СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта 2 младшей группы"Путешествие в осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая катра по экологии для второй младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 2 младшей группы"Путешествие в осень"»

Технологическая карта 2 младшей группы

Екіншітопқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Technological card of educational activity for 2 junior group.

Образовательная область. Білім беру саласы. Educational area: Познание.Таным.Comprehension.

Тема «Моя семья»

Подтема «Золотая осень»

Тема. Тақырыбы. Theme: «Путешествие в осень»

Цель. Мақсаты. Aim:формироватьнавыки: определения состояния погоды; понятие о взаимосвязи: дни стали короче- солнце появляется реже, греет меньше, изменяются краски природы.

Оснащение. Жабдықталуы. Resources:картинки - слайды с изображением осени- ранняя, золотая, поздняя.

Предварительная работа. Алдын – алу жұмысы. Preliminary work :

Словарная работа. Сөздік жұмыс. Vocabulary work:ранняя, золотая, поздняя.

Полиязычие. Көптілділік. Multilingualism:осень-куз - autumn, солнце-кун.

Этапы деятельности

Қызметтер кезеңдері

Stages of activity

Действия педагога

Мұғалімнің іс – әрекеті

Teacher’s activities

Деятельность детей

Балалардың іс- әрекеті

Children’s activity

Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage

Приглашаю отправиться в гости к солнышку.

Соглашаются, заинтересовываются.

Организационно – поисковый

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage

Предлагаю определить с какой стороны утром заглядывает солнце на участок.

Задаю вопросы- солнце такое же теплое как летом? Как можете доказать?

Дни стали короткие, когда идете в детский сад, солнышка еще нет.

Небо какое, понаблюдайте. (побуждаю высказываться , повторять ответы детей)


П/и «Солнышко и дождик»


Предлагаю назвать деревья которые растут на участке.

Предлагаю взять по листику и назвать какого он цвета. Все листья разноцветные- активизирую словарь.

Предлагаю на картинках показать какая сейчас осень- куз

ищут солнышко на небе, читаем потешку-солнышко, солнышко; находят, показывают, называют какое солнце

отвечают, сравнивают с летней погодой. Отвечают, что теперь гуляют в курточках, сапожках, шапочках, стало холодно.

Высказываются- хмурое, темное и т.д.

Выполняют действия по команде.

Ходят по участку стайкой называют деревья, собирают листья, называют цвет, оттенок.


Выбирают, объясняют почему. Дают название другим картинкам

-

Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – түзетушілік

Reflectiveandcorrectivestage

Читаю стихотворение « Осень наступила» Плещеев А.

Слушают, находят сравнения с текстом.


Ожидаемый результат. Күтілетін нәтиже. Theexpectedresult:

Воспроизводят. Ұғынады. Reproduce: связь смены времен года с изменением температуры воздуха

Понимают. Түсінеді.Understand: о взаимосвязи: дни стали короче- солнце появляется реже, греет меньше, изменяются краски природы.

Применяют. Қолданады. Apply: умение определять раннюю и позднюю осень.