СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта и тексты с заданиями к разработке открытого занятия "Наука и техника" с использованием технологии Веб-квеста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия поможет вам провести свой оригинальный урок по данной теме, используя технологию Вебквеста.   Вложеные сами задания и тексты с которыми могут работать учащиеся, помогут вам быстро организовать интересное занятие для учащихся 10 классов или студентов первого курса.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Острикова»

Разработка занятия по английскому языку

«Наука и техника»


Автор: Острикова Полина Николаевна преподаватель английского языка ГБПОУ СО «Сергиевский губернский техникум

Тема: «Наука и техника»

Тип занятия: комбинированный урок

Место проведения занятия: «Сергиевский губернский техникум» с. Сергиевск

Время реализации занятия: 90 мин

Группа: 19

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

Курс: I курс

Цель: формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий.

Задачи урока:

Образовательные

- развивать и совершенствовать произносительные навыки;

- развивать и совершенствовать умения и навыки владения иностранным языком с использованием компьютерных технологий (аудирование, чтение, письмо);

- развивать и совершенствовать умения устной речи с опорой на текст.


Развивающие:

- способствовать развитию памяти, внимания, языковой догадки, логического мышления;

- развивать лингвострановедческий кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации;

- развивать исследовательские, творческие способности учащихся.


Воспитательные: - способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;

- способствовать развитию коммуникативных качеств личности, формированию межличностного общения через организацию групповой работы на уроке;

- формирование осознанного отношения к культуре стран изучаемого языка, уважения и понимания значимости не только культуры других стран, но и культуры своей страны.


Оборудование: Доска, ПК с возможностью выхода в интернет, проектор, раздаточный материал.


Наглядные и дидактические материалы:

Инструкция к Веб Квесту. Раздаточный материал.


Современные образовательные технологии: технология критического мышления, метод кластера, Веб квест.


Методы работы: словесный метод, объяснительно-иллюстративный, эвристический метод, игровой метод, метод творческого чтения, метод проекта.


Приемы работы: слово учителя, «Мозговой штурм»


Формы работы с обучающимися: интерактивная, индивидуальная, фронтальная, самостоятельная.


Межпредметные связи: история; информатика.


Формирование УУД

Познавательные

- анализ текста, поиск и выделение необходимой информации с применением методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

- развитие критического мышления с использованием опор;

- постановка и решение проблем;

- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные

-планирование действий с учетом временного промежутка;

- умение соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его;

- приобретение опыта и использование информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной, познавательной, в том числе проектной деятельности;

- определять степень успешности выполнения своей работы.

Личностные

- нравственно-эстетическое оценивание;

- ориентация в межличностных отношениях (умение инициировать учебное взаимодействие, вступать в диалог, умение вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, умение выражать свои мысли);

- развитие целеустремленности, трудолюбия, взаимопомощи. Толерантности;

- умение уверенно держаться во время выступления.

Коммуникативные

- постановка вопросов;

- планирование сотрудничества;

- разрешение учебных конфликтов.


Технологическая карта учебного занятия по английскому языку

«Наука и технологии»


Этапы учебного занятия

Содержание учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Методы, формы обучения и контроля

Средства обучения

1.Организа-ционный момент. Мотивация учебной деятельности


Цель: вызвать интерес к изучаемой теме, мотивировать деятельность на уроке.

T: “Good morning, friends! I’m glad to see you! How are you?

Ps:

T: “Fine, thank you.”


T: “Take your seats!”


-What time is it now? It’s time to learn more about technical devices!

What technical devices do you have with you?- Mobile phones

-Turn them on- wave please, turn them off and put away! Thank you!

Мотивация учащихся к изучению темы.

Ps: “Good morning, teacher!”

Ps :

Ребята отвечают на вопросы



4

Слово учителя

Фронтальная форма работы


2.Постановка учебной темы, цели и задач урока.


Цель этапа: определить цели и задачи урока

- Ok! May be you’ve guessed what the topic of our lesson is today?


- You are right! “Science and technology”

At home you’ve read about science and technology , so let’s fill in the mind map on the blackboard.

We should find out what for we use different electric equipment and what influence they have.

Сообщается тема, предлагается студентам определить какие понятия буду ключевыми.

Определяют задачи

5

Словесный

Технология критического мышления

Фронтальная форма работы

Метод кластера


Печатные раздатки

Доска Проектор ПК

3. Речевая разминка


Цель этапа:

актуализировать опорные знания обучающихся по изучаемой теме и вызвать интерес к рассмотрению проблемы

Find the items of electric equipment that we use

-For cleaning

-For cooking

-For studying

-For entertainment

-For communication

Tell us about them starting with

1) We use…

2)___ are for …


Well done!

Share your opinions about new technologies. Start with

  1. I think that new technologies are useful because we can…

  2. In my opinion they are useful but…

So we have two different points of view. Look at the mind map and fill in the influence on our lives: good and bad

Постановка проблемы, побуждение к актуализации знаний.

-P1 “We use air conditioners for cleaning the air

-P2 “We use

mobile phones for communication”

-P3 “washing machines are for cleaning”

16

Метод кластера

Игровой метод Словесный, переводной

Использование словарей

фронтальная форма работы

Печатные раздатки

Доска Проектор ПК

4. Фонетическая зарядка.


Цель этапа:

Введение новой лексики, развитие слухопроизносительных навыков.

Read the new words and translate them. Remember them.

calculator, camcorder, computer, digital camera, dishwasher, DVD player, electric toothbrush, fax machine, flat screen TV, food mixer, hairdryer, laptop computer, microwave oven, mobile phone, personal stereo, photocopier, radio alarm clock, scanner, vacuum cleaner, video player, washing machine, webcam, air conditioners

Which objects do you have? Which would you like to have? Choose three and tell the class.

Example: I’d like to have a mobile phone, digital camera and a flat screen TV.

Add to the mind map!

Читает слова по теме, объясняет правила чтения некоторых гласных и согласных.

Хором повторяют слова за учителем. Догадываются о значении слов.

Используют слова при составлении предложений.

10

Словесный, объяснительно

метод активного чтения

Фронтальная форма работы

Работа со словарём


Раздаточный материал

5. Предоставление нового материала.

Цель этапа:

Формирование УУД c использованием информационных технологий.

By the way, do you use computers? How often do you use it? When was it invented? What kind of them are exist nowadays?



To answer these questions let’s do a Web Quest!


Раздаётся инструкция к выполнению Веб квеста. Объясняется порядок выполнения работы.

Выполняют задания!

10






30







Словесный,

слово учителя,

информационные технологии

проектный метод

Web Quest

ПК Интернет ресурсы

6. Рефлексия. Подведение итогов.

Цель этапа: творческая переработка, анализ, интерпретация изученной информации

T: “Well done guys!

Have you leant something new about computers? Show me the tables and your answers for the questions!

Let’s fill in the evaluation table!


Задает вопросы, подводит итоги, организует прочтение творческих работ, говорит заключительное слово,

делает выводы о прошедшем занятии

Отвечают на вопросы,

делают выводы.

оценивают собственную деятельность

10

самооценка

раздатки

7. Домашнее задание


Цель этапа: обеспечить понима­ние обучающихся цели, со­держания и способов выполнения домашнего задания

At home you should learn new words and do exercise 6 in your copybooks.


Задает домашнее задание, объясняет

Получают домашнее задание

5

Словесный, объяснительно-иллюстративный

Фронтальная форма работы



Просмотр содержимого документа
«наука и техника на открытый»

SCIENCE AND TECHNOLOGY

Задание 1. Прочитайте и переведите тексты «Science and Technology»

A

Technology is an important part of our lives. We use computers and other electric equipment at work and in the home. However, some people believe we rely too much on machines, and that the more technology improves, the lazier and weaker humans will become.

Technological advances are changing our lives very rapidly. Nowadays we can't do without such gadgets as mobile phones, PCs, digital tape recorders, air conditioners, fax machines and so on. Many people feel ill at ease without their laptop computers or GPS navigation systems.

In my opinion, technology facilitates our lives and saves our time. Computers help us do the most difficult sums and investigate complicated data. People do business, communicate and do the shopping via the Internet. It is much easier to do housework nowadays, thanks to electric equipment such as microwave ovens, washing machines and so on.

However, many people say that technology makes us lazier and weaker. For example, such technological developments as the telephone and the Internet have made communication much easier, but they can cause the loss of social interaction. A lot of people prefer communicating through a keyboard than face to face. That is why people don't meet as often as they did in the past. A lot of people are fond of watching TV and playing computer games. They spend hours in front of the screen. They have no time to read books or to communicate with their friends. They move less, speak less and they even think less. Of course, such way of life does much harm to their health.

