СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

There is a river in my village

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку номер 23, 2 класс учебник Кузовлев В.П.

Просмотр содержимого документа
«There is a river in my village»

Учитель: Витушкина Ю.О. МБОУ Вятская СОШ

Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

Предмет: английский язык

Класс: 2 класс

Тип урока: познавательный

Технологическая карта урока

Тема- Целепологание

Описывать деревню, используя обороты there is, there are, по теме родная страна и страны изучаемого языка. There is a river in my village.

Цели (ожидаемые результаты, уровень освоения содержания)


Цель

Описывать местность, используя описательные обороты there is\are, во время аудирования и чтения по транскрипции сообщений об индейской деревне.

Задачи педагога

Развивающие:

Развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развития воображения;

Образовательные:

Формирование грамматических навыков , совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции;

Познавательные:

Знакомство с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки;

Воспитательные:

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран на примере знакомства с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки

Основные понятия


There is… There are… .


Межпредметные связи

Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии и истории


Ресурсы:

- основные


- дополнительные


учебник, карточки-картинки, рабочая тетрадь на печатной основе


презентация, интернет ресурсы


Организация пространства

фронтальная, индивидуальная

Технология проведения (этапы)


Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты


Предметные

УУД

1.Организационный или

Мотивация самоопределение к учебной деятельности (1-2 мин)


Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

Высказывают предположения о предполагаемой теме урока:

Мы продолжим наш разговор достопримечательностях и особенностях индейской деревни в сравнении с Лондоном


Good morning, dear children! I’m glad to see you, too. Are you ready for the lesson? How are you? (Доброе утро, дорогие ребята!Я тоже рада вас видеть. Вы готовы к уроку? Как у вас дела?)

Tell me, please, what we are talking about? (скажите мне, о чём мы поговорим сегодня на уроке)

Yes, you are right! Да, вы правы! Также научимся употреблять описательные обороты there is there are

Данный этап предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности. с этой целью организуется его мотивирование к учебной деятельности на уроке, а именно: 1) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности («надо»); 2)создаются условия для возникновения у него внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);

3)устанавливаются тематические рамки урока («могу»)

В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самоопределения в учебной деятельности (субъективный и личностный уровни).

Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. «Хочу, потому что могу»


Регулятивные:

-нацеливание на успешную деятельность.

Личностные:

- выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое.

Коммуникативные формирование  умения слушать и слышать.

2. Актуализация и фиксирование

(4-5 мин)



Отвечают на поставленные вопросы:


This is Pocahontas.




Yes, her raccoon and her bird.





Boat, arrow, bow, wigwam, turkey,bird.






Computer


This is an Indians. This is a boat. This is a bow. This is an arrow. This is a wigwam. This is a bird. This is a turkey.



(учащиеся находят фразы, слова, содержащие данные звуки на стр 78-79 и произносят их)



So, answer some questions:


Ребята, посмотрите на картинку и вспомните, с кем мы познакомились на прошлом уроке? Right you are. 

And who are her friends?



  1. Проверка домашнего задания. Закрепление употребления лексики в речи учащихся.

Teacher: а) Ребята, что из того, что есть в деревне у индейцев вам удалось найти в магическом квадрате? (ex. 2 1) p.36 AB) Какого предмета нет в индейской деревне? How clever you are!

                b) Show me your drawings of the Indian village. Name the things in your make-believe village. Назовите предметы в вашей придуманной деревне.


  1. Фонзарядка. Формирование произносительных навыков.

Teacher: Let’s play a game “Follow the leader”. I’m the leader. Repeat after me: [ ð], [i], [r], [s], [z], [eз] there is/are, river, village etc.


Организуется подготовка учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения. Предлагает: 1) актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, их обобщение и знаковую функцию; 2)актуализацию соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов; 3)мотивацию учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельное осуществление; 4)фиксирование учащимися индивидуальных затруднений и выполнении пробного учебного действия или его обосновании.


Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика


Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке(на основе иллюстративной наглядности);

Предметные

Понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы

Коммуникативные

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами, читать вслух и про себя. Понимать прочитанное

3. Постановка учебных задач

(4-5 мин



Open your books on p.79 and look at the picture of her village (ex 1). 


