Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений(1-й год обучения). Москва, Дрофа. 2014.
• Повышать интерес к изучению английского языка.
• Воспитание потребности применения полученных знаний.
• Развивать языковые способности: к звуковой дифференциации, к имитации.
• Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;
• Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
лексический: названия цветов; названия животных, предметов; названия числительных от 1 до 20; грамматический: глагол to have.
• Аудиозапись стихотворения "one cat, two cats?".
• Листы самооценки.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Оргмомент.
| Приветствие: Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? How old are you? | Приветствуют учителя. |
Определение темы, целей урока. | Children, look at the screen! Do you know the colours? What colour is it? What is the theme of our lesson? Who can read? – We have many colours. Today we will repeat the colours, the verb to have and some numerals. You have cards on the desks. You will use them to do some exercises during the lesson. | Дети называют цвета по- английски. Называют – «Colours» |
Фонетическая зарядка.
| Let’s begin our lesson with the phonetic drill. I’d like you to practice the sounds: [i:], [ɔ], [əu] , [e]. Repeat the words after me. Now listen, repeat and read: The frog is green. The frog is green, green, green And so is the tree, One, two, three, one, two, three. Red, red, red the rose, Blue, blue, blue the dress. Grey, grey, grey the rat And so is the cat | ученики слушают, повторяют, затем индивидуальное прочтение стиха |
Звуковая дифференциация звуков. | Раскрась картинки, используя подсказки справа: 1 – green 2 – green 3 - red 4 – blue | Дети работают в карточках, раскрашивают картинки, проверка |
Обобщение знаний учащихся в употреблении лексики по теме «Цвета». | And now please look at the rainbow! What colours can we see? Let us draw the rainbow. Draw the red stripe (orange, yellow, green, blue, dark blue, purple) | Дети рисуют радугу
проверка |
Проверка знания лексики по теме "Цвет". | The next task. What new colour can you see? Let’s do colour sums (поиграем в цветную математику): Yellow+blue=green Black+ white =grey Red+yellow=orange Red + blue=purple Now match A and B. Do the task in the cards. | Дети называют новые цвета, полученные в результате сочетания сначала, двух, а потом и трёх цветов. |
Совершенствование навыков письма по теме "Цвет". | Write 6 sentences. | Рабочая тетрадь №2, стр.41, упр.23 |
Контроль употребления вопроса: What colour is this? И ответа на него.
| Listen and repeat | Ученики слушают и повторяют песенку «One cat, two cats», стр. 158, упр.7 |
Tell me please, what is the English for: Какого это цвета? - What colour is …? Ответ? - It is … . Work in pairs and make up short dialogues. | Ученики отвечают. P1↔P2 |
Задание на развитие анализа и логики, внимание. | Do the next exercise, please! Find the odd words.-Найдите лишние слова. 1. Red, green, six, white. 2. Sit, eight, stand, cook. 3. Brown, pink, purple, twelve. 4. Fourteen, feed, kiss, run. | Ученики подчеркивают лишние слова, проверка |
Физкультминутка. | Please, do some exercises: yellow – go blue - fly red – stand orange - swim green - run | Дети выполняют упражнение в соответствии с цветом и заданным ему действием. |
Повторение числительных от 1 до 20. | It is time to listen to the song about cats. | Дети слушают. |
| Remember some numerals, please. | Называют по карточкам цифры. |
Систематизация знаний учащихся в употреблении лексики по теме «Цифры» | Match the words and the numerals. 1 eighteen 3 twelve 5 seven 7 sixteen 10 one 12 ten 16 three 18 twenty 20 five | Ученики подбирают цифры к нужным словам, проверка |
| |
Обобщение и контроль употребления в речи глагола "to have". Обобщение тем "Цифры", "Цвета"
| And we have to repeat the verb to have: I have a cat My cat is fat My cat is black I like my cat. | Ученики читают предложения с глаголом "have", |
What do you have? I have a… What does he/she have? He/shе has а Who wants to make up sentences? (I - text, she - text, he - text). | Ученики составляют рассказы. |
Let us do the short test! | Выполнение теста в тетрадях. Проверка. |
Объяснение выполнение домашнего задания | Home work: Repeat the colours and the numerals (1 - 20). | |
Рефлексия | How are you at the end of the lesson? OK! So –so. Sad. Thank you, children! You are the best! The lesson is over. | Дети определяют своё настроение. |
.