To sum up, people should continue to develop technology, but they must do it wisely. Otherwise we may regret in the future.


B

Some people say that technical devices do more harm than good. However, others think that it is impossible to live without computers or mobile phones nowadays.

Nowadays people can't imagine their lives without different technical devices. Every day we use computers, laptops, washing machine, mobile phones, i-Pods, digital tape recorders and so on.
I have always wondered if our lives could be better without these technical devices. Personally, I can't do without my computer as it helps me study. For example, it helps me prepare reports and create beautiful presentations. Besides, the computer is a great source of entertainment. I often play computer games, watch films or listen to music. The Internet helps me learn the latest news, access useful information, communicate with my friends and what not. A mobile phone is a vital part of my daily life. It gives me an opportunity to be reachable everywhere and to keep in touch with my friends.

However, many people say that technical devices enslave those who use them. Besides, they do much harm to our health. For example, if people spend much time in front of the screen, they have problems with their eyesight and sleep. They don't go out or exercise, they feel exhausted and depressed. Computer games can cause addiction and make people aggressive. As for mobile phones, they use electromagnetic radiation which can influence our health in a negative way.

To conclude, I would prefer a technological way of life to a natural one, though it has a number of disadvantages. In my opinion, modern society can't do without progress and technology. People can avoid the risk to human life and health if they use technological devices wisely.

Задание 2. Заполните ментальную карту

technical devices

influence on human life



















Задание 3

A) Find the items of electric equipment that we use (Скажи для чего мы используем электроприборы)

-For cleaning

-For cooking

-For studying

-For entertainment

- For communication

Tell us about them starting with

  1. 1) We use…

  2. 2)___ are for …

B) Share your opinions about new technologies. Start with (Поделитесь своим мнением о новых технологиях. Начни с ..)

  1. I think that new technologies are

  2. In my opinion they are useful but…

Задание 4 Read the new words and translate them. Remember them.(прочитайте новые слова и переведите. Выучите слова.)

calculator, camcorder, computer, digital camera, dishwasher, DVD player, electric toothbrush, fax machine, flat screen TV, food mixer, hairdryer, laptop computer, microwave oven, mobile phone, personal stereo, photocopier, radio alarm clock, scanner, vacuum cleaner, video player, washing machine, webcam, air conditioners

Задание 5.

A) Which objects do you have? Which would you like to have? Choose three and tell the class.(Какие предметы у вас есть? Какие приспособления ты бы хотел иметь? Выбери три и сообщи группе.)

Example: I’d like to have a mobile phone, digital camera and a flat screen TV.

B) Which of the gadgets and machines are …(Какие гаджеты ..)

1) generally used at home? 2) generally used at the college? 3) easy to carry?

C) Which of the gadgets of machines can you use for: (какие из гаджетов мы можем использовать для..)

1) cleaning things; 2) cooking; 3) doing calculations; 4) listening to music

5) taking photos or videos; 6) surfing the Internet; 7) copying pictures of texts; 8) watching films

Задание 6. Fill in the gaps with appropriate words from the stable. (Заполните пропуски в предложениях подходящим словом)

to predict to require to supply equipment

to express satellite advantage

  1. I’m calling to you to …….my thanks for a lovely day.

  2. The engineer tested all his video ……. .

  3. Kate has an …… over Mike, she can speak English.

  4. All customers are …… to show their bags.

  5. Moon is a natural …… of our planet.

  6. Bakers …… us with fresh bread.

  7. She looked at the sky and …… snow

Listen and try to answer the questions (Послушайте и постарайтесь ответить на вопросы):

1. By the way, do you use computers?

2. How often do you use it?

3. When was it invented?

4. What kind of them are exist nowadays?

To answer these questions let’s do a Web Quest!(Ответим на вопросы сделав Веб Квест)



калькулятор, видеокамера, компьютер, цифровой фотоаппарат, посудомоечная машина, DVD-плеер, электрическая зубная щетка, факс, телевизор с плоским экраном, миксер, фен, ноутбук, микроволновая печь, мобильный телефон, аудиоплеер, фотокопировальное устройство, радио-будильник, сканер, пылесос, видеоплеер, стиральная машина, веб-камера