Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage | Приглашаю отправиться в гости к солнышку. | Соглашаются, заинтересовываются. |
Организационно – поисковый Ізденушілік – ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage | Предлагаю определить с какой стороны утром заглядывает солнце на участок. Задаю вопросы- солнце такое же теплое как летом? Как можете доказать? Дни стали короткие, когда идете в детский сад, солнышка еще нет. Небо какое, понаблюдайте. (побуждаю высказываться , повторять ответы детей) П/и «Солнышко и дождик» Предлагаю назвать деревья которые растут на участке. Предлагаю взять по листику и назвать какого он цвета. Все листья разноцветные- активизирую словарь. Предлагаю на картинках показать какая сейчас осень- куз | ищут солнышко на небе, читаем потешку-солнышко, солнышко; находят, показывают, называют какое солнце отвечают, сравнивают с летней погодой. Отвечают, что теперь гуляют в курточках, сапожках, шапочках, стало холодно. Высказываются- хмурое, темное и т.д. Выполняют действия по команде. Ходят по участку стайкой называют деревья, собирают листья, называют цвет, оттенок. Выбирают, объясняют почему. Дают название другим картинкам - |
Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – түзетушілік Reflectiveandcorrectivestage | Читаю стихотворение « Осень наступила» Плещеев А. | Слушают, находят сравнения с текстом. |