа
«рекомендации по проведению»

Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока.

Представленный урок является первым из серии уроков по теме "The Present perfect tense." На уроке изучается новый грамматический материал и производится его первичное закрепление. На последующих уроках учащиеся продолжают знакомиться с новыми грамматическими аспектами изучаемого времени, привлекается новый лексический материал.

Презентацию с уроком ученик получает по электронной почте, сохраняет её в своём компьютере. В назначенное время учитель и ученик связываются посредством Skype. Работа ученика с презентацией сопровождается инструкциями и комментариями учителя. Учитель также следит за правильностью выполнения заданий, исправляет ошибки, отвечает на возникающие вопросы. Несомненным плюсом урока является то, что в случае возникновения технических проблем со связью, ученик может работать самостоятельно. Презентация содержит все необходимее инструкции и рекомендации.

Слайд 4. "Схема образования 3 формы глагола" содержит гиперссылку List of Irregular Verbs. – список неправильных глаголов. Этот список ученику необходимо распечатать, т.к. он потребуется на последующих уроках для выполнения упражнений, повторения уже изученных глаголов и выполнения домашнего задания. Гиперссылка 10 irregular verbs содержит видео с первыми 10 глаголами из списка. Их учащиеся должны запомнить на уроке и повторит при выполнении домашнего задания.

Слайд 5 содержит гиперссылку на видеоурок с объяснением нового материала. Учащиеся должны его посмотреть, ответить на вопросы и составить краткий конспект в своём грамматическом справочнике. Конспект необходимо выучить. Гиперссылка Check your answers поможет правильно составить конспект в случае затруднения и, таким образом, избежать ошибок и неправильного заучивания.

Слайд 6 "Динамическая пауза". Учащиеся, пройдя по ссылке music, слушают песню и выполняют упражнения для снятия напряжения с глаз. Слова песни содержат предложения в Present Perfect. Таким образом, учащиеся имеют возможность ещё раз проработать новый грамматический материал. После прослушивания можно спросить учеников, что они поняли.

Слайды 6, 8, 9 содержат упражнения для закрепления, которые учащиеся выполняют письменно, затем озвучивают ответы учителю. Учитель исправляет грамматические ошибки и неправильное произношение. После этого учащиеся, пройдя по ссылке Check your answers, проверяют себя, исправляя грамматические ошибки и ошибки в правописании.

Слайд 10 содержит аудиозапись для прослушивания текста и упражнения для контроля понимания. Аудиозапись учащиеся могут прослушать, пройдя по ссылке Cute's message. После прослушивания Учащиеся письменно выполняют упражнение, затем озвучивают учителю. Учитель исправляет грамматические ошибки и неправильное произношение. После этого учащиеся, пройдя по ссылке Check your answers, проверяют себя, исправляя грамматические ошибки и ошибки в правописании.

Слайд 11. Работа с диалогом. Вначале учащиеся читают диалог-образец, затем составляют свой диалог, используя опорные выражения. Читают получившийся диалог учителю, который исправляет ошибки.

Слайд 12. Домашнее задание. Слайд содержит ссылки с видео "Неправильные глаголы", которое поможет учащимся снять трудности в произношении при заучивании глаголов. Пройдя по ссылке test, учащиеся получают тест, который необходимо распечатать. После выполнения теста, ученики отправляют ответы учителю по электронной почте. Учитель проверяет, исправляет ошибки и возвращает ученику со своими комментариями, рекомендациями.

Слайд 13. Самоанализ. Учащиеся самостоятельно анализируют, что из перечисленного они умеют делать, а над чем ещё нужно поработать. Ученик может обратиться к уроку самостоятельно всякий раз, когда возникнет необходимость повторить грамматический материал.

Представленный урок содержит теоретический материал и отрабатывает его в речи. Тренирует учащихся в диалогической речи, восприятии новых грамматических конструкций на слух и при чтении. Стимулирует учащихся употреблять новый грамматический материал в речи. Данный урок закладывает основу для дальнейшего активного и свободного использования нового грамматического времени в речи учащихся.


Просмотр содержимого документа
«сценарий урока»

Сценарий дистанционного урока

Автор – Миненко Антонина Владимировна

Образовательное учреждение – Московская область, г. Троицк, МАОУ СОШ № 2.

