СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Мои игрушки (Рыцари)" для 2 класса с использованием конструктора ЛЕГО

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке дети учатся не только рассказывать о своих игрушках на английском языке с использованием изученной структуры, но и создавать историю о своих игрушках на русском языке с использованием конструктора ЛЕГО и рассказывать ее, употребляя некоторые слова  или предложения на английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Мои игрушки (Рыцари)" для 2 класса с использованием конструктора ЛЕГО»

Технологическая карта

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема (проект. событие): _ Урок по теме «Мои игрушки (Рыцари)»._

Возрастная группа: __7-8 лет_

Форма организации: групповая

Учебно-методический комплект: _«Английский в фокусе 2 класс» Ю.Ваулина, Дж.Дули, О.Подоляко, В.Эванс_

Средства:

наглядные__ комплект конструктора ЛЕГО «Рыцари»

музыкальные _ аудиозапись песни (учебник страница 83, упражнение 3)


Задачи:

1.Научиться рассказывать о своих игрушках на английском языке.

2. Развивать коммуникативные умения: создавать историю о своих игрушках на русском языке с использованием конструктора ЛЕГО и рассказывать ее, употребляя некоторые слова или предложения на английском языке.

3. Приобрести опыт положительного отклика на чувства и поступки других людей.


Этапы

(последовательность) деятельности

Содержание деятельности

Планируемый результат


Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов


1. Вступительная часть урока

Good morning, children ! I`m glad to see you! How are you?

Students one by one: Good morning! I’m fine today

предметные:

Научиться приветствовать друг друга и учителя

Фонетическая зарядка

Let`s revise English sounds:

- the train /t//t//t/,/d//d//d/ (toy, teddy bear, tower, under, doll, dark)

- the pot /p//p//p//k//k//k/ (puppet, pretty, play, kite, castle)

- the candle /h//h//h/ (hair, his, hands)

- the English dog /r//r//r/ (run, rain, train, brown, horse)

- сдуваем соринку с языка (mouth, thank you, the, this)

- the window ( we, wall, where)

Повторяют хором, индивидуально, учитель корректирует.

коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка

Определение темы урока.

What are we going to speak about? О чем мы будем говорить сегодня?

На столе — игрушки и конструктор ЛЕГО (комплект «Рыцари»)

Today we are going to play, to speak about your toys, to sing songs, and make stories. Мы будем играть, говорить об игрушках, петь и придумывать истории. Let`s start!

Дети, видя находящиеся игрушки и конструктор ЛЕГО, предполагают:

Об игрушках. About toys.

личностные: 

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

Определение цели урока.

Can you tell us about toys? Умеете ли вы рассказывать об игрушках? На английском языке?

Хотели бы этому научиться?

Yes.

регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно.

2. Главная часть урока




Повторение лексики по теме «Игрушки» и ведение новой лексики (knight, castle, tower, wall)

There are some toys on my table. Let's name them.

Учитель называет новые слова из набора ЛЕГО.

It is a knight. Это — рыцарь.

It is a tower. Это — башня.

It is a castle. Это — замок.

It is a wall. Это — стена.

Now you!

Ученики по одному подходят к столу, берут любую игрушку на их выбор и называют ее.

It is a doll.

It is a horse.

It is a car.

It is a ball.

It is a cat.

It is a teddy bear.

It is LEGO.

предметные:

Научиться называть игрушки.

Уметь употреблять конструкцию «Это - …».


Отработка употребления новых слов для описания внешности

Let's describe our toys. Давайте опишем наши игрушки.

The knight is small.

The castle is big.

The cat is white. It is small.

Now you!

Дети по очереди подходят, берут в руки игрушку и описывают ее.

The horse is brown. It is small.

The car is red. It is big. (и т.д.)


предметные:

Научиться описывать игрушку (какого цвета и размера).

личностные: 

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Физкультминутка.

Let's sing the song «Toys for me» and dance.

Учитель включает аудиозапись песни (SB p.83 ex.3)

Ученики поют и выполняют движения.

предметные:

соблюдать правильное ударение в словах и фразах

Отработка употребления предлогов места.

Let's play with toys! I will say where the toy is and you will guess and name this toy. Я буду называть место, где находится игрушка, а вы будете угадывать и называть эту игрушку.

(учитель раскладывает игрушки в различные места: на столе, под столом, в коробке)

It is under the table.

It is on the table.



Now you!


Ученики угадывают и называют игрушку.

Cat.

Teddy bear.





Тот, кто угадал, загадывает игрушку и называет место. Другие ученики угадывают.

It is in the box.

It is on the tower.

It is in the castle.

Предметные:

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

личностные: 

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.




Письменная деятельность.

Let's play in pairs! I will give one sheet of paper for two persons. Я даю один листок бумаги на двоих. One of you will write down a question, “Where is the doll?” Один из вас пишет вопрос другому: «Где находится кукла?» And another will answer the question and ask a new question. Другой ученик отвечает на него и пишет свой вопрос однокласснику. For example, (учитель пишет на доске вопрос, и просит одного из учеников написать на доске ответ на него)

“Where is the doll?”

“It is in the box”

I give you 5 minutes. The pair with more number of questions and answers will be the winner. Я даю вам 5 минут. Победителем будет пара, которая успеет больше всех составить вопросов и ответов.

Дети, работая в парах, поочередно пишут вопросы и ответы на листочках.

личностные: 

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

познавательные:

Умение работать по образцу при выполнении заданий и составлении собственных высказываний по теме.

регулятивные:

Формирование умения взаимодействовать в парах и малых группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемных ситуаций.







The game is over. Please count your score: one, two, three, ….

Учащиеся считают количество написанных вопросов и ответов. Определяется пара-победитель.


3. Окончание урока




Релаксация

What have you learned? Чему вы научились сегодня?

Рассказывать об игрушках.

регулятивные:

Оценивает продукт своей учебной деятельности.

Домашнее задание

Домашнее задание: (на выбор)

1. Нарисуйте рыцаря, и расскажите о нем на английском языке (где он находится, и опишите его внешность),

2. Расскажи историю о своем рыцаре, употребляя иногда слова или предложения на английском языке.


регулятивные:

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Умение использовать в качестве опоры для собственных высказываний ключевые слова.


Предметные:

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Научиться описывать игрушки.