-
| Мотивация к учебной деятельности. Цели: - снять напряжение; - ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду; - создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; - установить тематические рамки. | 1. Warming-up. 2.Предлагает вспомнить дни недели, исключив из списка «воскресенье» и организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать тему и цели урока | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме: определяют тему урока и систематизируют имеющиеся знания для достижения поставленной цели. | - умение ориентироваться в своей системе знаний; целеполагание | - умение организовать свое рабочее место. | - умение учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками: культурно высказывать своё мнение, слушать и принимать точку зрения других участников беседы. |
-
| Актуализация знаний с фиксацией индивидуальных затруднений. Цели: - актуализировать и обобщить полученные прежде знания; - актуализировать соответствующие мыслительные операции и познавательные процессы; - мотивировать учащихся к учебному действию, его самостоятельному осуществлению и фиксированию индивидуальных затруднений. | Организует работу с лексикой с последующей проверкой. | Работают в группах, систематизируя изученную лексику, составляют кластеры, осуществляют проверку и фиксируют результат в « карте успеха». | - умение анализировать- классифицировать; - группировать. | - выполнение пробного учебного действия; - фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии; - внесение необходимых корректив, -обнаружение отклонений от эталона. | - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; - аргументация своего мнения и позиции в коммуникации - учет разных мнений, сотрудничество в совместном решении проблемы. |
-
| Закрепление учебного материала с включением в общую систему знаний. Цели: - применить имеющиеся знания для решения новых коммуникативных задач; - повторить и закрепить изученное ранее. | 1. Предлагает выполнить задание по типу «Верю, не верю», и работу с таблицей, чтобы отметить предметы, которые изучаются в нашей школе (досмотровое задание). 2. Показывает видео №1. 3. Организует фронтальную беседу для проверки выполнения задания. 4. Проводит динамическую паузу. 5. Организует досмотровую работу с видео №2, показывает видео, организует взаимопроверку. 6. Показывает видео №3 и организует фронтальную беседу по теме сюжета. 7. Возвращает учащихся к первому тесту для осуществления коррекции. | 1.Выполняют предварительный тест, делая свои предположения. 2. Работают с таблицей, смотрят видео. Отмечают предметы, которые изучаются в Российской и Британской школах. 3. Участвуют в беседе для сравнения предметов, изучаемых в двух школах. 4. Поют песенку, сопровождая ее движениями. 5. Работают предварительно с таблицей №2, смотрят видео и отмечают в таблице, чем занимаются Британские школьники после уроков, осуществляют взаимопроверку и фиксируют результаты в «карте успеха». 6. Смотрят видео №3 и участвуют в беседе с учителем по сюжету. 7. Возвращаются к первому тесту, осуществляет коррекцию и обсуждают, что узнали об обучении в Британских школах. | -обобщение уже известной информации по данному вопросу, анализ, высказываниепредположений, развитие навыков аудирования, работа с таблицами, осознанные и произвольные ответы на вопросы учителя. | -контроль, -коррекция, -умение корректно оценить правильность выполнения задания, -определение способов действия в рамках предложенных условий. | -адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач, -взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения вопросов во фронтальном режиме. |
-
| Самостоятельная работа. Цели: - применить имеющиеся знания для решения новых коммуникативных задач. | 1.Организует самостоятельную работу на отработку структур с“Present Simple”с последующей проверкой по эталону. 2. Проводит фронтальную беседу по предыдущему заданию с включением закрепленной лексики, наречий частотности и времени “Present Simple”. | 1. Выполняют см. работу, выполняют самопроверку по эталону, выполняют корректировку, результат вносят в «карту успеха». 2. Используют ранее закрепленную лексику, гр. время “Present Simple”, наречия частотности для описания своего рабочего дня. | -анализ -синтез -работа с разными источниками информации -обобщение грамматических и лексических знаний -развитие навыков аудирования -осознанное и произвольное построение речевого высказывания | -коррекция -контроль - умение корректно оценить правильность выполнения задания, -определение способов действия в рамках предложенных условий. | адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач, -взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения вопросов во фронтальном режиме. |
-
| Рефлексия, домашнее задание. Цели: - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности; - наметить дальнейшие цели деятельности. | 1. Организует подведение итогов урока, используя прием «Выскажи свое Я». 2. Объясняет новое д/з: - составить рассказ о своем рабочем дне в сравнении с днем детей из Британии (повышенный уровень); - только свой рабочий день (базовый уровень); - мотивирует к дальнейшей деятельности. | 1. Осуществляют анализ полученных результатов, используя «карту успеха», высказываются что получилось и на каком уровне, а что требует дальнейшей корректировки; 2. На основе полученных результатов по каждому заданию подводят общий итог урока и согласно критериям, выставляют оценку за урок. 3. Выбирают уровень и записывают д/з. | -контроль и оценка процесса и результатов деятельности | - Самооценка на основе критерия успешности. - Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Личностные УУД) | - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; - формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений; - использование критериев для обоснования своего суждения; - планирование учебного сотрудничества |