Предмет – английский язык.

Класс – 7

Тема – Грамматическое время the Present Perfect tense.

Задачи занятия:

1. Изучить новое грамматическое время Present Perfect, отработать его употребление в речи.

2. Развивать навыки учащихся в чтении, говорении, устной речи.

3. Развивать у учащихся навыки самостоятельной работы с учебным материалом, навыки контроля и самоконтроля.

Учебно-методическое обеспечение – К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, УМК "Happy English.ru"

Время реализации дистанционного урока – 45 минут

Тип урока: изучение нового материала.

Метод обучения: репродуктивный.

Авторский медиаресурс – презентация Microsoft PowerPoint

I. Среда: программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint, текстовый редактор Microsoft Word, видеоматериал в формате WMV, аудиоматериал в формате WMA).

II. Вид медиаресурса: наглядная презентация учебного материала

I

п/п

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

№слайда, страниц

1

Оргмомент

слайд 2

2

Фонетическая зарядка

слайд 3

3

Изучение нового материала

слайд 4 – 5

4

Первичное закрепление материала

слайд 6

5

Динамическая пауза

слайд 7

6

Отработка употребления в речи изученного материала

слайд 8 – 11

7

Домашнее задание

слайд 12

8

Итоги, рефлексия

слайд 13

II. Структура медиаресурса:

III. Схема взаимосвязи слайдов: последовательное воспроизведение.

IV. Содержание слайдов:

        1. Титульный слайд.

        2. Цели урока.

        3. Фонетическая зарядка (стихотворение)

        4. Схема образования 3-ей формы глагола.

        5. Видеоурок, вопросы для обобщения материала.

        6. Упражнение для первичного закрепления материала.

        7. Упражнения для снятия напряжения глаз, музыка.

        8. Упражнение для закрепления.

        9. Упражнение для закрепления (перевод с русского на английский)

        10. Аудиозапись для аудирования, упражнение для контроля понимания.

        11. Диалог, опорные фразы для составления учащимися своего диалога.

        12. Домашнее задание.

        13. Умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся.


План занятия


Структурные элементы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1

Оргмомент

Приветствует ученика(ов), объявляет тему и цели урока.

Отвечают на приветствие, настраиваются на работу.

1

2

Фонетическая зарядка

Читает стихотворение, следит за артикуляцией.

Повторяют за учителем стихотворение, копируют интонацию и произношение.

2

3

Изучение нового материала

Даёт инструкции по изучению нового материала, отвечает на возникшие вопросы.

Изучают новый материал самостоятельно, выполняют задание.

10

4

Первичное закрепление материала

Даёт инструкции по выполнению упражнения, контролирует правильность выполнения.

Выполняют упражнение, исправляют ошибки.

8

5

Динамическая пауза

Даёт инструкции по выполнению зарядки для глаз.

Выполняют зарядку.

2

6

Выполнение упражнений

Даёт инструкции по выполнению упражнения, контролирует правильность выполнения.

Выполняют упражнение, исправляют ошибки.

6

7

Аудирование

Даёт инструкции по прослушиванию текста и выполнению упражнения, контролирует правильность выполнения.

Слушают текст, выполняют упражнение, исправляют ошибки.

7

8

Работа с диалогом

Отрабатывает с учеником(ами) правильную интонацию и произношение, слушает диалог, исправляет ошибки.

Читают диалог, следя за интонацией и произношением, составляют свой диалог по образцу.

7

9

Домашнее задание

Задаёт домашнее задание, даёт инструкции по выполнению.

Записывают домашнее задание.

1

10

Итоги, рефлексия

Подводит итог, выставляет отметки.

Анализируют свою работу на уроке.

1


Ход урока:


  1. Оргмомент. Слайд 2.

Hello. Dear pupil,

Today we’ll not meet and you’ll work at home.

We’ll have a grammar lesson and we’ll learn the Present Perfect tense.

Мы изучим новое грамматическое время, научимся строить отрицательные и вопросительные формы этого времени. А также узнаем, когда время Present Perfect употребляется, потренируемся использовать его в речи.


  1. Фонетическая зарядка. Слайд 3.

First, let's train our tongues. Listen to me.

I’m glad

I’ve met my friend

I’m so glad.

