СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку математики по теме: Уравнения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по теме: уравнения. Карта является дополнительным элементом в разработке урока по новым ФГОС ОО.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку математики по теме: Уравнения»

Этапы урока

Деятельность   учителя и задания для учащихся

Деятельность   обучающихся

Планируемые результаты

предметные

УУД

1.Организа-ционный этап

Вводное слово учителя. Учитель   организует учащихся для работы на уроке; проверяет готовность класса; вопросы   по домашнему заданию, мотивирует обучающихся сформулировать тему; говорит о важности   данной темы, о связи темы с ранее изученным материалом; цели урока.

Слушают учителя. Формулируют   и записывают тему, дату.


К:уметь договариваться о правилах поведения и общения, следовать им.

2. Этап включения учащихся   в активную деятельность.

(разминка – устный счет)

Учитель демонстрирует слайд 2 с заданиями устного характера. При   демонстрации слайда 3 задает вопросы:

Назовите номера уравнений, в которых надо найти неизвестное слагаемое. (Ответ: 1, 3, 6, 8)

- В каких уравнениях неизвестно уменьшаемое? (Ответ: 2, 4, 9)

- В каких уравнениях необходимо найти вычитаемое? (Ответ:5, 7, 10)

учащиеся выполняют примеры,   формулируют правила нахождения неизвестных компонентов действия.


К: Уметь оформлять свои мысли в устной форме

3. Актуализация опорных   знаний

Учитель читает задачи, а учащиеся составляют уравнения по этим задачам

Учитель демонстрирует слайд 4 с уравнениями к задачам


Учащиеся самостоятельно записывают уравнения, а затем проверяют с помощью учителя.

Уметь составлять уравнения по условию задачи

Р: уметь проговаривать последовательность выполнения действий на уроке.

Л: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

4 Самостоятельная работа с взаимопроверкой.

Каждый учащийся получает тест, после решения теста учащиеся обмениваются тетрадями для взаимопроверки. Ключ к тесту (слайд 5). Критерии оценки (слайд 6).

Обучающиеся в парах   решают уравнения и готовят защиту решения.

Представитель пары   защищает решение.

Уметь выбирать правильный вариант из предложенных, выполняя необходимые арифметические действия.

П: уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию

К: уметь выражать свои мысли в письменной форме

Р: уметь вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

5. Физкультминутка


Выполняют упражнения   физкультминутки

 

 

6. Работа у доски

Решение задач слайды 7-9

Обучающиеся решают   упражнения. Осуществляют консультации, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Уметь решать задачи, уравнения, выполнять арифметические действия.

Р: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

7. Рефлексия.

Учитель предлагает   нарисовать на доске каждому смайлик, отражающий эмоциональное состояние во время урока

Обучающиеся осуществляют   рефлексию.

 

 Л:уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

8. Домашнее   задание. Итоги урока.

Учитель комментирует   домашнее задание.

Подводит итоги урока.

Записывают домашнее   задание.