Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы
Ортаңғы топ
Тәрбиешілер: Медведева Е.М.
Білім беру саласы: Познание, Коммуникация, Творчество, Социум.
Бөлімі: ООМ, основы экологии, аппликация.
Тақырыбы: «Загадочный подводный мир»
Мақсаты
Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей.
Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей. Развивать отношения детей, построенные на способности решать проблемы и выходить из конфликтов.
Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.
Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: ноутбук, аудиозапись «Шум моря», презентация «Подводный мир», ватманы, клей, разнообразный бросовый материал (бусины, ленточки, тесьма, нитки, и др), салфетки, «чудесный мешочек», звезда морская, большие ракушки..
Билингвальдық компоненті: балык – рыба, жұлдыз –звезда.
Тәсілдер-кезеңдері | Мұғалімнің іс - әрекеті | Балалардың іс - әрекеті |
Мотивациялық -қозғаушы | Включает аудиозапись «Шум моря». Пытается заинтересовать детей заданием в «чудесном» мешочке. - Я приготовила что-то интересное. А что, попробуйте догадаться сами. - Молодцы! Сегодня мы продолжим изучать загадочный подводный мир. | Дети с педагогом проходят в зал. Садятся в круг на ковре. Дети исследуют содержимое мешочка и на ощупь определяют его (морские ракушки). Проявляют интерес. |
Іздену- ұйымдастырушы | Достает ракушки из мешочка и раздает детям. Предлагает рассмотреть ракушки, послушать их. Предлагает «скунуться» в жизнь на дне моря и посмотреть презентацию «Загадочный подводный мир». Вставляет короткие коментарии по ходу просмотра. Говорит о морской звезде в презентации, показывает звезду. Прездагает детям послушать историю одной морской звездочки. Рассказывает историю. Задает вопросы: - Как вы думаете, как чувствовала себя Жұлдыз на берегу? Психогимнастика «Морская звезда на берегу» Предлагает под музыку изобразить «чувства» морской звезды на берегу. Подытоживает. - Вот и оказалась эта морская звезда у нас. Её выбросило на берег волной во время шторма. Предлагает создать для Жұлдыз морскую картину. Предоставляет всё для создания коллажа на ватмане. Предлагает объединить две картины в одну большую. | Обследуют морские раковины. Пытаются услышать шум мря в них. Проявляют интерес. Смотрят презентацию на ноутбуке. Дети делятся впечатлениями от просмотра. Рассказывают, что запомнилось. Рассматривают морскую звезду, передавая друг другу. Слущают историю о звездочке. Сопереживают. Дети размышляют, высказывают свое мнение. Дети сопереживают, пытаются прочувствовать, изображают звезд на берегу. Показывают, как плохо было морской звезде. Соглашаются с воспитателем. Проявляют интерес к предлагаемой деятельности. Делятся на две подгруппы. Создают морские коллажи на ватмане, используя бросовый материал. Соединяют 2 коллажа. Размещают на них морскую звезду. Любуются работой. |
Рефлексивті - коррекциялаушы | Воспитатель говорит о том, что необходимо защищать окружающую среду и предлагает игру «Убери мусор с морского дна». Благодарит детей за работу, угощаетконфетами – морскими камущками. | Выполняют задание игры. Благодарят за угощение. Возвращаются в группу. |
Күтелетін нәтиже:
Жаңғыртады:. умение соблюдать правила общения и взаимодействия со сверстниками.
Түсінеді: представление об обитателях подводного мира.
Қолданады: творческие способности, воображение, умение анализировать происходящее.
Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы
18.11.2015
Ортаңғы топ
Тәрбиешілер: Медведева Е.М., Макий Л.И
Білім беру саласы: Познание, Коммуникация, Творчество, Социум.
Бөлімі: ООМ, основы экологии, аппликация.
Тақырыбы: «Загадочный подводный мир»
Мақсаты
Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей.
Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей. Развивать отношения детей, построенные на способности решать проблемы и выходить из конфликтов.
Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.
Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: ноутбук, аудиозапись «Шум моря», презентация «Подводный мир», ватманы, клей, разнообразный бросовый материал (бусины, ленточки, тесьма, нитки, и др), салфетки, «чудесный мешочек», звезда морская, большие ракушки..
Билингвальдық компоненті: балык – рыба, жұлдыз –звезда.
Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы
18.11.2015
Ортаңғы топ
Тәрбиешілер: Медведева Е.М., Макий Л.И
Білім беру саласы: Познание, Коммуникация, Творчество, Социум.
Бөлімі: ООМ, основы экологии, аппликация.
Тақырыбы: «Загадочный подводный мир»
Мақсаты
Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей.
Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей. Развивать отношения детей, построенные на способности решать проблемы и выходить из конфликтов.
Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.
Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: ноутбук, аудиозапись «Шум моря», презентация «Подводный мир», ватманы, клей, разнообразный бросовый материал (бусины, ленточки, тесьма, нитки, и др), салфетки, «чудесный мешочек», звезда морская, большие ракушки..
Билингвальдық компоненті: балык – рыба, жұлдыз –звезда.
Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы
18.11.2015
Ортаңғы топ
Тәрбиешілер: Медведева Е.М., Макий Л.И
Білім беру саласы: Познание, Коммуникация, Творчество, Социум.
Бөлімі: ООМ, основы экологии, аппликация.
Тақырыбы: «Загадочный подводный мир»
Мақсаты
Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей.
Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей. Развивать отношения детей, построенные на способности решать проблемы и выходить из конфликтов.
Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.
Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: ноутбук, аудиозапись «Шум моря», презентация «Подводный мир», ватманы, клей, разнообразный бросовый материал (бусины, ленточки, тесьма, нитки, и др), салфетки, «чудесный мешочек», звезда морская, большие ракушки..
Билингвальдық компоненті: балык – рыба, жұлдыз –звезда.
История одной звездочки.
Жила-была в синем, бескрайнем море маленькая морская звездочка Жұлдыз. И жилось ей на морском дне очень хорошо. Целыми днями лежала она под большим кораллом и наблюдала, как в прозрачной морской воде плавают рыбки – балыктар; большие и маленькие.
Но однажды, на море поднялся сильный ветер и начался шторм. Огромные волны стали набегать на берег. И вот, одна такая волна, подхватила Жұлдыз со дна моря и выбросила на песчаный берег.
Бедная морская звездочка…