I’ve cleaned my flat

I’m so glad.

I’ve bought a new hat

I’m so glad.

I’ve washed my cat

I’m so glad.

Now repeat after me.

Курсивом выделены предложения, в которых встречается новое грамматическое время Present Perfect. Приступим к его изучению.


  1. Изучение нового материала. Слайд 4.

Для образования нового грамматического времени нам потребуется 3-я

форма глагола. Вы уже знакомы со 2-й формой, теперь давайте разберёмся, как образуется 3-я. Правильные глаголы образуют её с помощью – ed: workworked.

3-ю форму неправильных глаголов нужно запомнить. Пройдите по ссылке List of irregular verbs - список неправильных глаголов. После урока его нужно распечатать. Он потребуется на последующих уроках для выполнения упражнений и повторения уже изученных глаголов. Сегодня мы выучим первые 10 глаголов. Click 10 irregular verbs. Repeat after the speaker.

Now click Lesson: Present Perfect Tense and watch the video and answer the question given below.

Have you finished? Let's answer the questions. Составьте конспект в своём грамматическом справочнике, Затем пройдите по ссылке Check your answers и проверьте правильность выполнения задания.


  1. Первичное закрепление материала. Слайд 6.

Do exercise 1 in writing. Then we'll check it orally.

Put the verbs in brackets in the Present perfect tense. Translate into Russian. Write negative sentences and general questions.

Example: Nick (do) his homework.

Nick has done his homework.-Ник сделал свою домашнюю работу.

Nick hasn’t done his homework. Has Nick done his homework?

  1. Mary (open) the window.

  2. We (draw) a very nice picture.

3. The teacher (give) us a lot of homework

Have you done the exercise? Please, read your sentences.

Now click on Check your answers and correct spelling mistakes if you have any.


  1. Динамическая пауза. Слайд 7.

Let's do some exercises for your eyes. Listen to the song and do the exercises:

  1. Close your eyes with the hands and watch the darkness for 30 second.

  2. Look up then down. Repeat 5 times.

  3. Look right then left. Repeat 5 times.


  1. Выполнение упражнений. Слайды 8-9.

Let's do some more exercises. Exercise 2. We'll do it orally.

Rewrite the sentences. Use the words yet, just, already.

Example: She’s called me. - She’s just called me. or She’s already called me.

  1. I’ve written a letter to my friend.

  2. Tom has learned the song.

  3. They haven’t bought a new computer.

Please, read your sentences.

Exercise 3.

Translate from Russian into English.

Example: Они уже перевели этот текст. – They’ve already translated this text.

  1. Он ещё не сделал домашнее задание.

  2. Я только что позвонил Маше.

  3. Мама уже приготовила обед.

Have you done the exercise? Please, read your sentences.

Now click Check your answers and correct spelling mistakes if you have any.


  1. Аудирование. Слайд 10.

The 4-th exercise is listening. First, read the list of things Cute wants to do today.

  1. Wash my hair. 5. Cook the food for the week.

  2. Read the newspaper. 6. Clean the bedroom.

  3. Write an e-mail. 7. Buy a ticket to York.

  4. Buy some fruit and vegetables. 8. Wash the windows.

9. Go to the theatre.

Now click Cute's message, listen to the message for Cute's mum and write: What has he done? What hasn’t he done?

Have you finished? Let's answer the questions.

Now click Check your answers and correct the mistakes if you have any.


  1. Работа с диалогом. Слайд 11.

Look at the exercise 5. Read the dialogue.

A: I have invited (1) my friend from Oxford this month (2).

B: Have you received the reply (1) yet (2)?

A: Yes, I’ve got it (1) so far (2).

B: I see.

Make up your own dialogue. Use the expressions in the box to help you.

(1)

invited, received the (satisfactory) reply, seen an interesting film (play), got it, bought two tickets, spoken to her (him), taken (passed) the examination

(2)

this month / year / morning / week, today, tonight, lately, recently, since breakfast, yet (so far)

Have you already made your dialogue? Read it, please.


  1. Домашнее задание Слайд 12.

  • Learn 10 irregular verbs by heart.

+10 irregular verbs

  • Look though 10 irregular verbs you’ve learnt today.

  • Learn your dialogue by heart.

  • Do the test. Send your answers to the teacher by e-mail.


