СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку Описание внешности..

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект урока ФГОС "Описание внешности" УМК Enjoy English Биболетова М.З. 3 класс. Третий урок по теме "Части тела" с выходом на описание персонажей. Посмотрите как можно организовать деятельность детей и подготовить их к проекту.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку Описание внешности..»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа №31 (с углубленным обучением отдельных предметов)

Иванова Елена Николаевна

Педагогический стаж: 17 лет

Категория: первая

3 класс

Тема урока: «Описание внешности»

Тип урока: Комбинированный.

Оборудование: презентация, пазлы, разрезные предложения, сигнальные карточки, картинки для аудирования, карточки с названием групп: Brave, Smart, Kind, Strong.

Цель учителя: создать условия учащимся для понимания новых слов, построения предложений, текста.

Учебная задача: Научиться описывать внешность персонажа.

Результат:

-предметные: Учиться строить предложения по теме: «Описание внешности». Развивать умение в построении данных предложений, текста.

-личностные: Учиться определять границы собственного знания и «незнания», принимать и сохранять учебную задачу.

-регулятивные: Учиться работать по предложенному учителем плану.

Формирование положительного отношения к учению. Планировать действия, осуществлять контроль действий. Принимать установленные правила в планировании и контроля способа решения. Оценивать результат собственных действий.

-познавательные: Анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков. Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

-коммуникативные: Понимать на слух речь учителя, речь диктора с описанием персонажей, осознанно строить речевые высказывания по теме. Уметь взаимодействовать в группе, слушать и слышать друг друга.

Этапы урока:

  1. Организационный момент. ( цель: настроить детей на работу, формирование положительного отношения к учению.) 3 мин.

  2. Постановка учебной задачи. ( цель: принимать и сохранять учебную задачу) 3мин.

  3. Актуализация знаний. (цель: принимать установленные правила в планировании и контроля способа решения. оценивать результат собственных действий.)10 мин.

  4. Отработка нового способа действия. (цель: учиться строить предложения по теме: «Описание внешности», развивать умение в построении данных предложений, принимать и сохранять учебную задачу, принимать установленные правила в планировании и контроля способа решения. оценивать результат собственных действий. Анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков, умение взаимодействовать в группе, слушать и слышать друг друга. ) 25 мин.

  5. Итог урока. (цель: оценивать результат собственных действий.) 5мин.














Содержание урока:


Этап урока

Содержание урока

Задания и вопросы

Методические приемы

Результат

Организационный момент

Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

-Good morning, children!

-I am glad to see you, too.

Дети поделены на группы. Раздать по жребию названия группам: Brave, Smart, Kind, Strong.

Обращение к себе.

-Good morning,

Good morning,

Good morning to you,

Good morning,

Good morning,

I am glad to see you.

Готовность к уроку.

Постановка учебной задачи



What will we do in our lesson? (Чем мы будем заниматься на уроке?)

We’ll…

-revise the new words; (повторим новые слова)

- check yourself. (проверим себя)

- listen; (слушать)

- write; (писать)

- read; (читать)

- make the sentences; (строить предложения)

- make the text (строить рассказ)



Актуализация знаний

Повторение слов «Части тела»

- Who will show the physical training “Head and shoulders”?


Один из учеников проводит зарядку по стихотворению “Head and shoulders”


Закрепление пройденной лексики и подготовка к самопроверке.


Самооценка.

  • Look at the screen and match the number and the letter. You have 5 minutes.

  • Let’s check yourself.

  • Let’s count the right answers, look at criteria and put your mark.

  • Give me your work, please.


(слайд №1)На экране картинка с человечком и цифрами с указанием частей тела. Рядом слова частей тела под буквами. Учитель просит соединить цифры и нужные буквы в пары, после того как задание выполнено, предлагает провести

самопроверку с опорой на аналог (слайд №2) Дети выставляют себе оценку по критериям, которые они давно знают. Эти критерии на этом же слайде. После учитель собирает работы.

Обращение к своему «я».

Оценивание своего знания слов.












Отработка нового способа действия

Фиксация



Задания для групп:

  1. –Listen, please and write the names who is he.

- Read, please, your answers.

- Is this right?

- Are you agree?








  1. –Take these words and make 3 sentences from there.

  • Read your sentences, please.


  1. Take these puzzles and make the pictures. Then choose the hero and describe him. Use these sentences that you made. You make 5 sentences.

