СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Тяга и Погрузчик идут на помощь Арктики!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Робототехнические проекты на тему: "Сбережем природу Арктики" (Участники заочных соревнований, заняли 2 место)

Просмотр содержимого документа
««Тяга и Погрузчик идут на помощь Арктики!»»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 5 «Радуга»  Тутаевский Муниципальный район   Заочный формат соревнований  Номинация: «Сбережём природу Арктики»  (роботехнические проекты)   Возрастная категория: 5-7 лет   «Тяга и Погрузчик идут на помощь Арктики!»   Авторы проекта:  Воспитанники: Тихомиров Герман  Кружков Иван  Руководители проекта: воспитатели  Балукова Ульяна Александровна  Первушина Надежда Андреевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Радуга» Тутаевский Муниципальный район

Заочный формат соревнований Номинация: «Сбережём природу Арктики» (роботехнические проекты)

Возрастная категория: 5-7 лет

«Тяга и Погрузчик идут на помощь Арктики!»

Авторы проекта: Воспитанники: Тихомиров Герман Кружков Иван Руководители проекта: воспитатели Балукова Ульяна Александровна Первушина Надежда Андреевна

Меня зовут Иван, мне 7 лет.  А я Арктику от загрязнения буду спасать с помощью робота Тяга построенного из конструктора Лего WeDo2.0 Меня зовут Герман, мне 6 лет.  Для спасения Арктики я построил робота Погрузчика из конструктора Plug-n-play Mabot

Меня зовут Иван, мне 7 лет. А я Арктику от загрязнения буду спасать с помощью робота Тяга построенного из конструктора Лего WeDo2.0

Меня зовут Герман,

мне 6 лет. Для спасения Арктики я построил робота Погрузчика из конструктора Plug-n-play Mabot

Команда поставила перед собой задачи: - расширить знания об особенностях географического положения Арктики - познакомиться с природными условиями Арктики и ее проблемами; - придумать модель роботов - исследовать возможности роботов «Погрузчик, «Тяга» управлять моделью  помочь решить проблемы Арктики

Команда поставила перед собой задачи:

- расширить знания об особенностях географического положения Арктики

- познакомиться с природными условиями Арктики и ее проблемами;

- придумать модель роботов

- исследовать возможности роботов «Погрузчик, «Тяга»

  • управлять моделью
  • помочь решить проблемы Арктики
  Я использовал инструкцию по сборке для создания робота-тягача. Мой робот-тягач будет тянуть некоторые объекты, помещенные в корзину которая есть у Тяги. В этом проекте использовал коническую шестерню. Коническое зубчатое колесо изменяет ось вращения из вертикального положения до горизонтального, передавая движение от мотора на колеса. Убедился, что мотор подключен к СмартХаб и СмартХаб к устройству.  Запрограммировал робота для перетаскивания.  Эта программа отображала цифры 3, 2, 1 перед включением двигателя. Во время освобождения Арктики от мусора ,я понял на сколько силен мой робот! И в этом мне помогал робот Погрузчик.

  Я использовал инструкцию по сборке для создания робота-тягача. Мой робот-тягач будет тянуть некоторые объекты, помещенные в корзину которая есть у Тяги. В этом проекте использовал коническую шестерню. Коническое зубчатое колесо изменяет ось вращения из вертикального положения до горизонтального, передавая движение от мотора на колеса. Убедился, что мотор подключен к СмартХаб и СмартХаб к устройству. Запрограммировал робота для перетаскивания. Эта программа отображала цифры 3, 2, 1 перед включением двигателя. Во время освобождения Арктики от мусора ,я понял на сколько силен мой робот! И в этом мне помогал робот Погрузчик.

Для создания робота Погрузчика мне понадобились следующие детали: голова, аккумулятор, колесо, малый шар, тройник, соединитель, малое колесо, вертикальный поворотный механизм, бесконтактный соединитель, манипулятор, провод питания. После сборки робота «Погрузчика» необходимо нажать и удержать кнопку на аккумуляторе до тех пор, пока голова не мигнет цветом. Дальше подключаю робота к планшету с помощью программы Bluetooth соединения, при желании могу менять подцветку головы робота. За тем настраивал расположение колёс робота, после чего происходит загрузка программы в голову и робот готов к выполнению команд. Управление роботом осуществляется через программу в планшете «Mabot Go». С помощью джойстика задаю движение роботу: влево-вправо, назад – вперед. А с помощью движения бегунка вправо-влево осуществляется подъём – опускание манипулятора, который захватывает мусор и складывает в корзину к Тяге . .

Для создания робота Погрузчика мне понадобились следующие детали: голова, аккумулятор, колесо, малый шар, тройник, соединитель, малое колесо, вертикальный поворотный механизм, бесконтактный соединитель, манипулятор, провод питания. После сборки робота «Погрузчика» необходимо нажать и удержать кнопку на аккумуляторе до тех пор, пока голова не мигнет цветом. Дальше подключаю робота к планшету с помощью программы Bluetooth соединения, при желании могу менять подцветку головы робота. За тем настраивал расположение колёс робота, после чего происходит загрузка программы в голову и робот готов к выполнению команд. Управление роботом осуществляется через программу в планшете «Mabot Go». С помощью джойстика задаю движение роботу: влево-вправо, назад – вперед. А с помощью движения бегунка вправо-влево осуществляется подъём – опускание манипулятора, который захватывает мусор и складывает в корзину к Тяге .

.

Однажды, в ходе беседы с детьми, один из детей сказал, что ему родители купили новую интересную книгу про Арктику. Дети попросили принести книгу в садик. Один из мальчиков сказал, что в Арктике живут белые медведи, они зимой не спят, он это видел по телевизору. Тогда воспитательница спросила, что он еще знают про Арктику, про животных, которые там обитают, и какие проблемы есть на этом материке? Так началось наше путешествие по Арктике!

Однажды, в ходе беседы с детьми, один из детей сказал, что ему родители купили новую интересную книгу про Арктику. Дети попросили принести книгу в садик. Один из мальчиков сказал, что в Арктике живут белые медведи, они зимой не спят, он это видел по телевизору. Тогда воспитательница спросила, что он еще знают про Арктику, про животных, которые там обитают, и какие проблемы есть на этом материке?

Так началось наше путешествие по Арктике!

Всё наше путешествие проходило в форме увлекательной игры развивающей воображение и творческий и технический потенциал.

Всё наше путешествие проходило в форме увлекательной игры развивающей воображение и творческий и технический потенциал.