X. Итоги. Рефлексия. Слайд 13.

Чему вы научились, что нового узнали сегодня на уроке?

Посмотрите, что вы уже должны уметь:

  • составлять конспект;

  • строить вопросительные и отрицательные предложения с Present Perfect;

  • употреблять в речи предложения c Present Perfect;

  • составлять диалоги с изученным временем;

  • понимать речь, содержащую изученное время.

Подумайте и отметьте то, чему вы научились. Если вы отметили менее трёх пунктов, пройдите урок ещё раз самостоятельно.

Our lesson is over. Good bye.


Литература:

1. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. УМК "Happy English.ru"

2. Логинов В. В. Тесты по английскому языку. 5-11 кл. – М.: "АСТ", 2001.

3. Тумбина О. В. Английская грамматика в диалогах. – СПб.: КАРО, 2004.

4. Фурсенко С. В. Грамматика в стихах: Весёлые грамматические рифмовки английского языка. – СПб.: КАРО, 2006.

5. http://interneturok.ru

6. http://www.study.ru

7. http://www.images.yandex.ru

8. http://www.video.yandex.ru


Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

Грамматическое время  the Present Perfect Tense 7 класс  Учитель МАОУ СОШ № 2  г. Троицка Московской обл.  Миненко А. В.

Грамматическое время the Present Perfect Tense

7 класс

Учитель МАОУ СОШ № 2

г. Троицка Московской обл.

Миненко А. В.

Hello. Dear pupil, Today we’ll not meet and you’ll work at home by yourself. We’ll have a grammar lesson and we’ll learn the Present Perfect tense.   Мы изучим новое грамматическое время, научимся строить отрицательные и вопросительные формы этого времени. А также узнаем, когда время Present Perfect употребляется, потренируемся использовать его в речи.  Follow the instructions.

Hello.

Dear pupil,

Today we’ll not meet and you’ll work at home by yourself.

We’ll have a grammar lesson and we’ll learn the Present Perfect tense.

Мы изучим новое грамматическое время, научимся строить отрицательные и вопросительные формы этого времени. А также узнаем, когда время Present Perfect употребляется, потренируемся использовать его в речи.

Follow the instructions.

Let’s train your tongue  I’m glad I’ve met my friend – I’m so glad. I’ve cleaned my flat – I’m so glad. I’ve bought a new hat – I’m so glad. I’ve washed my cat – I’m so glad.

Let’s train your tongue

I’m glad

I’ve met my friend

I’m so glad.

I’ve cleaned my flat

I’m so glad.

I’ve bought a new hat

I’m so glad.

I’ve washed my cat

I’m so glad.

Watch the video  Lesson: Present Perfect Tense  http://interneturok.ru/ru/school/english/7-klass/bobedinyonnaya-programma-dlya-7-i-8-klassovb/present-perfect-simple-present-perfect-continuous   Запиши в свой грамматический справочник:  Слова-маркеры. Утвердительную форму (схему образования и пример). Отрицательную и вопросительную формы (примеры) Употребление.  Check your answers

Watch the video

Lesson: Present Perfect Tense

http://interneturok.ru/ru/school/english/7-klass/bobedinyonnaya-programma-dlya-7-i-8-klassovb/present-perfect-simple-present-perfect-continuous

Запиши в свой грамматический справочник:

  • Слова-маркеры.
  • Утвердительную форму (схему образования и пример).
  • Отрицательную и вопросительную формы (примеры)
  • Употребление.

Check your answers

III форма глагола Правильные глаголы Неправильные глаголы  V + ed  Vз  work – worked  go – gone  List of irregular verbs    10 irregular verbs

III форма глагола

Правильные глаголы

Неправильные глаголы

V + ed

work – worked

go – gone

List of irregular verbs

10 irregular verbs

Exercise 1 Put the verbs in brackets in the Present perfect tense. Translate into Russian. Write negative sentences and general questions. Example: Nick (do) his homework.  Nick has done his homework.-Ник сделал свою домашнюю работу. Nick hasn’t done his homework. Has Nick done his homework?  Mary (open) the window. We (draw) a very nice picture. The teacher (give) us a lot of homework.  Check your answers

Exercise 1

Put the verbs in brackets in the Present perfect tense. Translate into Russian. Write negative sentences and general questions.

