СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта интегрированной ОУД "Загадочный подводный мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта. Интегрированная организованная учебная деятельность "Загадочный подводный мир"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта интегрированной ОУД "Загадочный подводный мир"»

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы

Ортаңғы топ

Тәрбиешілер: Медведева Е.М.

Білім беру саласы: Познание, Коммуникация, Творчество, Социум.

Бөлімі: ООМ, основы экологии, аппликация.

Тақырыбы: «Загадочный подводный мир»

Мақсаты

  • Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей.

  • Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей. Развивать отношения детей, построенные на способности решать проблемы и выходить из конфликтов.

  • Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: ноутбук, аудиозапись «Шум моря», презентация «Подводный мир», ватманы, клей, разнообразный бросовый материал (бусины, ленточки, тесьма, нитки, и др), салфетки, «чудесный мешочек», звезда морская, большие ракушки..

Билингвальдық компоненті: балык – рыба, жұлдыз –звезда.

Тәсілдер-кезеңдері

Мұғалімнің іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотивациялық -қозғаушы

Включает аудиозапись «Шум моря».

Пытается заинтересовать детей заданием в «чудесном» мешочке.

- Я приготовила что-то интересное. А что, попробуйте догадаться сами.

- Молодцы! Сегодня мы продолжим изучать загадочный подводный мир.

Дети с педагогом проходят в зал. Садятся в круг на ковре.

Дети исследуют содержимое мешочка и на ощупь определяют его (морские ракушки).

Проявляют интерес.


Іздену- ұйымдастырушы

Достает ракушки из мешочка и раздает детям. Предлагает рассмотреть ракушки, послушать их.

Предлагает «скунуться» в жизнь на дне моря и посмотреть презентацию «Загадочный подводный мир».

Вставляет короткие коментарии по ходу просмотра.

Говорит о морской звезде в презентации, показывает звезду.

Прездагает детям послушать историю одной морской звездочки.

Рассказывает историю.

Задает вопросы:

- Как вы думаете, как чувствовала себя Жұлдыз на берегу?

Психогимнастика «Морская звезда на берегу»

Предлагает под музыку изобразить «чувства» морской звезды на берегу.

Подытоживает.

- Вот и оказалась эта морская звезда у нас. Её выбросило на берег волной во время шторма.

Предлагает создать для Жұлдыз морскую картину.

Предоставляет всё для создания коллажа на ватмане.

Предлагает объединить две картины в одну большую.

Обследуют морские раковины.

Пытаются услышать шум мря в них.


Проявляют интерес.

Смотрят презентацию на ноутбуке.

Дети делятся впечатлениями от просмотра.

Рассказывают, что запомнилось.

Рассматривают морскую звезду, передавая друг другу.

Слущают историю о звездочке.

Сопереживают.


Дети размышляют, высказывают свое мнение.


Дети сопереживают, пытаются прочувствовать, изображают звезд на берегу. Показывают, как плохо было морской звезде.


Соглашаются с воспитателем.


Проявляют интерес к предлагаемой деятельности.

Делятся на две подгруппы. Создают морские коллажи на ватмане, используя бросовый материал.

Соединяют 2 коллажа. Размещают на них морскую звезду. Любуются работой.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Воспитатель говорит о том, что необходимо защищать окружающую среду и предлагает игру «Убери мусор с морского дна».

Благодарит детей за работу, угощаетконфетами – морскими камущками.

Выполняют задание игры.

Благодарят за угощение.

Возвращаются в группу.


Күтелетін нәтиже:

Жаңғыртады:. умение соблюдать правила общения и взаимодействия со сверстниками.

Түсінеді: представление об обитателях подводного мира.

Қолданады: творческие способности, воображение, умение анализировать происходящее.







































Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы

18.11.2015

Ортаңғы топ

Тәрбиешілер: Медведева Е.М., Макий Л.И

Білім беру саласы: Познание, Коммуникация, Творчество, Социум.

Бөлімі: ООМ, основы экологии, аппликация.

Тақырыбы: «Загадочный подводный мир»

Мақсаты

  • Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей.

  • Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей. Развивать отношения детей, построенные на способности решать проблемы и выходить из конфликтов.

  • Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: ноутбук, аудиозапись «Шум моря», презентация «Подводный мир», ватманы, клей, разнообразный бросовый материал (бусины, ленточки, тесьма, нитки, и др), салфетки, «чудесный мешочек», звезда морская, большие ракушки..

Билингвальдық компоненті: балык – рыба, жұлдыз –звезда.




Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы

18.11.2015

Ортаңғы топ

Тәрбиешілер: Медведева Е.М., Макий Л.И

Білім беру саласы: Познание, Коммуникация, Творчество, Социум.

Бөлімі: ООМ, основы экологии, аппликация.

Тақырыбы: «Загадочный подводный мир»

Мақсаты

  • Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей.

  • Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей. Развивать отношения детей, построенные на способности решать проблемы и выходить из конфликтов.

  • Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: ноутбук, аудиозапись «Шум моря», презентация «Подводный мир», ватманы, клей, разнообразный бросовый материал (бусины, ленточки, тесьма, нитки, и др), салфетки, «чудесный мешочек», звезда морская, большие ракушки..

Билингвальдық компоненті: балык – рыба, жұлдыз –звезда.





Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы

18.11.2015

Ортаңғы топ

Тәрбиешілер: Медведева Е.М., Макий Л.И

Білім беру саласы: Познание, Коммуникация, Творчество, Социум.

Бөлімі: ООМ, основы экологии, аппликация.

Тақырыбы: «Загадочный подводный мир»

Мақсаты

  • Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей.

  • Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей. Развивать отношения детей, построенные на способности решать проблемы и выходить из конфликтов.

  • Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: ноутбук, аудиозапись «Шум моря», презентация «Подводный мир», ватманы, клей, разнообразный бросовый материал (бусины, ленточки, тесьма, нитки, и др), салфетки, «чудесный мешочек», звезда морская, большие ракушки..

Билингвальдық компоненті: балык – рыба, жұлдыз –звезда.





История одной звездочки.


Жила-была в синем, бескрайнем море маленькая морская звездочка Жұлдыз. И жилось ей на морском дне очень хорошо. Целыми днями лежала она под большим кораллом и наблюдала, как в прозрачной морской воде плавают рыбки – балыктар; большие и маленькие.

Но однажды, на море поднялся сильный ветер и начался шторм. Огромные волны стали набегать на берег. И вот, одна такая волна, подхватила Жұлдыз со дна моря и выбросила на песчаный берег.

Бедная морская звездочка…