СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Техника безопасности на уроках физики при изучении темы: «Тепловые явления»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная презентация.  В презентации представлена техника безопасности при изучении раздела "Тепловые явления". Данная работа была представлена на региональный конкурс "Здравствуй, Физика!". Диплом I степени.

Просмотр содержимого документа
««Техника безопасности на уроках физики при изучении темы: «Тепловые явления»»

Выполнила ученица 9 класса Умарова Оливия Руководитель: учитель физики Дзюрич Елена Алексеевна

Выполнила ученица 9 класса Умарова Оливия

Руководитель: учитель физики Дзюрич Елена Алексеевна

1 . Общие требования безопасности . 2. Требования безопасности перед началом работы. 5. Требования безопасности в аварийных ситуациях Техника безопасности по теме «Тепловые явления» 3. Требования безопасности во время работы. 4. Требования безопасности во время работы. 2

1 . Общие требования безопасности .

2. Требования безопасности перед началом работы.

5. Требования безопасности в аварийных ситуациях

Техника безопасности по теме «Тепловые явления»

3. Требования безопасности во время работы.

4. Требования безопасности во время работы.

2

1.1. Учащиеся могут находиться в кабинете только в присутствии учителя. 2

1.1. Учащиеся могут находиться

в кабинете только в присутствии учителя.

2

1.2. К самостоятельной работе с оборудованием допускаются только учащиеся, прошедшие инструктаж и получившие разрешение учителя. 2

1.2. К самостоятельной работе с оборудованием допускаются только учащиеся, прошедшие инструктаж и получившие разрешение учителя.

2

1.3. Помните, что кабинет электрифицирован! Не касайтесь проводов, розеток, не трогайте приборы на столе учителя. 2

1.3. Помните, что кабинет электрифицирован!

Не касайтесь проводов, розеток, не трогайте приборы на столе учителя.

2

1.4.Работая в кабинете, учащийся должен находиться в сухой, чистой одежде и обуви. 2

1.4.Работая в кабинете, учащийся должен находиться в сухой, чистой одежде и обуви.

2

1.5. При нарушении требований инструкции учащиеся отстраняются от работы до получения дополнительного разрешения. 2

1.5. При нарушении требований инструкции учащиеся отстраняются от работы до получения дополнительного разрешения.

2

2.1.Будьте внимательны и дисциплинированы, точно выполняйте все указания учителя. 2

2.1.Будьте внимательны и дисциплинированы, точно выполняйте все указания учителя.

2

2.2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя. 2

2.2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.

2

2.3.Перед выполнением работы внимательно изучите её содержание и порядок выполнения. 2

2.3.Перед выполнением работы внимательно изучите её содержание и порядок выполнения.

2

2.4.Размещайте приборы, оборудование на своём рабочем месте так, чтобы исключить их падение или опрокидывание. 2

2.4.Размещайте приборы, оборудование на своём рабочем месте так, чтобы исключить их падение или опрокидывание.

2

3.1. Приступая к работе с новым прибором, выполняйте любые измерения по общей схеме: - определите цену  деления шкалы прибора, убедитесь в ее соответствии требуемой точности измерения. 2

3.1. Приступая к работе с новым прибором, выполняйте любые измерения по общей схеме:

- определите цену деления шкалы прибора, убедитесь в ее соответствии требуемой точности измерения.

2

3.1. Приступая к работе с новым прибором, выполняйте любые измерения по общей схеме:  -при снятии   показаний правильно   располагайте глаз по   отношению к шкале и  указателю прибора,  чтобы избежать ошибки   на параллакс. 2

3.1. Приступая к работе с новым прибором, выполняйте любые измерения по общей схеме:

-при снятии

показаний правильно

располагайте глаз по

отношению к шкале и

указателю прибора,

чтобы избежать ошибки

на параллакс.

