Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage | Дети входят в зал под музыку «Погуляем». Обращаю внимание детей на домик, стоящий в углу музыкального зала. Сообщаю детям, что домик этот волшебный, в нем кое – кто живет, подарки нам несет. | Заходят в зал парами, с листочками в руках. Становятся полукругом. Дети подходят к домику, находят в нем куклу Катю и бубен. Берут с собой Катю, и бубен. Садятся на стульчики. Складывают листочки под стульчики. |
Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage | Развитие слуха и голоса. Приветственная попевка «Здравствуйте» Пение Спрашиваю детей какие песенки они знают, о чем песенки, нравятся ли они им. «Золотые листики», «Тише - тишина», «Осень в гости просим» Пальчиковая игра с песней «Катины помощники» Сообщаю детям, что Катя вам принесла бубен не просто так, а для того, чтобы вы получше узнали этот музыкальный инструмент. Музыкальные инструменты «Веселые нотки - Бубен» Музыкально - дидактическая игра. «Угадай на чем играю», (Наглядно – методическое пособие Лэпбук – «Музыкальный островок») Танцевальная деятельность «Веселый каблучок» | Стараются интонировать и произносить слова в ритм музыке. Дети отвечают какие песенки они учили. Отвечают на вопросы педагога. Поют песенки, сопровождая танцевальными движениями, соответствующим словам песни. Дети выполняют движения пальчиковой песенки. Стараются подпевать . Дети внимательно смотрят мультфильм, запоминают интересное. Дети смотрят на карточки которые им раздает музыкальный руководитель и называют свой инструмент. Дети становятся парами, на свои танцевальные места. Повторяют движения за педагогом, под музыку. Стараются танцевать красиво. |
Организационно – поисковый Ізденушілік – ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage | Подвожу итог, хвалю детей. Спрашиваю у игрушечного зайчика, понравилось ли ему в гостях у ребят, предлагает прийти еще в гости | Дети прощаются с мишкой Под маршевую музыку дети выходят из зала. |