Example: Nick (do) his homework.

Nick has done his homework.-Ник сделал свою домашнюю работу.

Nick hasn’t done his homework. Has Nick done his homework?

  • Mary (open) the window.
  • We (draw) a very nice picture.
  • The teacher (give) us a lot of homework.

Check your answers

Exercises for your eyes. Listen to music and do the exercises:

Exercises for your eyes.

Listen to music and do the exercises:

  • Close your eyes with the hands and watch the darkness for 30 second.
  • Look up then down. Repeat 5 times.
  • Look right then left. Repeat 5 times.
Exercise 2 Rewrite the sentences. Use the words yet, just, already.  Example: She’s called me. - She’s just called me. or She’s already called me. I’ve written a letter to my friend. Tom has learned the song. They haven’t bought a new computer.  Check your answers

Exercise 2

Rewrite the sentences. Use the words yet, just, already.

Example: She’s called me. - She’s just called me. or She’s already called me.

  • I’ve written a letter to my friend.
  • Tom has learned the song.
  • They haven’t bought a new computer.

Check your answers

Exercise 3 Translate from Russian into English. Example: Они уже перевели этот текст. – They’ve already translated this text. Он ещё не сделал домашнее задание. Я только что позвонил Маше. Мама уже приготовила обед.  Check your answers

Exercise 3

Translate from Russian into English.

Example: Они уже перевели этот текст. – They’ve already translated this text.

  • Он ещё не сделал домашнее задание.
  • Я только что позвонил Маше.
  • Мама уже приготовила обед.

Check your answers

Exercise 4 Read the list of things Cute wants to do today. Wash my hair. 5. Cook the food for the week. Read the newspaper. 6. Clean the bedroom. Write an e-mail. 7. Buy a ticket to York. Buy some fruit and vegetables. 8. Wash the windows. 9. Go to the theatre. Listen to Cute’s message for his mum and write: What has he done? What hasn’t he done?  Cute's message  Check your answers

Exercise 4

Read the list of things Cute wants to do today.

  • Wash my hair. 5. Cook the food for the week.
  • Read the newspaper. 6. Clean the bedroom.
  • Write an e-mail. 7. Buy a ticket to York.
  • Buy some fruit and vegetables. 8. Wash the windows. 9. Go to the theatre.
  • Listen to Cute’s message for his mum and write: What has he done? What hasn’t he done?

Cute's message

Check your answers

Exercise 5 Read the dialogue. A: I have invited my friend from Oxford (1)  this month (2) . B: Have you received the reply (1)  yet (2) ? A: Yes, I’ve got it (1)  so far (2) . B: I see. (Понятно.) Make up your own dialogue. Use the expressions in the box to help you. (1) (2) invited, received the (satisfactory) reply, seen an interesting film (play), got it, bought two tickets, spoken to her (him), taken (passed) the examination this month / year / morning / week, today, tonight, lately, recently, since breakfast, yet (so far)

Exercise 5

Read the dialogue.

A: I have invited my friend from Oxford (1) this month (2) .

B: Have you received the reply (1) yet (2) ?

A: Yes, I’ve got it (1) so far (2) .

B: I see. (Понятно.)

Make up your own dialogue. Use the expressions in the box to help you.

(1)

(2)

invited, received the (satisfactory) reply, seen an interesting film (play), got it, bought two tickets, spoken to her (him), taken (passed) the examination

this month / year / morning / week, today, tonight, lately, recently, since breakfast, yet (so far)

Home task: Learn 10 irregular verbs by heart.  +10 irregular verbs Look though 10 irregular verbs you’ve learnt today.  Do the test . Send your answers to the teacher by e-mail. Learn your dialogue by heart.  Good luck!

Home task:

  • Learn 10 irregular verbs by heart.

+10 irregular verbs

  • Look though 10 irregular verbs you’ve learnt today.
  • Do the test . Send your answers to the teacher by e-mail.
  • Learn your dialogue by heart.

Good luck!

Проверь себя Я умею:

Проверь себя

Я умею:

  • составлять конспект;
  • строить вопросительные и отрицательные предложения с Present Perfect;
  • употреблять в речи предложения c Present Perfect;
  • составлять диалоги с изученным временем;
  • понимать речь, содержащую изученное время.