2

3.2. При работе с мензурками не пользуйтесь сосудами с трещинами или с поврежденными краями. 2

3.2. При работе с мензурками не пользуйтесь сосудами с трещинами или с поврежденными краями.

2

3.3.  Бережно относитесь к термометру из-за хрупкости его стеклянного покрытия. Лабораторный термометр нельзя встряхивать, как медицинский, чтобы сбросить прежние показания. 2

3.3. Бережно относитесь к термометру из-за хрупкости его стеклянного покрытия. Лабораторный термометр нельзя встряхивать, как медицинский, чтобы сбросить прежние показания.

2

3.4. Осторожно обращайтесь со стеклянной посудой. Для предотвращения падения стеклянные сосуды осторожно закрепляйте в лапке штатива. 2

3.4. Осторожно обращайтесь со стеклянной посудой. Для предотвращения падения стеклянные сосуды осторожно закрепляйте в лапке штатива.

2

3.5. При работе со стеклянными приборами необходимо: применять стеклянные трубки с оправленными концами; правильно подбирать диаметры резиновых и стеклянных трубок при их соединении, а концы смачиваются водой; 2

3.5. При работе со стеклянными приборами необходимо: применять стеклянные трубки с оправленными концами; правильно подбирать диаметры резиновых и стеклянных трубок при их соединении, а концы смачиваются водой;

2

3.5. И спользовать стеклянную посуду без трещин; не допускать резких изменений температуры и механических ударов; соблюдать осторожность при вставлении трубок, пробирок в стеклянные трубки.  2

3.5. И спользовать стеклянную посуду без трещин; не допускать резких изменений температуры и механических ударов; соблюдать осторожность при вставлении трубок, пробирок в стеклянные трубки.

2

3.6.  При нагревании жидкостей держите сосуд с отверстием от себя и не направляйте их на соседей.  2

3.6. При нагревании жидкостей держите сосуд с отверстием от себя и не направляйте их на соседей.

2

3.6. Нагревая жидкости в пробирке, пользуйтесь специальным держателем. Не заглядывайте в сосуд сверху, т.к. в случае выброса жидкости могут возникнуть несчастные случаи.   2

3.6. Нагревая жидкости в пробирке, пользуйтесь специальным держателем.

Не заглядывайте в сосуд сверху, т.к. в случае выброса жидкости могут возникнуть несчастные случаи.

2

3.6. Снимайте с плиты колбы или стаканы с растворами, защитив руку полотенцем, не делая резких движений. Запрещается закрывать сосуд с горячей жидкостью притертой пробкой до тех пор, пока не остынет, брать приборы с горячей жидкостью незащищенными руками.   2

3.6. Снимайте с плиты колбы или стаканы с растворами, защитив руку полотенцем, не делая резких движений.

Запрещается закрывать сосуд с горячей жидкостью притертой пробкой до тех пор, пока не остынет, брать приборы с горячей жидкостью незащищенными руками.

2

4.1. В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать их осколки незащищенными руками, а использовать щетку и совок. 2

4.1. В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать их осколки незащищенными руками, а использовать щетку и совок.

2

4.2. При получении травмы или ожога сообщить об этом учителю. 2

4.2. При получении травмы или ожога сообщить об этом учителю.

2

5.1. Привести в порядок рабочее место, сдать учителю приборы, оборудование, материалы и тщательно вымыть руки с мылом. 2

5.1. Привести в порядок рабочее место, сдать учителю приборы, оборудование, материалы и тщательно вымыть руки с мылом.

