– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Этап урока | Время ,минуты | Содержание учебного материала | ФОУД(формы организации учебной деятельности) | Метод работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ФУУД (формирование универсальных учебных действий) |
1.Этап мотивации 2.Постановка цели урока. Определение темы урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 2 5 | Приветствие учеников и учителя На слайде представлены варианты тем урока. | Фронтальный опрос Фронтальный опрос | Репродуктивный метод обучения Репродуктивный метод изучения | Приветствует учеников. Good morning children! Подводит к теме и задаче урока, задавая вопросы What’s our topic today?Why do we travel? Вместе с учениками читает фонетическую разминку. | Отвечают учителю стихотворением Good morning… Догадываются о теме и задаче урока,реагируют на поставленные вопросы, тренируют свои язычки при помощи фонетической зарядки. Вместе с учителем с учителем читают слова на различные звуки. | Коммуникативные:-умение вести диалог-распрос -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний -проявлять интерес к новому содержанию. Коммуникативные: -умение вести этикетный диалог -умение с выражать свои мысли. -умение правильно произносить звуки Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний - уметь находить связь с родным языком -проявлять интерес к новому содержанию |
3. Введение НЛЕ по теме достопримечательности Лондона | 5 | На слайде представлены картинки с названиями достопримечательностей | Фронтальный опрос | Демонстрационно-репродуктивный метод | Учитель показывает слайды с достопримечательностями и называет их, дети повторяют хором и по-одному | Учащиеся повторяют за учителем хором и по-одному названия достопримечательностей | Познавательные: - работа с презентацией - понимание значения новых слов Коммуникативные: - слушать учителя и повторять за ним Предметные УУД: - запоминать слова по теме. |
4. Первичное усвоение новых знаний. | 9 | На листах представлены небольшие тексты о достопримечательностях | Фронтальный опрос | Демонстрационно-репродуктивный метод | Учитель следит за правильностью чтения текста и помогает перевести его | Читают тексты, переводят, ближе знакомятся с культурой Лондона | Познавательные: - работа с текстом - понимание значения новых слов в тексте Коммуникативные: - слушать друг друга Предметные УУД: - запоминать слова по теме |
5.Первичное закрепление. | 4 | Дети на слух воспринимают описание достопримечательности и должны отгадать о чем идет речь и показывают соответствующую картинку | Фронатальный опрос Групповая работа | Демонстрационно-репродуктивный метод | Читает описание достопримечательности | Отгадывают и показывают соответствующую картинку | Познавательные: - осуществлять актуализацию полученных знаний -воспринимать на слух текст и реагировать на него Предметные УУД: - запоминать слова по теме |
6. Физкультминутка | 1 | | Групповая работа | | | Отдыхают от работы на уроке под песню «Clap your hands»,эмитируя движениями слов из песни | сохранение здоровья детей, снятие усталости. |
7.Закрепление материала. 7.1. Закрепление материала. Диалог-расспрос. | 6 8 | Выполнение теста с выбором ответа. Составление и разыгрывание диалога | Групповая работа Парная работа | Частично-поисковый метод обучения. Организация усвоения учащимися стандартных способов действия с помощью ситуации выбора | Наблюдает и контролирует выполнение заданий | Выполняют тест с самопроверкой Учащиеся должны расположить фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог, а затем разыграть его. (диалоги составлены по уровням учащихся) | Познавательные: - осуществлять актуализацию полученных знаний -осуществлять анализ информации. Регулятивные УУД:- осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные:- ставить вопросы, обращаться за помощью.- уметь отвечать на вопросы. |
8Домашнее задание, инструктаж по его выполнению. | 2 | Выучить диалог(по выбору),выучить новые слова. Учитель раздаёт листы с диалогами и словами. | Фронтальный опрос | Объяснительный метод обучения | | | Коммуникативные:- ставить вопросы, обращаться за помощью.- уметь отвечать на вопросы. |
9. Рефлексия. Подведение итогов, отметки | 3 | Учащимся раздаются карточки-настроения | Самооценивание | Репродуктивный метод обучения. Организация усвоения учащимися стандартных способов действия с помощью ситуации выбора | Предлагает подвести итоги изученного на уроке материала, установить соответствие полученного результата с поставленной целью. Do you like/don’t like the lesson? Was it easy/difficult to make dialogues? Are you in a good/bad mood? | Учащиеся выбирают категорию. Если ученику было все понятно, то он выбирает первый смайлик. Если что-то из нового материала было непонятно, то учащийся выбирает второй смайлик | Познавательные: - умение выполнить самооценку своих знаний и работу на уроке Регулятивные УУД:- осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |