СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку "Режм дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие по английскому языку для учащихся 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку "Режм дня"»


Фамилия, имя, отчество: __Сутугина Маргарита Сергеевна

Место работы: МБОУ ООШ №103 г.о.Самара

Должность: _учитель английского языка____

Предмет: _английский язык________________

Класс: __5А__

Тип урока (внеклассного занятия): _рефлексия_

Базовый учебник: «Английский в фокусе»____

Тема урока: Режим дня_

Цели занятия (урока):

  1. Обучающие: обеспечить использование лексических единиц по теме «Режим дня» в различных видах речевой деятельности: монологическая речь, аудирование, чтение;

  2. Развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление, навыки иноязычного общения, коллективно-распределительной деятельности;

  3. Воспитывающие: воспитывать умение давать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, формировать чувство ответственности при работе в группе.

Используемые технологии, приемы и методы: критического мышления, здоровьесберегающие, деятельностного подхода ( приемы: «ключевые слова», «логические цепочки», «кластеры», «верные, неверные утверждения», работа с таблицами)

Планируемые предметные умения: применять лексику по теме «Режим дня», употреблять в речи структуры с простым настоящим временем, слушать аутентичный текст по теме с фиксацией нужной информации.

Формы работы учащихся: фронтальная, парная, групповая, самостоятельная.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, компьютер, электронная презентация, звуковое приложение (CD), индивидуальные карты успеха.










ЭТАПЫ УРОКА



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Мотивация к

учебной деятельности.

Цели:

- снять напряжение;

- ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду;

- создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

- установить тематические рамки.



1. Warming-up.

2.Предлагает вспомнить дни недели, исключив из списка «воскресенье» и организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать тему и цели урока

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме: определяют тему урока и систематизируют имеющиеся знания для достижения поставленной цели.

- умение ориентироваться в своей системе знаний;

целеполагание

- умение организовать свое рабочее место.

- умение учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками: культурно высказывать своё мнение, слушать и принимать точку зрения других участников беседы.

Актуализация знаний с фиксацией индивидуальных затруднений.

Цели:

- актуализировать и обобщить полученные прежде знания;

- актуализировать соответствующие мыслительные операции и познавательные процессы;

- мотивировать учащихся к учебному действию, его самостоятельному

осуществлению и фиксированию индивидуальных затруднений.

Организует работу с лексикой с последующей проверкой.


Работают в группах, систематизируя изученную лексику,

составляют кластеры, осуществляют проверку и фиксируют результат в

« карте успеха».


- умение анализировать- классифицировать;

- группировать.


- выполнение пробного учебного действия;

- фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии;

- внесение необходимых корректив,

-обнаружение отклонений от эталона.

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;


- аргументация своего мнения и позиции в коммуникации


- учет разных мнений, сотрудничество в совместном решении проблемы.


Закрепление учебного

материала с включением в общую систему

знаний.


Цели:

- применить имеющиеся знания для решения новых коммуникативных задач;

- повторить и закрепить изученное ранее.

1. Предлагает выполнить задание по типу «Верю, не верю», и работу с таблицей, чтобы отметить предметы, которые изучаются в нашей школе (досмотровое задание).

2. Показывает видео №1.

3. Организует фронтальную беседу для проверки выполнения задания.

4. Проводит динамическую паузу.

5. Организует досмотровую работу с видео №2, показывает видео, организует взаимопроверку.

6. Показывает видео №3 и организует фронтальную беседу по теме сюжета.

7. Возвращает учащихся к первому тесту для осуществления коррекции.


1.Выполняют предварительный тест, делая свои предположения.

2. Работают с таблицей, смотрят видео. Отмечают предметы, которые изучаются в Российской и Британской школах.

3. Участвуют в беседе для сравнения предметов, изучаемых в двух школах.

4. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

5. Работают предварительно с таблицей №2, смотрят видео и отмечают в таблице, чем занимаются Британские школьники после уроков, осуществляют взаимопроверку и фиксируют результаты в «карте успеха».

6. Смотрят видео №3 и участвуют в беседе с учителем по сюжету.

7. Возвращаются к первому тесту, осуществляет коррекцию и обсуждают, что узнали об обучении в Британских школах.

-обобщение уже известной информации по данному вопросу,



анализ, высказываниепредположений,


развитие навыков аудирования,


работа с таблицами,


осознанные и произвольные ответы на вопросы учителя.

-контроль,


-коррекция,


-умение корректно оценить правильность выполнения задания,


-определение способов действия в рамках предложенных условий.


-адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач,

-взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения вопросов во фронтальном режиме.

Самостоятельная работа.

Цели:

- применить имеющиеся знания для решения новых коммуникативных задач.


1.Организует самостоятельную работу на отработку структур с“Present Simple”с последующей проверкой по эталону.


2. Проводит фронтальную беседу по предыдущему заданию с включением закрепленной лексики, наречий частотности и времени “Present Simple”.

1. Выполняют см. работу, выполняют самопроверку по эталону, выполняют корректировку, результат вносят в «карту успеха».



2. Используют ранее закрепленную лексику, гр. время “Present Simple”, наречия частотности для описания своего рабочего дня.

-анализ


-синтез


-работа с разными источниками информации


-обобщение грамматических и лексических знаний


-развитие навыков аудирования


-осознанное и произвольное построение речевого высказывания

-коррекция


-контроль


- умение корректно оценить правильность выполнения задания,


-определение способов действия в рамках предложенных условий.



адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач,

-взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения вопросов во фронтальном режиме.

Рефлексия, домашнее задание.

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности;

- наметить дальнейшие цели деятельности.

1. Организует подведение итогов урока, используя прием «Выскажи свое Я».

2. Объясняет новое д/з:

- составить рассказ о своем рабочем дне в сравнении с днем детей из Британии (повышенный уровень);

- только свой рабочий день

(базовый уровень);

- мотивирует к дальнейшей деятельности.

1. Осуществляют анализ полученных результатов, используя «карту успеха», высказываются что получилось и на каком уровне, а что требует дальнейшей корректировки;

2. На основе полученных результатов по каждому заданию подводят общий итог урока и согласно критериям, выставляют оценку за урок.

3. Выбирают уровень и записывают д/з.

-контроль и оценка процесса и результатов деятельности

- Самооценка на основе критерия успешности.


- Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

(Личностные УУД)


- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;


- формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений;

- использование критериев для обоснования своего суждения;


- планирование учебного сотрудничества