2

http://www.kenton.k12.ny.us/cms/lib/NY19000262/Centricity/Domain/573/Graphics/science_teacher.gif http://www.spohelp.ru/photos/0000/9981/tb_8.gif http://content.schools.by/gymn10mol/library/iki.jpg http://b2b.cbsimg.net/blogs/4302013figure-a.gif http://www.kalbaeyes.net/data/imagecache/5546c8bf36a1.gif http://900igr.net/datai/fizika/Fizika-poznanie-mira/0006-009-Metody-fiziki-Nabljudenie-Eksperiment.jpg http://kargoo.gov.kz/media/img/blogs/510641abe1984.jpg http://s017.radikal.ru/i416/1307/1b/52901a20d62d.jpg http://news.city.zt.ua/uploads/posts/2011-01/1296164947_kabinet-fiziki.jpg http://www.vsehpozdravil.ru/res/images/postcards/8634.detailed.png http://obuchenie-detei.ru/i/zamotivirovat.jpg http://www.pedsovet.info/fizica/pages/zadanie/fizica_zadanie_2008_0001.files/image002.gif http://kutina-himiya.ucoz.com/p10_l01p2p01.jpg http://rushkolnik.ru/tw_files2/urls_4/358/d-357232/357232_html_m52838959.jpg http://festival.1september.ru/articles/572181/img15.GIF http://iz.com.ua/images/stories/1_2013/05/16/33461616.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/115/458/115458529_scool3.png http://www.edu.cap.ru/home/5711/94034906.jpg  http://www.fehrsschule.de/fehrs2/_uploads/33052-Clipart-Illustration-Of-A-Shocked-School-Girl-Conducting-A-Chemistry-Experiment-While-Her-Chemicals-Explode.jpg      2
  • http://www.kenton.k12.ny.us/cms/lib/NY19000262/Centricity/Domain/573/Graphics/science_teacher.gif
  • http://www.spohelp.ru/photos/0000/9981/tb_8.gif
  • http://content.schools.by/gymn10mol/library/iki.jpg
  • http://b2b.cbsimg.net/blogs/4302013figure-a.gif
  • http://www.kalbaeyes.net/data/imagecache/5546c8bf36a1.gif
  • http://900igr.net/datai/fizika/Fizika-poznanie-mira/0006-009-Metody-fiziki-Nabljudenie-Eksperiment.jpg
  • http://kargoo.gov.kz/media/img/blogs/510641abe1984.jpg
  • http://s017.radikal.ru/i416/1307/1b/52901a20d62d.jpg
  • http://news.city.zt.ua/uploads/posts/2011-01/1296164947_kabinet-fiziki.jpg
  • http://www.vsehpozdravil.ru/res/images/postcards/8634.detailed.png
  • http://obuchenie-detei.ru/i/zamotivirovat.jpg
  • http://www.pedsovet.info/fizica/pages/zadanie/fizica_zadanie_2008_0001.files/image002.gif
  • http://kutina-himiya.ucoz.com/p10_l01p2p01.jpg
  • http://rushkolnik.ru/tw_files2/urls_4/358/d-357232/357232_html_m52838959.jpg
  • http://festival.1september.ru/articles/572181/img15.GIF
  • http://iz.com.ua/images/stories/1_2013/05/16/33461616.jpg
  • http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/115/458/115458529_scool3.png
  • http://www.edu.cap.ru/home/5711/94034906.jpg
  • http://www.fehrsschule.de/fehrs2/_uploads/33052-Clipart-Illustration-Of-A-Shocked-School-Girl-Conducting-A-Chemistry-Experiment-While-Her-Chemicals-Explode.jpg

2

19. http://www.fehrsschule.de/fehrs2/_uploads/33052-Clipart-Illustration-Of-A-Shocked-School-Girl-Conducting-A-Chemistry-Experiment-While-Her-Chemicals-Explode.jpg 20. http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/profile/3/31/60/photo-9603103-53d0cd15.gif?_r=1406192962 2

19. http://www.fehrsschule.de/fehrs2/_uploads/33052-Clipart-Illustration-Of-A-Shocked-School-Girl-Conducting-A-Chemistry-Experiment-While-Her-Chemicals-Explode.jpg

20. http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/profile/3/31/60/photo-9603103-53d0cd15.gif?_r=1406192962

2

2

2