You have 5 minutes.



Учитель включает аудиозапись с описанием внешности двух мальчиков. После двухразового прослушивания, дети советуются в группах и пишут имена мальчиков на картинках, которые выдал им учитель. После этого дети читают свои ответы и определяют, в каких группах верно выполнено задание.


Группам предлагается составить по 3 предложения из разрезных слов по теме « Внешность», из трех разных структур. Для подготовки составления собственного рассказа- описания. После того, как предложения составлены и прочитаны, детям предлагается собрать небольшие пазлы с персонажами из разных мультфильмов, выбрать героя, если на картинке их несколько и с опорой на составленные предложения создать свой рассказ- описание внешности героя. Не менее 5 предложений.

Затем дети выходят со своим описанием, картинки высвечиваются на слайдах, которые у них получились.

Понимание на слух небольшого текста-описания персонажей.

Умение составлять предложения по данной теме.

Умение пользоваться образцом.

Умение составлять рассказ-описание внешности с опорой на образец.

Умение взаимодействовать в группе.


Итог урока

Домашнее задание.

Рефлексия



- What do I know on this lesson?

- Up the green card, if you know well. Up the yellow card, if you know so-so.

Up the red card, if you don’t know.

- Up the colored cads, and choose your homework, please.




Обращение к себе.

На экране высвечиваются предложения:

  1. I know the words: “The parts of body”

( Я знаю слова: «Части тела».)

Homework: p. 96 №1, w\b p.64 №1

2) I can make the sentences.

( Я умею составлять предложения.)

Homework: p. 99 № 3, w\b p.64 №3

  1. I can describe the hero.

( Я умею описывать героя.)

Homework: w\b p.64 №2,3


Дети поднимают карточку зеленого цвета, если они хорошо усвоили данный этап, если не совсем, то желтого, если вообще не поняли, то красного. Исходя из самоанализа, они выбирают себе домашнее задание.

Прием выбора.


Умение анализировать свои знания и умения.

Умение принимать и сохранять учебную задачу.















Карта оценки (самооценки) сценария урока



Критерии оценки урока

Максимальный балл

А. цель урока перед обучающимися ставит учитель

Б. обучающиеся формулируют цель урока самостоятельно

А-1 балл, Б-2 балла

А. цель урока личностно значима для ребенка и мотивирует его на работу

Б. цель урока личностно значима для ребенка и носит социально-направленный характер

А-1 балл, Б-2 балла

Цель урока является метапредметной

1

Обучающиеся имеют возможность ознакомиться с планом урока

1

Обучающиеся имеют возможность внести в план урока изменения

2

Этапы урока продуманы и логически выстроены

1

Этапы урока имеют – по окончании их проведения – определенный результат

2

Продумано чередование видов работы, типов заданий для снижения утомляемости обучающихся и активизации их знаний

1

Применение наглядных материалов, учитывающих специфику восприятия детей

1

Использование учителем информационно-коммуникативных средств обучения

1

Использование детьми ИКТ

2

Использование детьми помимо учебника и тетрадей других источников информации

1

Расположение мебели в классе способствует качеству индивидуальной, парной, групповой и/или коллективной работы обучающихся

2

Использованы разные формы организации деятельности обучающихся (кроме фронтальной)

2

Обучающимся предоставлена возможность выбора заданий

1

Обучающимся предоставлена возможность выбора заданий и/или способов действий

2

Задания носят частично-поисковый характер

1

Задания носят исследовательский характер

2

Задания носят творческий характер

3

На уроке используется монологическая форма обучения

0

На уроке используется диалогическая форма обучения

1

На уроке используется полилогическая форма обучения

2

Обучающимся предоставлена возможность использовать собственный опыт

1

Обучающимся предоставлена возможность развивать навыки самоконтроля

1

Обучающимся предоставлена возможность развивать навыки самоконтроля по образцу

2

Обучающимся предоставлена возможность развивать навыки самоконтроля по заранее обговоренным критериям

3

Обучающимся предоставлена возможность развивать навыки самоконтроля и/или самоанализа

1

Домашнее задание носит творческий характер

1

Домашнее задание дается на выбор обучающегося

1

Домашнее задание дается с учетом индивидуальных особенностей обучающегося

2

Предусмотрено использование учащимися технологических карт, опорных схем, алгоритмов, инструкций

1

Итого: 26 баллов.