What is there in Pocahontas village?

  1. Что находится в деревне Покахонтас?


На прошлом уроке мы познакомились с индейской девочкой Покахонтас. – героиней книг и мультфильмов об индейцах. Теперь она приглашает нас в свою деревню.



Регулятивные:

 - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно;


4. Открытие нового знания или совместное исследование проблемы. (7-8мин)







Учащиеся слушают запись и читают под фонограмму

There is a river in my village.

There are wigwams in my village.

Учащиеся переводят предложения из упражнения 1
















Учащиеся слушают запись, читают


Покахонтас знакомит нас со своей деревней. По ее мнению, в деревне есть все, что должно быть у настоящих индейцев. How does she  say about it? Как она об этом говорит? Какие слова в начале предложений Покахонтас использует, для того чтобы рассказать нам о том, что находится в ее деревне? (There is/There are) Yes,you are quite right! Эти слова означают «есть, имеется, находится». А как вы думаете, когда используется there is, а когда there are? What do you think? Есть маленький секрет: предложения с there is/are переводятся с конца. А что еще есть в деревне Покахонтас? Как она об этом говорит? Ex1 2) p 80. Рассмотрите картинку на странице 79 и скажите, сколько предметов, животных и птиц есть в деревне? Ex 1 3) p 80. Покахонтас благодарит вас. Thank you!



Проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.

Познавательные:

- постановка и решение проблемы;

Личностные:

- развитие познавательных интересов учебных мотивов;

Коммуникативные:

- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции

5.Первичное закрепление(4-5 мин)

Учащиеся поют песню под фонограмму и сопровождают песню движениями




















Считают, пишут и читают


















(Учащиеся считают зверей, пишут, затем читают)





Описывают сравнивая деревню Покахонтас и Лондон, читают и переводят

There are many streets in London. There no streets in her village. There are many bridges in London. There are no bridges in London.etc.

  1. Физминутка. Action time.

Teacher: Let’s sing “An Indian song”

Формирование навыков чтения.

Teacher: Ребята, вы помните, кто возглавляет парад в честь дня Благодарения? Yes. Tom Turkey. А за ним следует платформа с индейцами. Что находится на платформе? What is there on the platform? Давайте,восстановим текст и прочитаем.

                                                 Text

There ___ a boat on the platform. There ___arrows on the platform.   ____ is a bow on the platform. ____  ___ a bird on the platform. There ___ a wigwam on the platform.

Карточки со словами is, are, is, there, there is.

(Ученики выходят к доске и ставят карточки с нужными словами в предложения, читают их)

 

Формирование навыков письма.

Teacher: Покахонтас пригласила в гости к себе лесных друзей. Open your Activity Books on p. 37, ex 1 and you’ll see them. Find her friends in the picture. Напишите, сколько друзей у нее в гостях. Презентация оборота

There is/are в отрицательной форме

Look at the picture and find the difference ferences between London and the village where Pocahontas lives.

Дочитайте разговор до конца почему Пакахонтас хотела увидеть Лондон Why do you think so?




6. Рефлексия деятельности (итог урока) 2-3.

Дети записывают домашнее задание и отвечают на вопросы.

There is a river in my village. (2) there are wigwams in my village.

There is… there are

Imagine. Представьте что вы принадлежите какому-нибудь индейскому племени на следующем уроке мы послушаем ваши рассказы. What is there in your village? Напишите цифрами в таблице упр. 2 рабочей тетради.

What is the title of our lesson? What do you know about Pocahontas’s village? What do you use when you say about village? How do you use them? How do you translate the sentences with there ia/are?

  • Thank you for your work. Our work was very productive. I hope you’ve enjoyed it. Your marks

are…


На данном этапе фиксируются новое содержание, изученное на уроке, и организуют рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. в завершении соотносят цель учебной деятельности и её результаты, фиксируют степень их соответствия и намечают дальнейшие цели деятельности.

Осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.


Личностные

освоение личностного смысла учения, адекватное понимание причин успеха\неуспеха в учебной деятельности