1.Научиться рассказывать о своих игрушках на английском языке.
2. Развивать коммуникативные умения: создавать историю о своих игрушках на русском языке с использованием конструктора ЛЕГО и рассказывать ее, употребляя некоторые слова или предложения на английском языке.
3. Приобрести опыт положительного отклика на чувства и поступки других людей.
Этапы (последовательность) деятельности | Содержание деятельности | Планируемый результат |
| Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | |
1. Вступительная часть урока | Good morning, children ! I`m glad to see you! How are you? | Students one by one: Good morning! I’m fine today | предметные: Научиться приветствовать друг друга и учителя |
Фонетическая зарядка | Let`s revise English sounds: - the train /t//t//t/,/d//d//d/ (toy, teddy bear, tower, under, doll, dark) - the pot /p//p//p//k//k//k/ (puppet, pretty, play, kite, castle) - the candle /h//h//h/ (hair, his, hands) - the English dog /r//r//r/ (run, rain, train, brown, horse) - сдуваем соринку с языка (mouth, thank you, the, this) - the window ( we, wall, where) | Повторяют хором, индивидуально, учитель корректирует. | коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка |
Определение темы урока. | What are we going to speak about? О чем мы будем говорить сегодня? На столе — игрушки и конструктор ЛЕГО (комплект «Рыцари») Today we are going to play, to speak about your toys, to sing songs, and make stories. Мы будем играть, говорить об игрушках, петь и придумывать истории. Let`s start! | Дети, видя находящиеся игрушки и конструктор ЛЕГО, предполагают: Об игрушках. About toys. | личностные: Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний |
Определение цели урока. | Can you tell us about toys? Умеете ли вы рассказывать об игрушках? На английском языке? Хотели бы этому научиться? | Yes. | регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. |
2. Главная часть урока | | | |
Повторение лексики по теме «Игрушки» и ведение новой лексики (knight, castle, tower, wall) | There are some toys on my table. Let's name them. Учитель называет новые слова из набора ЛЕГО. It is a knight. Это — рыцарь. It is a tower. Это — башня. It is a castle. Это — замок. It is a wall. Это — стена. Now you! | Ученики по одному подходят к столу, берут любую игрушку на их выбор и называют ее. It is a doll. It is a horse. It is a car. It is a ball. It is a cat. It is a teddy bear. It is LEGO. | предметные: Научиться называть игрушки. Уметь употреблять конструкцию «Это - …». |
Отработка употребления новых слов для описания внешности | Let's describe our toys. Давайте опишем наши игрушки. The knight is small. The castle is big. The cat is white. It is small. Now you! | Дети по очереди подходят, берут в руки игрушку и описывают ее. The horse is brown. It is small. The car is red. It is big. (и т.д.) | предметные: Научиться описывать игрушку (какого цвета и размера). личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. |
Физкультминутка. | Let's sing the song «Toys for me» and dance. Учитель включает аудиозапись песни (SB p.83 ex.3) | Ученики поют и выполняют движения. | предметные: соблюдать правильное ударение в словах и фразах |
Отработка употребления предлогов места. | Let's play with toys! I will say where the toy is and you will guess and name this toy. Я буду называть место, где находится игрушка, а вы будете угадывать и называть эту игрушку. (учитель раскладывает игрушки в различные места: на столе, под столом, в коробке) It is under the table. It is on the table.
Now you! | Ученики угадывают и называют игрушку. Cat. Teddy bear.
Тот, кто угадал, загадывает игрушку и называет место. Другие ученики угадывают. It is in the box. It is on the tower. It is in the castle. | Предметные: Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
|
Письменная деятельность. | Let's play in pairs! I will give one sheet of paper for two persons. Я даю один листок бумаги на двоих. One of you will write down a question, “Where is the doll?” Один из вас пишет вопрос другому: «Где находится кукла?» And another will answer the question and ask a new question. Другой ученик отвечает на него и пишет свой вопрос однокласснику. For example, (учитель пишет на доске вопрос, и просит одного из учеников написать на доске ответ на него) “Where is the doll?” “It is in the box” I give you 5 minutes. The pair with more number of questions and answers will be the winner. Я даю вам 5 минут. Победителем будет пара, которая успеет больше всех составить вопросов и ответов. | Дети, работая в парах, поочередно пишут вопросы и ответы на листочках. | личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. познавательные: Умение работать по образцу при выполнении заданий и составлении собственных высказываний по теме. регулятивные: Формирование умения взаимодействовать в парах и малых группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемных ситуаций.
|
| The game is over. Please count your score: one, two, three, …. | Учащиеся считают количество написанных вопросов и ответов. Определяется пара-победитель. | |
3. Окончание урока | | | |
Релаксация | What have you learned? Чему вы научились сегодня? | Рассказывать об игрушках. | регулятивные: Оценивает продукт своей учебной деятельности. |
Домашнее задание | Домашнее задание: (на выбор) 1. Нарисуйте рыцаря, и расскажите о нем на английском языке (где он находится, и опишите его внешность), 2. Расскажи историю о своем рыцаре, употребляя иногда слова или предложения на английском языке. | | регулятивные: Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Умение использовать в качестве опоры для собственных высказываний ключевые слова. Предметные: Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Научиться описывать игрушки. |