Подготовить учащихся к работе на уроке, к речевому общению на иностранном языке | А. приветствие учителя - Good morning, children! Б. организует диалог между учащимися Поприветствуйте друг друга и спросите как дела Дети поют песенку -приветствие В. обсуждение с учащимися темы урока | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге, приветствуя друг друга - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. Прослушав стихотворение на английском языке, учащиеся озвучивают предположения о том, какой теме будет посвящен урок, и чем они будут заниматься в процессе урока | Фронтальная работа, работа в парах | Личностные- формирование интереса к изучаемой теме, мотивации к учению, умений адаптироваться в коммуникативных ситуациях Коммуникативные- участвовать в диалоге, слушать и понимать других Регулятивные- Постановка учебной задачи, развитие понимания того, что он будет делать в классе | Уважительное отношение к учителю, одноклассникам, проявление интереса к теме урока | Мультимедийное приложение (презентация) | |
Совершенствование произносительных навыков, фонетическая отработка лексики, ее повторение Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации по теме Контроль знания лексико-грамматического материала | Аудирование. Давайте послушаем, что находится в гостиной Салли Баркера. Open your books, please! Откройте учебники на стр 65, уп Физкультминутка Контроль навыков письма Учитель предлагает учащимся выполнить тест | 1.Учащиеся называют предмет мебели, который показывает учитель Учащиеся слушают текст, находят названия предметов | Коллективная работа, частично-поисковый метод, в парах, по цепочке Коллективные, игровые, в парах, репродуктивный Решение задач, Репродуктивный, Самостоятельная | Познавательные - увеличение словарного запаса - умение классифицировать и обобщать Регулятивные -способность решать проблемные ситуации и принимать решения - применять знакомый языковой материл в речевой ситуации Коммуникативные - умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора); - умение задавать вопросы; - умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные - уважение личности (доброжелательное отношение к окружающим); - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Коммуникативные - умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора); Регулятивные -способность решать проблемные ситуации и принимать решения - применять знакомый языковой материл в речевой ситуации Регулятивные –самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели Познавательные –перерабатывать информацию для получения нового результата, анализировать, сравнивать факты. Коммуникативные- понимать прочитанное, владеть навыками смысового чтения | Фонетическая отработка лексики, Повторение лексики по теме, настрой на иноязычное общение Коррекция и контроль, Понимание иноязычного текста Контроль | Карточки Компьютер, аудиозапись, учебник Тесты | |
Подведение итогов работы учащихся на уроке, объективная оценка своей работы, работы товарищей, ориентация на самоанализ и самоконтроль результата | Подведение итогов урока. Рефлексия, самоконтроль Давайте вспомним, чем мы занимались на уроке Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим как мы с вами сегодня поработали Выставление оценок Объяснение домашнего задания Р.т. с 55 The lesson is over. Good bye! | Учащиеся высказываются о том, что делали на уроке -повторяли слова, - рассказывали о том, кто что умеет делать, - спрашивали друг друга о том, чем умеют заниматься - пели песню и т.д. ученик оценивает свою работу на отлично, он был активен, не допускал ошибок ученик оценивает себя удовлетворительно, был достаточно активен, допускал незначительные ошибки ученик оценивает себя неудовлетворительно, был неактивен, допускал много ошибок Остальные учащиеся участвуют в выставлении оценок, дают оценку и характеристику работы на уроке, отмечают наиболее активных и пассивных, дают комментарии Учащиеся дают предположения о том, какие оценки они могут получить Учащиеся записывают задание, и высказывают предположения о том, что необходимо сделать Good bye! | Рефлексия Объяснительно-иллюстративный | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний | оценка своей работы, работы товарищей, самоанализ и самоконтроль | | |