СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

The Use of Pronouns

Нажмите, чтобы узнать подробности

This task is necessary for the pupils who are working on pronouns or to fixate this theme.

Просмотр содержимого документа
«The Use of Pronouns»

1. Put the pronouns in proper forms:

  1. My brother gave (I) a very interesting book to read.

  2. You must go to see (she) and talk to (she).

  3. My friends came to visit (we) yesterday and I showed (they) the pictures you had sent (I).

  4. The boxes you wanted to give (he) are on my table, bring (they) here.

  5. There were several other people amused to notice (I) than I was to see (they).

2.Fill in the blanks with possessive pronouns:

  1. We are all ready to defend _____ country.

  2. The travelers took ____ seats, and the tram started on ____ way.

  3. You can leave _____ bags in the cloakroom.

  4. He asked me what ____ name was and wrote it down in ____ diary.

  5. She took off _____ coat and hat and sat down to wait for ____ friend.

3.Put reciprocal pronouns: each other- два человека, one another – больше чем двух лиц:

  1. Bob and Victor greeted _____ warmly at the railway station.

  2. The workers spoke to _______ during the meeting in the factory.

  3. We liked _____ from our first meeting near the fountain on the holiday.

  4. The father and the son met ______ at the airport.

  5. The two sisters resembled _______ very much.

  6. During the interval the pupils ran in the garden, spoke and sang to ______.

4.Put the proper pronouns:

  1. I put on my coat and she put on (her coat).

  2. No country is so great and powerful as (our country).

  3. He promised to give me his book, so I shall not take (your book).

  4. They do not want to see your drawings, they want to see (my drawings).

5.Translate into English paying attention to reflexive, reciprocal pronouns:

  1. Когда вы видите его, отдайте ему эти вещи.

  2. Они пригласили нас на их вечер, и они обещали прийти со своим учителем.

  3. Мать попросила ее принести из комнаты ее журналы.

  4. Он снял пальто и шарф и вошел в коридор.

  5. Она надела пиджак и вернулась на работу.

  6. Утром она быстро моется, одевается и идет в школу.

  7. Пусть дети сами сделают этот ящик, не помогай им!

  8. Пошел сильный дождь, и мы спрятались под огромным деревом.

  9. Ученики радовались уроку физкультуры, играя в мяч.

  10. Мой брат ходил туда сам и всё сам увидел.

  11. Катя и Боб очень любят друг друга.

  12. После зимних каникул школьники были рады встретиться друг другом.

  13. Эти два кузена никогда не видели друг друга.

  14. Все в нашей семье помогают друг другу.

  15. Кто изобрел радио?

  16. Кто был Гагарин?

  17. Кто эта девушка? – Она наша студентка.

  18. Кто стучал в окно?

  19. Что вы думаете по этому вопросу?

  20. Как называются эти предложения?

  21. Какого цвета те обои?

  22. Который сейчас час?

  23. Кого вы спрашивали на уроке?

  24. С кем вы разговаривали на скамейке и о чем он говорил?

  25. Какой из этих рассказов самый короткий?

  26. Чья эта тетрадь?

  27. Вы хотели бы сыр или масло?